Song: Charli XCX – Used To Know Me
Наводишь последние штрихи перед зеркалом, поскольку подруге наконец удалось достать тебя из пучины домашнего быта. Не то чтобы ты не хотела этого, просто сама для себя не находишь время, дабы немного поразвлечься. Звонишь своей подруге по видеосвязи, пока выводишь контур губ с помощью карандаша.
– Как думаешь, этот цвет помады сочетается с цветом топа? – Косишь взгляд на свою подругу, которая была одета по последней клубной моде. – А впрочем зачем я спрашиваю, если ты будешь звездой танцпола.
– Ты что такое говоришь, дурашка? Вон сама как разоделась, – она указывает декольте и на спадающую с плеч лямку топа, – небось готова к сегодняшним приключениям.
Слабо смеёшься с подколки. А может она и права. Может тебе необходимо развеяться? Многие твои знакомые привыкли знать тебя, как послушную девочку. Поэтому тебе пришлось вычеркнуть их из собственной жизни, дабы они не влезали со своими нравоучениями и советами о том, как тебе жить. Наступает время, когда ты хочешь полюбить себя отдаться приключениям.
– Вижу ты почти готова, скоро подойду к твоему дому, – напоследок отвечает подруга и рассоединяет связь.
Уже где-то минуту любуешься собой в зеркале до сих пор не веря, что ты сделаешь шаг наружу и твоя жизнь сможет разнообразиться. Изменения вызывают легкий трепет в сердце, поэтому ты волнуешься. Берёшь небольшой клатч с необходимыми женскими принадлежностями и выходишь встречать подружаню.
*****
Спустя некоторое время вы добрались до престижного клуба. Присвистываешь, когда замечаешь название заведения.
– Признавайся, либо ты успела стать мировой звездой за столь короткое время, либо тебя пригласил какой-нибудь спонсор, – твои глаза загорелись огнём от предвкушения незабываемого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •