Наступает вечер и футбольное состязание двух команд подходит к концу. Практически все присутствующие разошлись по домам и пабам, но не Чигири. Хёма сидит на скамейке на стадионе и его голова с полотенцем на затылке опущена вниз. Его колени опухли и болят после футбольного матча. По его лицу и не скажешь, что он чем-то озадачен, ты чувствуешь, что футболист выглядит весьма озабоченным и тревожным. Сидишь рядом с ним, дожидаясь когда он сам поднимется, но вместо этого он обращается к тебе:
– Чёрт...
Чигири явно прошипел эту фразу, и ты ещё раз прикладываешь лёд к его колену. На пару секунд боль притупляется и кажется, что конечность слегка онемела.
– Уже не болит? – глупый вопрос, но ты пытаешься проявить заботу, которую футболист не просил.– Прости, что я так долго молчал. Я просто не знаю, что делать.
И до сих пор не поднял на тебя свой взор. Хотя на протяжении двух таймов пытался ловить возможность, чтобы увидеть как ты болеешь за него. Хёму трогает то, что ты заботишься о нём, но в эти моменты он бы хотел поухаживать за тобой.
– Ты можешь сказать, не держи в себе это...
– Я боюсь, что моя травма вернется, и я не смогу больше играть в футбол, – в этот раз ему легче озвучить проблему чем во времена его пребывания в Блю Лок.
Накрываешь своей ладонью его. Сейчас лучше, чтобы рядом находился понимающий его ситуацию человек, нежели сумасшедший тренер, который только и будет что разрывать барабанные перепонки своим криком. Снимаешь полотенце с головы Чигири и наконец парень обращает на тебя внимание.
– Не думай о плохом. Не волнуйся, все будет хорошо, – хотя понимаешь, что Хёма рискует на каждом футбольном матче. – Хёма, ты сильный игрок, и ты сможешь преодолеть это.
*****
Футболист пристально смотрит на тебя, и ты видишь в его глазах ещё не погасший огонь.
– Ты права, но я не могу просто забыть о том, что случилось, – бедняжка. Как бы его отвлечь? – Каждый раз, когда я чувствую боли в колене, мне кажется, что я снова травмирую его. И я не знаю, как мне с этим жить...
Прекращаешь его словесный поток коротким чмоком в губы. Глаза Чигири ещё больше расширились от удивления.
– Ты чего? – на его щеках просочился лёгкий румянец.
– Хочу, чтобы ты немного помолчал. – тихонько хихикаешь, а после отстраняешься от своего бойфренда. – Ты не один. У тебя есть команда и тренеры, которые тебе помогут. И у тебя есть я. Я буду поддерживать тебя во всем, что тебе нужно.
На его лице проскакивает облегчающая улыбка. Хёма и сам до конца не понимает, что ты смогла посмотреть в его сторону, не смотря на всю его эдакую отстранённость.
– Спасибо... За то, что ты всегда здесь со мной.
– Я буду всегда здесь для тебя, чтобы ты мог преодолеть любые трудности. Я верю в тебя...
Чигири улыбается тебе и чувствует, что его страхи и беспокойства начинают постепенно притихать. Он знает, что у него есть кто-то, кто всегда будет рядом с ним и поддерживать его в трудные моменты. И вы так просидели ещё некоторое время, пока вас не настиг прохладный вечерний дождь, который заставил вас покинуть скамейку откровений...
Прим. автора: [Получилась коротенькая зарисовка, но я всё же думаю, что и некоторым нужна в данный момент поддержка. Помните, что вы не одни и рядом с вами есть близкий человек, даже если он 2D-персонаж) Хочу ещё уточнить кое что, а вы отпишитесь в комментариях – как вы относитесь к NSFW-контенту. Поскольку у меня в планах написать алфавит по персонажам. Что вы по этому поводу считаете и с кем бы хотели, чтобы я написала алфавит.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •