Меня зовут Т/и Блэк, мне 11 лет. Живу я в огромном доме вместе с эльфом Кикимером, он конечно строгий но мы нашли общий язык. Родителей я не знаю, но знаю что у меня есть крестный отец, он бывает приходит ко мне чтобы мне скучно не было, бывает что я остаюсь у него на ночь. Кикимеру не нравится что я с ним общаюсь, но я его не слушаю. Моего крестного зовут Римус Люпин и он оборотень, я узнала ето когда он перед полнолуние пропадает. Тогда он боялся мне сказать а когда я узнала то стала учится превращать в собаку, только об этом знал только Кикимер, я попросила чтобы он никому не говорил. Кикимер рассказывал что папу посадили в Азкабан потому что он кого-то убил но ето не правда, маму я не знала та и Кикимер ничего про нее не рассказывал. В Римуса даже спрашивала он сменил тему зразу.
Недавно мне исполнилось 11 лет и мне письмо с Хогвартса, тогда Римус взял меня за руку и потащил в Косой переулок. Там мы встретили огромного великана, Римус рассказал что это Хагрид он работает в школе. Когда мы все купили мы вернулись домой. Там меня встретил Кикимер.
- Хозяйка вы уже вернулись? - спросил Кикимер.
- Да, я уже в дома) - сказала я ему.
Я вошла на кухню а за мной Римус с Кикимером.
- Как вы думаете на каком факультете я буду, - спросила я их.
- Мне кажется что на Гриффиндоре, - сказал Римус.
- А ты как думаешь Кикимер? - спросила я эльфа
Кикимер готовил кушать.
- Я думаю что на Слизерин, - ответил тот.
- Почему ты так думаешь? - спросил его Римус.
- А почему на Гриффиндор? - спросила я Римуса.
- Ну.... - не спешил с ответом Римус, - я думаю потому что у тебя рыси Гриффиндора да и отец был на Гриффиндоре, ище ты устраеваешь розыгрыши как мы раньше, - сказал Римус.
- А ещё я хитрая, как Слизерин, - ответила я
- Мне кажется что Т/и может устаеват розыгрыши и на Слизерине как близнецы Уизли, - сказал Кикимер.
- Но только они на Гриффиндоре, - ответил ему Римус.
- Кто такие близнецы Уизли, - спросила я их.
- Братья близнецы, лучшие шутники Гриффиндора и школы, - сказал Кикимер.
- Откуда ты знаешь? - спросил его Римус.
- Когда Т/и уходил к тебе в гости меня вызывал Дамблдор, они один раз над мной пошутили вот и знаю, - ответил Кикимер.
Он положил тарелку перед мной и Римусом.
- Приятного аппетиту, - сказал Кикимер и села рядом.
- И тебе, - в один голос с Римусом.
Пока мы ужинали никто и слово не промолвил, когда я покушала я встала и пошла мыть тарелку.
- Хозяйка я сам помою, - сказал Кикимер вставая с места.
- Не нужно, ты можешь идти отдыхать, - сказала я, продолжая мыть тарелку.
- Но....
- Кикимер лучше с ней не спорить.
- Вот послушайся совету Римуса.
- Ладно, - ответит Кикимер и села за стол.
Когда я помыла посуду мы пошли и сели в гостиную.
- А когда я поеду в школу что ты будешь делать, - спросила я Кикимера.
- Если нужна будет в школе помощь то Дамблдор напишет мне письмо и я прибуду в Хогвартс, - ответил Кикимер.
- А ты Римус?
- А я буду искать роботу.
- Я надеюсь ты найдешь.
- На месте точно не буду сидеть, - ответил Римус с улыбкой. - Так, уже 10 вечером кому то пора в кровать.
- Кому? - спросила я с улыбкой.
- Юному волшебнику, - ответил Кикимер.
Я посмотрела на часы.
- Да уже пора.
- Завтра рано вставать чтобы успеть чемодан собрать, и не опоздать на поезд.
Они оба посмотрела на меня.
- Ладно иду, но только кто-то идёт со мной и побудет пока я не усну.
- Идём, - сказал Римус, вставая с кресла.
Мы с Римусом поднялись в мою комнату и переоделась в пижаму и лягла в кровать.
- Так не верится что завтра ты едешь в школу.
- Так б-быстро час идёт, - сказала я зёвая.
- Очень быстро, вроде только вчера ты была ище маленькая а завтра едешь в школу.
- Ничего, я тебе буду писать. - сказала я.
- Я и не сомневаюсь.
- Разкажы что-то?
Римус рассказывал мне сказку про трёх братьев. Так я и уснула.