Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Грубо скажу, но парень будет пялиться на тебя спящую. Поэтому тебе стоит с осторожностью открывать глаза, а иначе можешь испугаться. Хотя Несс таким нечасто промышляет.
B = Body part (его любимая часть тела):
Если говорить про взгляд, то его футболист не может оторвать от твоей груди. Даю уточнение: другая грудь его не привлекает, только твоя. А вот целовать больше всего обожает твой животик.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
Любит извергать своё семя тебе внутрь, чуть ниже будет написано с чем это связано. Его привлекает вид его спермы, которая неспеша вытекает из твоего входа.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
Ещё нескоро ты узнаешь о том, что Несс хочет называть тебя "мамочкой" каждый момент, когда с тобой заговорит. Алексис также хочет попробовать себя в роли доминанта в постели.
E = Experience (насколько он опытен):
Я думаю, что футболист более свободных взглядов, поэтому у него вполне были сексуальные опыты как с женщинами, так и с мужчинами. Ему сложно сказать, с кем секс был круче.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Нессу очень нравится заниматься сексом в позах, в которых явно вырисовывается понимание, что ты будешь сверху. Ты не возражаешь на этот счёт – "Прощальная речь", "Титаник", "Наездница на стуле".
G = Goofy (он серьёзен или юмористичен):
Я бы сказала, что парень больше одержим во время секса, как будто ему сносит крышу от удовольствия, когда его члену тесно внутри тебя. Ты считаешь его реакцию довольно милой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •