Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Как бы это странно не звучало, но Чигири вошло в привычку играться твоими волосами. Он постоянно плетёт тебе косички, пока ты уже спишь. На следующий же день перед зеркалом замечаешь, что у твоя причёска тотально уничтожена.
B = Body part (его любимая часть тела):
Ему нравится всё, что связано с твоей шевелюрой на голове. Особенно обожает оттягивать твои волосы назад, чтобы ещё раз взглянуть на твоё умоляющее лицо в то время, когда его член внутри тебя.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
Осторожный в этом плане, поэтому у него всегда при себе есть презервативы. Но а если их не окажется рядом, то Чигире не поленится и пойдёт в ближайшую аптеку.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
Однажды, ещё во времена старшей школы, Чигири не осознанно заглянул в дверную щель, где ты переодевалась с другими девочками перед физкультурой. Он до сих пор тебе об этом не рассказал, поскольку считает, что ты будешь думать о нём, как об извращенце.
E = Experience (насколько он опытен):
Ты его первая любовь, поэтому он не настолько опытен. Хотя теоретическая часть про секс он довольно-таки хорошо знает. Поэтому с радостью будет вместе с тобой набираться сексуальной мудрости.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Я наверное не перестану здесь писать о том, что у Хёмы культ на твои волосы. Поэтому любимым позами в сексе Чигири предпочитает те, в которых у него будет возможность намотать твою копну себе на кулак – "Догги-стайл", "Вплотную" и "Полный контакт".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •