• cutie squad (st. valentine edittion) •

3.3K 96 1
                                    

Ranze Kurona:

По дороге в старшую школу Курона поглядывал из стороны в сторону на девушек, что отчаяно пыиались подарик шоколад парням, которые им нравятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге в старшую школу Курона поглядывал из стороны в сторону на девушек, что отчаяно пыиались подарик шоколад парням, которые им нравятся. Ранзэ понимает, что никто не будет его поздравлять, поэтому он решил, что просидит в тени очередной школьный день.

– Курона-сэймпай, подожди меня, – папень слышит отдадённые крики. Он поворачивается на источник звука.

Футболист видит то, как ты сняся голову мчишься к нему навстречу. Ты почти добегаешь, но не успеваешь вовремя затормозить, в результате чего врезаешься в парня и вы вместе подаете на асфальт.

– Т/и, когда ты научишься раньше просыпаться, чтобы вовремя со мной идти в школу? – спокойно произносит он, на что ты потираешь затылок.

– У меня на этот раз была очень уважительная причина, – отвечаешь ему с совершенно срьёзным лицом, но после тебя осеняет. – Точно! Моя причина задержки.

Лихорадочно рыскаешься в собственной школьной сумочке, но тебе удаётся найти самодельную коробочку со сладостями. Резко протягиваешь её Ранзэ. От твоего порыва парень слегка опешивает, но всё же принимает подарок.

– Это я тебе подарила не потому что ты мне нравишься, а для того чтобы ты знал, что в этой жизни ты не одинок, – врёшь и тебя выдают порозовевшие щёки.

– Ну конечно, – саркастично отвечает парень, но в качество благодарности дарит тебе невесомый поцелуй в щёку...

*****

Nijiro Nanase:

– Это мне? – обескураженно спрашивает Нансе, глядя на коробочку в форме сердца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Это мне? – обескураженно спрашивает Нансе, глядя на коробочку в форме сердца.

Согласно киваешь, протягивая ему угощения в руки. Он берёи подарок дрожащими руками, словно перед ним не банальная коробка с шоколадом а нечто драгоценное. На лице Ниджиро выступает заметный румянец и он может сдерживать искренней улыбки. Свободнлй рукой он крепко обнимает тебя и ты чувствуешь как быстро бьётся у него влюблённое сердце. Футболист утыкается лицом в твоё плечо, дпбы ты не видела, как он сейчас растроган.

– Мне ещё никто и никогда не дарил подарок на День Святого Валентина, – слышишь, как он шмыгает носом.

Поглаживаешь его по спине, ведь никому сейчас не нужен сердечный приступ парня. Он наконец отстраняется от твоего плеча, которое уде намокло от слёз. Берёшь его лицо в ладони, наблюдая за его реакцией.

– А-а что ты собираешься ещё сделать? – интересуется парень, хотя он и так понимает к чему всё идёт.

– Ещё один сюрприз, Нанасе, – медленно приближаешься к его губам. Но в послелний момент меняешь свою траеуторию и целуешь его в щёку...

*****

Yo Hiori:

День Всех Влюблённых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День Всех Влюблённых... Но Хиори даже не собирался выходить на улицу, поскольку считал, что в этот день ему всё равно не светит хотя бы любовное письмо. Поэтому он предпочёл остаться дома. Тяжело вздознув парень сел за приставку, надел игровые наушники и принялся погружаться мир онлайн фэнтези.

Спустя некоторое время он откладывает джойстик и направляется на кухню, дабы воспополнить водный баланс. Йо проходит мимо гостевой, но через секунду замечает, что ты находишься у него в гостях.

– Т/и? Как ты здесь оказалась? – задаётся футболист глядя на то, как мило ты ему улыбаешься, пока в ладонях трёшь ручки от небольшой сумочки.

– Привет, Хиори-кун. Меня впустили твои родители, – парень хватает тебя за запястье и уводит в свою комнату.

Он закрывает дверь, дабы никто из родственников случайно не зашёл с визитами. Ты постеснялась садиться на кровать, поэтому Йо сам предложил тебе присесть. Он недоумевает почему ты такая раскрасневшаяся и почему ты так вцепилась в этом скромный пакетик.

– Ну... я в общем, эмм, – вместо внятной речи протягиваешь ему подарок, отчего парень слегка удивляется. – Вот, прими это.

– Ого, что это у тебя там такое, – бирюзововласый принимает подарок и смотрит внутрь содержимого. Он слабо улыбается, берёт кусочек шоколала и кладёт себе в рот. – Очень вкусно, Т/и.

Тебя моментально отпустило, поскольку переживала, что он не примет твой подарок. Но ты зря себя накрутила. Хиори почти доел порцию шоколада, но посоелний кусочек он протягивает к твои губам.

– Давай я тебя угощу...

• blue lock memories •Место, где живут истории. Откройте их для себя