Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Неугомонный романтик даже после секса не перестаёт целовать твоё милое личико. Возможно это его эдакий ритуал, чтобы вновь и вновь доказывать тебе свою привязанность.
B = Body part (его любимая часть тела):
При вашей первой встречи парень никак не мог оторвать своего взгляда от твоих сочных губ. Оливеру приносит удовольствие, когда он свои большим пальцев надавливает на твою нижнюю губу, тем самым намекая на то, чтобы ты приоткрыла ротик для ещё одного жадного поцелуя. А ощущение твоих губ, когда они целует его член, просто приводит его в экстаз.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
Футболист довольно-таки рискованный и предпочитает заниматься с тобой сексом без контрацептива, для более ярких ощущений. На самом деле латексная резинка просто сползает с его члена из-за его бешенного ритма толчков. Поэтому тебе приходится принимать противозачаточные лекарства.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
Эта фантазия так и останется несбыточной, поскольку Айку хотел попробовать групповой секс где он, единственный мужчина альфа-самец, будет трахать множество женщин. Он понимает, что будешь недовольна его желанием.
E = Experience (насколько он опытен):
Тут и объяснять ничего не требуется. Оливер настоящий ловелас, поэтому сексуального опыта у него вагон и маленькая тележка. Иногда молодой человек ещё умудряется пошутить о том, что тебе ещё расти и расти до его уровня "мастера".
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Ну вот никак не заставишь Айку отлипнуть от твоих сладких губ, даже во время секса. Они ему словно мёдом намазаны. И любимые позы у него, в которых ваши лица и тела максимально будут близки – "Оазис", "Дева", "Мастер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •