Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Поскольку парень прикладывает большие усилия в сексе, которые сравнимы с его тренировками в Реале, то он уходит принимать душ, дабы остудить пыл.
B = Body part (его любимая часть тела):
Уши, а точнее мочки ушей. Поскольку Саэ нравится дразнить тебя шёпотом с грязными словечками, после чего он может невольно прикусить мочку уха. А ты в свою очередь чувствуешь приятные ощущение, которые идут по твоему позвоночнику.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
Если честно, то ему не особо принципиально куда он будет кончать. Будь это внутрь или на лицо, или на живот – всё зависит от твоего желания.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
У Итоши-старшего есть в планах пригласить тебя хотя бы один раз в свингер клуб. ему просто интересно увидеть твою реакцию на данное предложение. Хотя он прекрасно знает, что ты так просто его не захочешь делить с кем-то.
E = Experience (насколько он опытен):
У этого мерзавца и до тебя были девушки, но они скорее всего служили для него одноразовыми секс-куклами. С тобой же он набирается совсем другого опыта, где в сексе партнёры обмениваются своими взаимными трепетными чувствами.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Самый лучший для него вариант это позы, где ты удобно сидишь на мебели. В это же время Саэ пристально смотрит тебе в лаза и переплетает ваши пальцы ,а его член пытается глубоко войти и заполнить пустое пространство внутри тебя – "Навесной замок", "Амазонка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •