Был первый день пасхальных каникул. Все переживают, у нас Пенси принялась составлять расписания подготовки к экзаменам, для всех нас.
Я всего ничего, но директор Хогвартса, так ещё делаю некий театр для Инспектора, потом конечно придётся раскрыть все карты, но до этого момента нужно дожить. Для того, чтобы подчеркнуть важность надвигающих экзаменов, незадолго до окончания каникул на стопах Слизеринськой башне появились стопки брошюр, посвященных различным волшебных специальностям, а на доске вывесили объявления:КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ.
В течении первой недели летнего семестра всем пятикурсникам надлежит пройти краткое собеседование с деканом своего факультета на предмет выбора будущей профессии. Дата и время собеседования для каждого ученика указаны ниже. Понедельник, утром. Ну ничего, все нормально. Я уже точно знаю, что мне нужно сдавать, какие предметы. Думаю, что я сдам все лучше и стану тем, кем я хочу. Я дойду до своей цели. Первым уроком были зелья, а я собираюсь сдавать этот предмет, так что мне нужна высокая оценка. Но кажется, ну точнее по-моему мнению, я разбираюсь очень хорошо. И вот уже готовлю зелье, стою у котла.
После урока мне нужна были все равно остаться, поэтому я не и сильно спешила.
Когда мы остались один он сел за свой стол.
- Итак, мы встретились, чтобы обсудить ваши профессиональные перспективы и помочь вам решить, какие предметы лушче выбрать для изучения на шестом и седьмом курсах, - сказал Снейп. - Есть от у вас какие-нибудь идеи относительно того, чем вы займетесь по окончанию Хогвартса?
- Есть, Хочу в мракоборцы.
- Хорошо.
- Напомнит какие предметы нужны.
- Трансфигурация, профессор МакГонагалл берет в группу учеников старшекурсников "В" и "П"; заклинания; зельеварения; ЗОТИ и если не ошибаюсь, то травологии.
- Ну вот и прекрасно.
Не много мы с ними поговорили и я ушла с его кабинета. Но не тут то было меня Гарри позвал с собой, захотелось ему поговорить из папой. Слишком сильно рискует, ну и к тому же я пойду с ним.
- Только ты же понимаешь, что ты слишком сильно рискуешь, - сказала..
- Понимаю, но ты такая любопытная как и я.
В кабинете Инспектора не было никакого движения - только мерзкие котята по-прежнему резвились. Гарри опустился перед камином на колени. Было заметно как у него дрожали руки. Сунув голову в дыру, он взял большую щепоть пороху и бросил ее на поленья, аккуратно уложенные внизу. Они многовенно вспыхнули ярким изумрудным пламенем.
- Площадь Гриммо 12! - произнес Гарри.
Теперь в камине было видно все происходящее в доме. На кухне за длинными деревянным столом сидел человек.
- Это Римус, - сказала я, до того как Гарри крикнет.
Человек подскочил на месте и оглянулся. Я была права.
- Гарри! т/и! Откуда вы...что случилось, с вами все хорошо?
- Без комментарий.
- Я слышал про новости Хогвартса.
- Тут точно без комментариев.
- Позови Сириуса, - попросил Гарри.
Люпин поспешно вышол из кухни.
- Вот тебе нужно было спрашивать.
- Мне нада знать.
- Как скажешь.
Спустя минуту-другую Люпин вернулся. За нами по пятам шел Папа.
- В чем дело? - взволнованно спросил он.
Люпин как и Блэк сел возле возле печи на колени.
- У вас все нормально? Может, нужна помощь?
- Не беспокойтесь, все под контролем.
- В тебе мы и не сомневались.
- Со мной ничего такого...- сказал Гарри. - Я просто хотел поговорить про отца.
Сириус и Римус обменялись изумленными взглядами.
- Можна Я не буду это слушать, я и так знаю подробности.
- Откуда?
- Мне Снейп все сам показал.
- Не может быть.
- Я лучше постою чтобы никто не заходил.
Я сидела за ее столом и просто осматривала его. Только через полчаса я услышала шаги и сказала Гарри. Когда двери открылись то мы уже аппарировали, но только к близнецам, а возле их стояла Амбридж.
- Вы полагаете, что превратить школьный коридор в болото - это смешно?
- Мы полагаем что да, - сказал Фред.
- Я полностью согласна, - сказала я, выйдя к близнецам. - Это смешно.
Мельком заметила ж, как в глазах у мадам Инспектора появился страх.
- Ваш документ, Аргус, который вы так активно искали в кабинете Инспектора не действует. Никто не имеет права делать, то чего хочется вас, Инспектор.
Близнецы ухмыльнуоись.
- Вперёд ребята! - улыбнулась я.
Ребята призвали метлы и началось шоу.
Показали свой новый адрес магазина "Всевозможные волшебные вредилки".
*******************
Наступил июнь, но для пятикурсников это означало одно: экзамены наконец придвинулись к нам вплотную. Больше не задавали ничего на дом; все уроки были посвящены повторению вопросов, которые, по мнению преподавателей, почти наверняка должны были встретиться им на экзаменах. В атмосфере лихорадочной, сосредоточенной подготовки Гарри забил почти обо всем на свете, кроме СОВ, хотя порой, особенно на уроках зельеварения, гадал. Никому не нужный СОВ,но нужно сдать его. СОВ мы будем сдавать в течение двух недель. На уроке трансфигурации МакГонагалл получила расписание экзаменов и ознакомились с правилами их поведения.
- Как видите, - сказала профессор МакГонагалл, когда ученники переписали с доски даты и время всех экзаменов, - вы будете сдавать СОВ в течении двух недель. Утренние часы отведены под письменные работы, послеобеденные - под проверку практических навыков. Практический экзамен по астрономии, разумеется, будет проходить ночью. Далее, я должна предупредить вас, что на ваши экзаменационные принадлежности наложены исключительно жёсткие Антиобманные заклятия.
- Можно спросить профессор? - подняла руку Гермиона. - Когда станут известны наши результаты?
- В июле каждому из вас отправлят сову с оценками, - сказала МакГонагалл.