• imagine (shoei baro) •

2.5K 91 1
                                    

Шоэй Баро,  он же один из лучших футболистов в команде Blue Lock, стоял перед тобой, совершенно разгневанный до предела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шоэй Баро,  он же один из лучших футболистов в команде Blue Lock, стоял перед тобой, совершенно разгневанный до предела. Его глаза сияли яростью, когда он начал говорить.

– Как ты можешь быть такой идиоткой? Я говорил тебе много раз, что моя жизнь - это моя работа. Я не могу позволить себе слабости, – и снова ему приходится напоминать тебе о собственных приоритетах.– Я должен быть сосредоточен на тренировках и играх, иначе я не смогу достичь своей цели.

Ты отрицательно качаешь головой, не соглашаясь с его утверждениями. Слушать оскорбления от своего же бойфренда - новость не новая, но иногда эмоции Баро застилают его же самого, отчего футболист теряет надо собой контроль.

– Я понимаю, что твои игры очень важны для тебя, Шоэй. Но я тоже хочу твоего внимания. Я скучаю по тебе, когда ты постоянно занят, – выдерживаешь паузу, дабы сказать те самые слова. – Мне кажется, что ты забыл, что мы вместе.

Шоэй посмотрел на тебя с презрением. Больше всего он не любит слушать именно то, как ты пытаешься его упрекнуть. Твои слова, словно шипы, протыкают нарциссическое эго Шоэя.

– Ты думаешь, что футбол - это просто забава? – парень крепко хватает тебя за руку, отчего ты невольно шипишь.  Я должен быть лучшим, иначе я никогда не смогу достичь своей мечты. Я не могу позволить себе отвлекаться на всякую ерунду.

Король в своём репертуаре – не видит дальше собственного носа, напрочь игнорируя окружающих. Ты тяжело вздыхаешь, пытаясь высвободить руку из его цепкой хватки.

– Ты можешь быть лучшим, но ты не можешь быть лучшим без меня. Я помогаю тебе быть сильным и уверенным. Ты не можешь игнорировать меня, Шоэй, – с дрожащим голосом отвечаешь ему.

Да ты сегодня в ударе, только в плохом смысли. Баро вновь слышит слова, которые задевают его мужское достоинство. Словно он сам ничего не может ничего достичь без помощи других. Видишь, как на его лице стали явно выражены вены. Физиономия Баро приблизилась к твоему лицу, отчего у тебя затряслись ноги.

– Ты как вообще со мной разговариваешь? Думаешь, раз уж я тебя люблю, то ты можешь позволять себе унижать меня? – на секунду задерживаешь дыхание, словно футболист сам отобрал у тебя  право на вздохи.

Наконец парень отпускает тебя.  Ты покачиваешь головой и уходишь прочь из комнаты, пока слёзы текли по твоим раскрасневшимся щекам. Шоэй остался стоять на месте, ощущая тяжесть своей одиночества. Парень сжимает свои кулаки, а после яростно бьёт им по стене, выплескивая эмоции. Баро сложно разделяться между любовью к тебе и своей мечтой стать лучшим нападающим. Он знал, что дорожит тобой, но он не мог изменить свою жизнь ради одной тебя. Его мечта была слишком важна, чтобы от нее отказываться.

*****

Кажется, что время течёт очень медленно. Ты всё никак не можешь остановить поток собственных слёз, струящихся по щекам. Но вот наконец, Шоэй повернулся к двери и вышел из комнаты, глядя на тебя заплаканную, сидящую на диване. Он усаживается рядом и ничего не говорит. Взгляд футболиста устремлён в воображаемую точку впереди, которую он сам себе наметил. А после он глубокого вздыхает и выпаливает краткое:

– Прости...

– ...

Это молчание скорее приносит дискомфорт Баро ,нежели какое-то облегчение. И всё-таки ему ещё сложно понять то, как строить с девушками, да и с многими людьми, здоровые взаимоотношения. Но он вновь пытается, на этот раз сказав более длинную фразу:

– Я сожалею, что я так с тобой разговаривал. Я не хотел обидеть тебя, - сказал Шоэй, опустив голову. Тебе показалось, что он даже скрежетал зубами.

Ты смотришь на него, вытирая собственные слезы. Возможно искреннее раскаяние парня после таких "стычек" заставляют тебя вновь поверить его словам. А может ты действительно любишь этого Короля за его харизму и умение расставлять приоритеты.

– Я знаю, что ты горишь желанием стать лучшим, Шоэй. Но я тоже дорожу тобой и хочу быть рядом с тобой, – продвигаешься ближе к спортсмену, и переплетаешь собственные пальцы с его. – Может быть, мы сможем найти компромисс?

Баро хмыкнул, но ты замечаешь, что на его лице заиграла лёгкая ухмылка.

– Я подумаю над твоим предложением. Но учти, что у меня есть определенные правила в жизни, которым я должен следовать, – он на секунду замолкает. – И тебе тоже...

Наконец ты улыбаешься, потому что для тебя это уже маленькая победа. Тебе удалось найти ещё большее соприкосновение с королевским эгоистом. Правда, теперь тебе надо подумать над тем, чтобы уговорить его не вписывать тебя в его педантичные законы жизни.

– Я всё понимаю, Шоэй, – практически шёпотом говоришь ему в ухо.  Я люблю тебя.

– Ха, будет сложно представить жизнь без тебя, Т\и.

Поняв, что конфликт исчерпан, вы наконец обнимаетесь. И ты чувствуешь, что в этот раз Баро обнимает тебя чуточку крепче, чем обычно...

• blue lock memories •Место, где живут истории. Откройте их для себя