Song:
Во время двухнедельных каникул Мегуру как-то раз прогуливается по шумной улице. Множество жителей наслаждаются прекрасным временем – пьют кофе, посещают парки, покупают милые игрушки для своих вторых половинок. Бачира улыбается, он чувствует себя оживлённо.
"– Как круто видеть людей такими радостными," – думает Бачира, одаривая прохожих лучезарной улыбкой.
Конечно не все люди поддерживают энтузиазм футболиста, но большинству приятно дарить улыбку в ответ парню. Казалось бы, ничто не может испортить день. Но в тот момент, пока парень невинно прогуливается вдоль кафе и различных магазинчиков, ты беспомощно сидишь на тротуаре, прижав колени к лицу.
Ты вся трясёшься, не в силах совладать с собственными эмоциями. Слёзы без остановки текут по щекам и одинокими каплями падают тебе на штаны, оставляя небольшие влажные пятнышки.
– Почему он это со мной сделал? – ещё пуще плачешь, не в состоянии самостоятельно остановить собственный поток эмоций. – Теперь как дура выгляжу перед всеми.
Мегуру замечает тебя. Он недоумевает и сгоряча подбегает к тебе и усаживается рядом. Его руки практически невесомо прикасается к твоему плечу, отчего ты вздрагиваешь. Но не торопишься отодвинуться. Ты чувствуешь себя беспомощно и тебе кадется, что ничто не поможет тебе.
– Эй-эй, ты чего плачешь? – взволновано спрашивает парень и ты поднимаешь на него свой взор. – Не сиди на холодном тротуаре, а то простудишься.
В ответ ты лишь всхлипываешь и вновь утыкаешь лицо в колени. Не нужна эта жалость, ты хочешь побыть одной и не привлекать внимание. Но почему именно этот парнишка к тебе подошёл, пока все остальные прохожие делали вид, будто бы не замечают тебя?
– Првернись ко мне, – ласково и дружелюбно произносит Бачира и ты неохотно выполняешь его просьбу. Его ладони тянутся к твоему лицу, но ты отпрянула. – Не стоит такой девушке, как ты, плакать.
*****
Недоверчиво смотришь на него. Парень ласково улыбается, он не собирается обижать. Футболист подвигается ближе и ты не против.
– И что ты предлаганшь мне сделать? – интересуешься у него. Слёзы уже не текут, но владная дорожка на щеках присутствует.
– Для начала я вытру твои слёзки, а после я хочу чтобы ты улыбнулась, – пальцы Мегуру нежно поглаживают раскрасневшие щеки. – Я думаю, что ты красивая когда улыбаешься.
Тебе хочется отвернуться, поскольку непривычно слышать комплименты от представителей противоположного пола. Щечки с пущей силой наливаются краской. И как он так легко заставил тебя смущаться. Мегуру аккуратно вытирает влажные следы и любуется своей проделанной работой.
– Ну вот!
– Но я тебя вообще не знаю. Как ты можешь так непринуждённо касаться меня, если даже не спросил разрешения?
– Моё имя Бачира, будем знакомы, – дружелюбно отвечает парень и пожимает твою руку. – Ну вытереть тебе слёзы... Мне так подсказал мой монстр.
Притупляешь взгляд, не совсем понимая его слов. Но на твоём лице проскакивает лёгкая улыбка. На секунду тебе удалось отвлечься от печальных мыслей. Бачира это замечает и его улыбка становится ещё шире.
– А ты забавный, Бачира, – шмыгаешь носом. – Я, конечно, не привыкла сразу начинать знакомство с имени, но я чувствую, что могу тебе доверять. Моё имя Т/и.
*****
– Расскажи, что у тебя случилось? – интересуется парень, протягивая тебе небольшую бутылочку воды. – Но если это что-то личное, то можешь не рассказывать.
Смотришь на него с добродушием, а внутри борешься с сомнением. Может быть Бачира это тот, человек, с которым ты сможешь завести новое общение и он станет твоим другом? Решаешься рискнуть, поскольку думаешь, что больнее уже ничего не случиться.
– Если вкратце, то меня бросил мой бойфренд и опозорил перед всеми, – тебе даже вспоминать это противно. Мегуру понимающе кивает. – Но я бы не хотела обсуждать это на улице, когда ходит так много людей мимо нас.
– Тогда давай сходим в кафе на окраине улицы, – футболист подрывается с места. – Я тебя угощу вкусной карамелью.
Слабо ему улыбаешься, но всё же протягиваешь руку, дабы он помог подняться с холодного асфальта. Вместе вы направляетесь в рекомендуемое Бачирой место. Кто знает, может он поможет тебе забыть о неприятном человеке и ты вновь сможешь улыбаться шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •