Song:
– Наги, я вернулась домой, – кричишь с коридора, вешая верхнюю одежду на вешалку.
В ответ тебя встретила тишина. Ничего удивительного, ведь ты понимаешь, что на это есть две причины – парень вновь задержался на тренировке, либо же он задержался в магазине консольных игр.
Расстроенно вздыхаешь, но всё же направляешься в гостинную. Открываешь дверь, но ничего не видишь, поскольку в комнате сполшная темнота.
– Это Наги зашторил окна? – щупаешь выключатель, дабы осветить комнату.
Свет озаряет гостинную и у тебя перехватывает дыхание. Посредине комнаты стоял огромный плюшевый медведь. Его размеры были насталько велики, что по соавнению с ним ты себя чувствуешь дюймовочкой. Подходишь к игрушке и видишь записку в лапе животного.
– Интересно, это от Наги подарок? – берёшь записку в руки и читаешь её.
"Дорогая Т/и,
Знаю, что не могу часто проводить с тобой достаточно времени. У меня последние несколько дней довольно плотный график тренировок. Впереди команду ждёт ответственный матч. А и ещё я почти каждый день забегаю в игровой центр, чтобы опробовать новые аркадные установки. Поэтому прошу у тебя прощения за то, что не уделяю тебе внимания. Когда дочитаешь записку, то нажми на сердце медведя, тебя ждёт сюрприз.P.S. Написать это послание мне помог Рео."
Пару секунд хлопаешь ресницами, пытаясь переварить информацию. А ведь действительно Сейширо уже длительное время отсутствует в твоей жизни. Точнее вы в отношениях, но у вас давно не было романтических моментов. Ты бы даже обрадовалась тому, что беловолосый промто бы лёг тебе на колени и начал бы играть в приставку.
И всё-таки любопытство побеждает чувство одиночества и ты жмёшь на красное сердце. Ничего не произошло...
– Может надавить посильнее? – повторяешь свои действия, прижимаясь уже ладонью к сердцу.
Неожиданно голова плюшевой игрушки вылетает и пока ты недоумевала с того с какой силой нажать на это чёртово сердце, то голова медведя с легкостью приземляется на твою, тем самым погружая тебя в темноту.
– Сюрппиз...
Но ты лишь приглушенно услышала неразборчивые звуки. Тебя охватывает паника и ты начинаешь пятиться назад, попутно пытаясь стянуть с головы причину твоей паники.
– Т/и, стой где стоишь, – на месте головы поюшевого зверя вылазит голова Сейширо и он обеспокоено предупреждает тебя.
Он априори не успеет вылезти, дабы вовремя тебя схватить, чтобы ты не врезалась в стену. Но было уже поздно, в попытке попятиться назад у тебя заплелись ноги и ты хорошенько так приземлилась на паркет. Уже в сидчщем положении ьы победно достало свою голову из искуственной головы игрушки.
– Уф, и как меня угораздило? – недоумеваешь, а после смотришь на то, как за тобой наблюдает голова Наги. – Мне кажется или я уже схожу с ума от одиночества?
– И тебе привет, Т/и, – совершенно спокойно отвечает футболист, а после он погружвется внутрь зверька.
*****
Спустя пару мгновений парень вылез из мелведя и вы вдвоём уже сидели на диване. Ты пытаешься переварить случившиеся, но глядя на спокойное лицо Наги тебе становиться немного грустно.
– Ты злишься на меня?
– Мне кажется, что ты должна злиться на меня, – отвечает парень, он отводит взгляд, смотря в стену. Ваши пальцы переплетены, тебе так тепло, а в области живота у тебя пробуждается приятное ощущение.
Подвигаешься к нему ближе и обхваьываешь ладонями его лицо. На мгновение у Наги перехватывает дыхание. Оставляешь пару нежных поцелуев по всему его лицу. Беловолосый размеренно дышит, а после ему немного не хватает терпения и он жадно целует тебя в губы.
Руки Наги хватают тебя за плечи, чтобы не дать тебя разорвать желанный поцелуй. Да и ты не хочешь его заканчивать, поскольку давно не чувствовала себя любимой. И всё-таки холодность Сейширо на протядении нескольких дней так хорошо окупаются. Даже не хочеться на него держать обиду.
– А кто тебе подал такую идею с сюрпризом? – интересуешься у своего парня, прекращая поцелуй.
– В основном мне помог Рео. Я только сказал ему, что тебя необходимо удивить, – произносит Наги, пока его ладонь поглаживает твои волосы.
– Стоило мне додуматься, раз уж я записку прочитала, – тепло улыбаешься ему. – В следующий раз я сама сделаю тебе приятный подарок.
– Угу, но только не дари мне ту игру, о которой я тебе говорил, – он вновь отворачивает голову, словно чувствует себя виноватым. – Я потратил наш бюджет на делюкс-версию...
[Прим. автора: Немного не тот характер Наги, который я хотела преподнести читателю. Обещаю, что в следующий раз испрпалюсь.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •