• reaction eight •

4.8K 90 1
                                    

Ты стала звездой мировых масштабов:

Rin Itoshi:

Он очень серьезно относится к своей карьере футболиста и не позволяет ничему отвлекать себя от достижения своих целей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он очень серьезно относится к своей карьере футболиста и не позволяет ничему отвлекать себя от достижения своих целей. Кроме того, он несколько независим и может выглядеть несколько равнодушным к такому роду событиям.

Скорее всего, Итоши-младший бы не проявил особой эмоциональной реакции. Но изнутри, он бы скорее всего был горд и уверен в том, что ты достигла такого успеха благодаря своим талантам и упорству.

Однако, не стоит забывать, что если твой успех будет мешать ему в достижении его собственных целей, Рин мог бы начать чувствовать некоторое беспокойство. В таком случае он постарается разобраться в ситуации и понять, как ему лучше действовать, дабы сохранить баланс между своими личными целями по "уничтожению" собственного старшего брата и отношениями с тобой.

– Похвально, что твоя карьера идет вверх, – сухо произносит парень. Он сидит на полу и занимается духовными практиками, пытаясь совладать с эмоциями.

Безусловно Рин будет чувствовать некую ревность, которую он постарается скрыть даже от тебя. Ему долго придётся свыкаться с мыслью, что теперь твоё внимание будет рассредоточено между ним и твоими фанатами.

– Но мне кажется, что твоя работа влияет на мои результаты во время тренировок.

– И что ты этим хочешь сказать? – смотришь на него с подозрением.

– Попробуй уделить меньше времени своим обязанностям, – невозмутимо отвечает парень.

– Но ты же понимаешь, что это моя страсть?

Рину стоит более открыто говорить о том, что его гложит изнутри. Тогда вы сможете нащупать тот самый баланс, чтобы вы успевали уделять достаточно внимания друг другу...

• blue lock memories •Место, где живут истории. Откройте их для себя