Глава 62

118 4 1
                                    

К обеду пришол Кингсли, и явно был с плохими новостями. Ведь целую ночь оборотень не мог найти себе место, ведь он не мог потерять свою крестницу.
- Вы нашли ее? - спросила Миссис Уизли.
Римус хотел услышать что с ней все хорошо.
Но Кингсли не мог этого сказать.
- Почему вы молчите? - спросила Гермиона.
- Римус...мы не смогли её найти, только метла... - закончил Кингсли.
Люпин взялся за голову, не мог он в это поверить.
- Вы все проверили, - перепросила Тонкс.
- Увы, но да.
- Этого не может быть... Нет! - пытался отговорить себя.
Все были шокованые этой новости. Гарри  не мог поверить что Т/и умерла, ведь кулон который был у него, он был теплый значит она все таки жива. Но не был уверен в этом, и поэтому не хотел давать ложных показаний. Сам оборотень не сдержался и вышол на улицу и дал силу слезам, которые текли уже по его щекам. Он потерял ее, он больше не увидит как она улыбается, как она в соревнованиях с отцом. А что он ему скажет, все мысли были об этом. Если бы его никто не вивил с этого.
- Римус...
По голосу оборотень узнал свою жену.
- Я не могу поверить, что это случилось с ней, - сказала она. - Но я верю что жива, ведь купол бы пропал.
- Может ты и права, но не шанс что она где-то прячется. Может её схватили.
- Она сильна девушка, она найдет подход как выбраться с любой ситуации. Если ей нужна помощь она пришлет Патронус.
- Она умеет его использовать?
- Да, я сама видела как Мистер Уизли учил ее этому.
- Все равно как то на души, тускло. Мы не знаем где она, а я сильнее переживаю.
- Главное чтобы Сириус не узнал.
- Если об этом не напишут в Пророке.
- Как они догадаются
- Пожиратели смерти все узнают, как и узнали про Крестраж.
- Что по поводу их, у Т/и тоже он был.
- Он есть, это было серьги.
- Что она с ними сделала?
- Ничего, она хотела их уничтожить, но только потом.
- Все будет хорошо.
Тонкс только крепко обняла своего мужа.

Pov Т/и Блэк.
Проснулась я уже, только на следующей день. Голова немного болела, но это было не самое страшное. Я встала с дивана и пошла на кухню, когда туда вошла то увидела эльфа и сразу же вспомнила вчерашний день.
- Доброе утро, как спалось? - спросил он.
- Все хорошо, - ответила я и села за стол.
- Вот держи, тебе нужно подкрепиться, приятного аппетита, - сказала Винки и положила мне омлет и кофе.
Как хорошо что этот эльф всегда знал что мне нужно. Я стала завтракать, ведь мне нужны были силы. После завтрака я направилась назад в гостиную.
- Что же теперь делать? - задавалась сама себе вопросы. Ведь правда, нужно было придумать план, что же делать дальше и что-то узнать.
Главное что я отдала Римусу записку, только ничего не написала про себя, но это не главное, самое главное что все живы, а значить идёт все по плану.
Волан-де-Морт будет мне искать по любому, и теперь мне все нужно делать со мной. С моих мыслей отвлек Винки.
- Госпожа Блэк.
Я повернулась к ней.
- Вас что-то тревожить...
Было видно что она спросила акуратно.
- Нет, все хорошо. Почему ты спрашиваешь?
- Ты посмотри в сторону.
Я повернула голову и увидела как книжка летала возле меня.
- Зачем мне книга? - спросила я.
- Как только вы сели сюда, то она сама к вам пришла. Значит там есть разгадка на ваши вопросы.
Я взяла эту книгу и увидела что это была книга про четверых ведьм. Это то что мне нужно было. Чтобы вызвать самих ведьм нужно будет очень много времени, и поэтому нужно научить прямо сейчас, ну а что если будут какие-то последствия. Я думаю что это не впервые со мной такое происходит. И поэтому я готова к всему. Расскрыла эту книгу я все увидела. А что будет если я попробую их вызвать к себе, что будет.
Целый день я провела за этой книгой, ведь чтобы кого-нибудь призвать, мне нужна про него вся информация. И поэтому я не тратила свои время в пустую. И на следующей день я все таки решилась их призвать к себе, но тут не ожиданно появилась моя мама.
- Солнышко...
Я повернулась и увидела ее.
- Мам... Что-то случилось? - спросила ее я.
- Ты как сдесь?
- Все хорошо, у меня есть план.
- Я знаю, все переживают за тебя.
- Я чувствую это...
- Римус не может найти себе место, очень сильно переживает, и остальные тоже.
- Я написала что Грюм в безопасности.
- А про себя не подумала...
- Мам...все будет хорошо.
- Что ты задумала, можеш хотя бы мне сказать.
- Я хочу призвать к себе четырех ведьм.
- Оуу..
- Что такое?
- Я тоже пыталась.
- И что случилось?
- Они тебе поможут, освоить свою магию.
- А может быть такое, что ты будешь рядом со мной.
- Волнуешься?
- Есть не много.
- Я же сама к тебе пришла и поэтому я буду сдесь, а когда захочу то уйду.
- Спасибо.
- Тебе нужно сосредоточиться на своей магией...
Я встала с дивана и подальше отодвинула их, чтобы мне ничего не мешало.
-"Я пятая с ведьм, хочу призвать к себе четырех ведьм. Кора, Клара, Ника и Дену, хочу видеть их перед собой"
Тут что-то произошло. Подул ветер, начало всю гостиную осветлять, я аж заплючащала глаза. Через 5 минут я услышала голоса и открыла глаза, перед собой я увидела незнакомых себе людей.
- Анабелла Смит, - сказала одна.
- Вы меня сплутали, - ответила я.
- Это моя дочь Т/и Анаббела Блэк, - вышла моя мама.
- Т/и... Как мы рады тебя видеть.
- Что случилось с тобой Белла?
Все посмотрела то на меня то на мою маму.
- Волан-де-Морт убил...
- Почему? Что ты ему сделала?
- Хвост подкинул мне крестраж его и поэтому он охотился за мной.
- А что ты от нас хочешь?
- Моя маленькая копии, досталась ваша сила.
- Т/и, мы ее обезательно научим.
- Ну та сама должна понимать, что за месяц мы не сможешь все это сделать.
- Хорошо, главное чтобы она освоила свои магию, и чтобы с ней все було хорошо.
- Тогда давайте начнем прямо сейчас.
- Можна Я кое-что сделаю, а потом мы начнем.
- Да, конечно.
Я пошла искать Винки, она как раз была на кухне.
- Винки, могу я у тебя кое-что попросить, - подошла к эльфу.
- Конечно, я все сделаю, что все ты попросишь.
- Можешь мне все докладывать что происходит в Норе, тоесть присматривать за ними.
- Я все сделаю.
- Спасибо большое.
Я вернулась назад в гостиную.
- Тебе просто сейчас нужно расслабиться и закрыть глаза, - сказала.
Я сделала так как попросили.
- Ты владеешь очень сильной магией, видеть будущее, читать человека по глазам, показывать прошлое и также воскрешать всех.
- Для этого ты призвала нас сдесь, чтобы тебе помочь.
- Тебе просто нужно будет слушать нас, и делать все чтобы мы говорим.
- Также ты пятая с ведьм у тебя есть большая магия, больше чем мы имели. Как твоя мама сьеднала твою магию и свою то ты умеешь больше, чем мы взяты.
- Чтобы ничего с тобой не произошло и рядом чтобы никто не постраждал.
- Возле тебя появляется купол, он поможет окружающем, чтобы ты никого не тронула.
- Всему мы тебя сейчас научим, тебе просто нужно слушать нас и запамятововать.
- Некоторые силы ты уже умеешь использовать.
- Это видеть будущее, читать человека по глазам а также показывать прошлое.
- Воскрешать человека для тебя тяжело, ведь не каждому этому получалось.
- Мы видели что двох человек ты уже спасла, а также животных ты просто лечела, и поэтому этот время ты будешь этому учится.
- Пока мы не можем тебе сказать, мы хотим увидеть твою готовность к всему.
- Мы хотим спросить тебя, ты готова?
- Да.
- Тогда мы начнем.
С этого дня у меня начались долгие тренировки, ведь мучительно Я работала, так чтобы я забывала про все. Я забыла который час, девушки много чего меня учили и что даже пригодится мне на войне.

Блэк на Слизерине 🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя