День матча.
Проснулась я 10:00, посмотрев по сторонам я оказалась одна в комнате. Встав с кровати я пошла принят ванную а потом умыться. После я вышла заплела высокий хвост и одела обычную одежду. Примерно заняло время час и вышла из комнаты и спустилась в гостиную, там сидели ребята с команды и Малфой с Тео, Блейз и Пенси.
- Доброе утро, - сказала я им.
- Доброе утро, - ответили они.
Я села рядом с Флинтом.
- Ну как ты готова? - спросил он меня.
- Не много переживаю, а так готова, - спокойно ответила я.
- Ничего, страшнего.
Мы все сидели и говорили и только через час мы вышли в большой зал. Как только мы туда в вошли там встречали Гриффиндора, Пуффендуй и Когтевран. А нашу команду встречали Слизерин и деяки Пуффендуйцы. Мы сели за стол.
- Флинт а как же вы будете играть без одного охотника, - спросил кто-то из Слизерина.
- А кто сказал тебе что у нас нет охотника? - сказала загонщик.
- У нас он есть, - ответил Флинт и посмотрел на меня.
- Ну просто вы всегда говорите когда у вас появляется охотник и он всегда ходит с вами, - сказал кто-то из Слизерина.
- Он у нас есть не переживай, - ответил Флинт.
Мы все обедали и скоро нужно было идти в раздевалку как только мы пообедали мы пошли только нас провожали ребята чтобы меня не было видно что я новый охотник. Как только мы переоделись, мы сидели и говорили и мы с Флинтом стояли в обнимку, к нам зашол Снейп.
- Ну что готов Слизерин, - спросил он нас.
- Как никогда, - ответил Маркус.
- Ну что ж, желаю вам удачи а особенно тебе Блэк, - сказала он и улыбнулся мне.
Как только он вышол. Нас объявили и мы вышли, только я осталась в раздевалки.
- Вуд, Флинт пожмите руки, - сказала мадам Трюк, и только она заметила что в Слизерине нету одного охотника.
- Флинт я не могу начать игру когда у вас нету охотника, - сказала мадам Трюк.
- Тогда начинаем! - крикнула я и вышла.
Все сразу начали на меня смотреть а мои ребята только мне улыбнулись и ещё я увидела Кикимера возле Снейпа.
- Так это же Блэк.
- Блэк
Только и было слышно что говорили, когда я вышла на поле.
- Приготовились, раз....два....три..
Тут сразу же подул свисток и мы поднялись у гору. И как только квоффл оказался в воздухе я схопила его и пролетела к кольцам суперника и забыла очки. Все были в шоке. Как с первой секунды я забыла и только тогда я увидела как Флинт мне улыбнулся, а я ему в ответ. Дальше у меня пытались забрать квоффл но мне помогали Флинт и команда. Наверное мы летали так уже пол часа и я много раз с Флинтом забыли голы и тут мы увидели что Гарри весит на метле я посмотрела на профессоров и увидела как Квирелл смотрит на метлу Гарри а Снейп пытается помочь Гарри, дальше я увидела как Гермиона побежала к Снейпу, а потом я дальше начала играть, только через 20 минут мы услышали что Гарри Поттер поймал Снитч.
Мы все спустились на землю и ждали пока к нам спустится мадам Трюк она стояла возле профессоров и обговаривали иногда я замечала как все смотрят на меня.
Ко мне подошол Флинт и обнял меня а я только его в ответ.
- Все будет хорошо, мы выиграли.
- Я не думаю.
- Блэк ты больше забыли чем они, - сказал загонщик.
Я посмотрела на него.
- Мы уверена что ты была лучше их, - сказала вратарь.
Я только им улыбнулась.
К нам спустилась мадам Трюк.
- Увага! Перед тем как Гарри Поттер споймал снитч счёт был 30:300, но когда Гарри Поттер споймал его счёт стал 180:300 и Слизерин победил! - выкрикнула она.
Трибуну Слизерина начала хлопать и кричат и деяки начали спускаться к нам.
Команда начала меня обнимать.
- Если бы не ты Блэк мы бы продули, - сказала охотник.
- Та я же играть не умею, - сказала я и получила подзатыльник. - Ай! Больно вообще-то.
- Ничего страшного переболит, - сказала Флинт и начал гладит меня по голове.
- Поздравляем! - все начали нас витать.
Через 20 минут мы уже были в раздевалки.
- Ты нас хотела с кем то познакомить, - Сказала Флинт когда мы были одни.
- Собирай Малфоя, и остальных и подходит к классу возле подземелья, там и встретимся, - сказала ему.
- Хорошо.
Он обнял меня и я ушла. Я очень быстро торопилась в той клас. И когда я туда зашла я увидела Кикимера.
- Кикимер.
Он обернулся и посмотрев на меня. Я уже не могла стоять на месте и подошла и обняла его.
- Поздравляю хозяйка, - сказала он и обнял меня.
- Спасибо, если бы не ваша поддержка то мы бы проиграли, - сказала я.
Мы остранилась и он сел на парту.
- Ты не против если я тебя познакомлю ребятам, - спросила его.
- Если ты им доверяешь то конечно не против.
Через 10 минут в клас вошло ребята.
- Садитесь, - сказала им.
Кто-то сел, на парту за парту только Маркус остался стоять.
- Ребят, вы же знаете что я из семьи Блэков, - они только кивнул, - Так вот это Кикимер и он с самого детства меня воспитывал вместе с крёстным.
Они только и слушали меня.
- Его пригласил профессор Снейп.
Они были в шоке.
- Слушай Кикимер а какая Т/и была маленькая, - спросил Тео.
- Эй!
- Ну хозяйка когда была маленькая она много вредничела и ещё много бегала бо дому, что нужно было за ней смотреть.
Ребята только посмеялись.
- Я вообще-то маленькая была.
- Ну да, ну да, - сказала Флинт с улыбкой.
Он подошол и обнял меня.
- А ещё хозяйка любила времени проводить читать за книгами, я ей приносил и она читала.
- Он не давал мне зайти в библиотеку.
- Потому что хозяин Сириус не разрешал тебя туда пускать и мистер Римус.
- Я с ними поговорю.
Мы только посмеялись.
Так мы просидели до самого ужина. И как только мы хотели уходит я остановилась.
- Слушай Кикимер, можешь мне помочь.
- Все для вас хозяйка.
Я дала ему баночку.
- Это нужно подлить близнецам Уизли им в шампунь сможешь.
- Канешно.
Я обняла его на последок бо завтра его уже не будет, и ушла в большой зал.
Там нас доси витали с перемогой мы сели и начали ужинать. После ужина я пошла в комнату и лягла спать, завтра нам дали выходной. Тож как только я зашла в комнату я лягла на кровать и уснула.
У ребят.
- Вы не видели Т/и, - спросил Маркус.
- Она наверно пошла в комнату, - сказала Пенси, - Сейчас пойду посмотрю.
Пенси встала с дивана и пошла в комнату и когда она туда зашла она увидела как Блэк спит, я тихо укрыла ее и вышла. Спустись в гостиную я села на диван.
- Что она делает? - спросил Драко.
- Спит.
- Наверно сегодня сильно устала, - сказала Флинт.
- Канешно устала, на первой секунде забыть голь, - сказал вратарь.
- А вы видели как на нее смотрели Профессора когда подсчитывали баллы.
- Просто Т/и очень похожа на свою маму. Вот и учителя и смотрят на нее.
- Она ничего не знает про мать.
- Узнала как ее зовут и где ее место положенния не известно и за кого она вышла замуж.
- Она рассказывала что жила только с Кикимером и Римусом.
- Представ как она будет рада как ее отец выйдет на свободу.
- А за что его посадили?
- Его обвиняли в убийстве но он никого не убивал.
- А ты откуда знаешь.
- ну мне Т/и рассказала.
Дальше мы просто так сидели и говорили.
У меня.
Я наверное проспала два часа я встала с кровати и посмотрела есть в комнате Пенси или нет и оказалась что нет. Я спустилась в гостиную. Там сидели наши ребята.
- Наша соня проснулась, - сказала Флинт.
Я села возле него и позихнула.
- Как спалось? - решила спросит Пенси.
- Нормально но ище спать хочу, - сказала я и позихнула.
- Ты смотри что бы меня не съела, - сказал Маркус и все посмеялись.
- Я бы уже давно бы тебя убила бы но ты нужен команде, - сказала я. - Да ладно шучу.
Он взял и потрепал меня по голове.
- Эй! Так не честно, - тыкнула его а бок.
- А теперь все честно? - спросил он.
- Да, - с улыбкой сказала я.
Мы только посмеялись.
- Завтра нам дали выходной, - сказал Маркус.
- О повезло! - сказали ребята.
- Вы видели их лица когда на поле вышла Т/и, - сказала Пенси.
- У них явно был шок, - сказала Блейз.
- А особенно когда на первой секунды забить гол, - сказала загонщик.
- Так получилось, - пожала плечами. - И вообще это не я.
- Оправдания, - сказала Маркус.
- Да, - коротко ответила я.
- А с чего вы решили взять Т/и в команду - спросил Тео.
- А ты что не помнишь когда они проходили возле нас когда мы сидели на лавочке и мы тогда спрашивали, чого команда пошла к трофеям, - сказала Пенси.
- Бо кто-то вспомнил что эму знакома фамилия Блэк и он пошол и посмотрел, - сказала я.
- И что дальше?
- Ну мы пошли к кубка и искали Блэк и заметила что "Сириус Блэк лучший охотник Гриффиндора" и ещё "Регулус Блэк лучший ловец Гриффиндора", - ответил Флинт.
- И вот Маркус решил начал подговарювать Т/и пойти в команду, - сказала вратарь.
- И у меня получилось, - сказал он.
- У тебя бы не получилось если бы Римус не подержал меня и хотел чтобы я была к команде. Тож понял, - я пальцем тыкнула его в бок.
- Ай, больно, - сказал он с усмешкой.
- Так тебе и поверила, - сказала ему.
- Т/и ты же хотела поговорить, - сказал Драко.
- Завтра поговорим, - сказала ему на что он только кивнул.
Дальше мы просто сидели и говорили только через два часа мы разошлись по комнатам спать.
На утро я встала довольно рано не знала почему ведь сегодня хотелось поспать но не получилось. Я поплелась в ванную а потом быстренько и тихонько вышла из комнаты чтобы не разбудить Паркинсон.
Спустилась в гостиную там никого не было тож я могла там посидеть але я решила пойти погулять по замку. Я осматривала его. Так наверно я долго гуляла что вышла во двор там я заметила Гарри, Гермиону и Рона я решила к ним подойти.
- Привет ребят, - сказал им садясь рядом.
- Привет, - ответили они.
- Поздравляю, - сказал Гарри.
- Спасибо.
- Ты почему не говорила что умеешь играть, - спросил Рон
- Флинт увидел кубок с моем отцом и дядей и решил что я должна оказаться в команде но я отказувалась а потом я написала крестному что мне делать, он все таки меня подержал и сказал чтобы я вступала в команду и что отец и дядя гордились мной.- ответила ему.
- Ты с первой секунды забыла гол.
- Как так?
- Я когда играла против Флинта то тоже забыла с первой секунды, - ответила я.
- Он был в шоке да? - спросила Гермиона на что я просто кивнула.
- Ты что-то узнала про камень? - решил спросить Гарри.
- Под час матчу я видела как Квирелл смотрел на твою метлу он ее заколдовував, - ответила я.
- А Снейп?, - спросил Рон.
- Он читал контрозаклятия, - ответила ему.
- Но как же нога Снейпа.
- Он не хотел его украсть, это Квирелл выпустил Тролля чтобы отволечь всех, чтобы он пробраться к нему но Снейп ему завадил и пёс тронул его.
- И как же пройти через него? - спросила Гермиона.
- Хагрид не рассказывал что Пушок любит музыку вот там и стоит арфа, - спокойно ответила я.
- Откуда ты все знаешь? - спросили они.
- Ну у меня есть вуха.
- Кстати сегодня выдел близнецов и у них волосы были разных цветов, - сказал Рон.
- Каких именно?
- Ну у Фреда они были красные а у Джорджа зелёные.
Мы только посмеялись.
- Мадам Помфри пыталась как то исправить но у нее ничего не получилось и сказала им походить так целый тыждень, - сказала Рон.
- У Хогвартсе появился ещё один шутник.
- Не повезло им.
- Ладно ребята я пойду.
Мы попрощались и я пошла по коридору.
- Мисс Блэк, - кто-то звал меня.
Я повернулась и увидела Снейпа.
- Профессор, добрый день. - сказала ему.
- Добрый день, - он посмотрел на меня, - Почему вы так рано вышли из гостиной.
- Не спалось профессор, - ответила я.
- Ты пыталась поговорить с Драко, - спросил он.
- Сегодня мы собирались поговорить.
- Ну тогда хорошо дня, - сказал он и начал уходит.
- И вам.
Я пошла назад в гостиную, там уже сидели на диване все.
- Привет, - сказала я села возле Пенси.
- Привет, ты где была? - спросила она.
- Выходила прогуляться а что? - сказала я.
- Ничего просто спросила.
В гостиную стали спускаться мальчики.
- Доброе утро, - сказали они.
- Доброе.
В гостиную вошёл Маркус.
- Всем привет, - сказала он и сел возле нас.
- Привет, - ответили мы.
- А ты где был? - спросила Я.
- Ходил гулять а что?
- Ничего.
- А ты где была?
Я посмотрела на него.
- Я видел как ты гуляла и говорила со Снейпом, - сказал он.
- И что ты там слышал? - спросила его.
- Потом поговорим, - сказал мне и улыбнулся. - Кстати видел близнецов Уизли как же им не повезло, - сказал он.
- А что с ними? - спросили ребята.
- а пойдёмте на обед и узнаем, - сказал он ставая с дивана.
Мы все встали и пошли в Большой зал как только мы туда зашли мы увидели их, там так было смешно что мы ели сдерживались, как только мы сели за стол мы начали смеяться.
- Ну все ребят хватит.
Мы начали завтракать, а после завтрака я хотела пойти в библиотеку но мне завадели и я с Флинтом пошла на поле для Квиддича, мы там сидели и говорили.
- Так что там говорил Снейп?
- Поговорила я с Драко, - ответила ему.
- Про что ты хотела поговорить с ним, - спросил он.
- Я хочу узнать про мать вот и спрашиваю ее знакомых.
- А Малфой сдесь причем?
- Его отец был очень близким с моей мамой как брат и сестра, вот и решила с ним поговорить.
- Так вот тебе зачем, - сказала он.
- Скоро рождеством, - сказала я.
- Да, - коротко ответил он.
- Я каждое рождеством отмечаю вместе с крёстным и Кикимером они самые близкие мне люди, и каждый раз загадываю чтобы папа вернулся домой а мама знайшлась, - сказала с болью я.
- Она жива или нет.
- Я не знаю, Снейп сказал что она мертва но мне как-то не верится.
- А отец за что его посадили.
- Его звынували что он убил его друга но тот превратился в крысу и убежал а он ещё отрубил себе палец, чтобы показать что он мертв.
- Он же анимаг как министерство его не нашло.
- Он незарегистрированный в министерстве, и вот поэтому ему удалось сбежать.
- Ну ничего я уверен он скоро будет с тобой.
- Я тоже уверена
Маркус обнял меня и мы сидели и говорили и только через два часа ушли бо он вспомнил что его вызывала МакГонагалл. А я пошла искать Драко мне срочно нужно с ним поговорить. Как только я вошла в гостиную там сидел один Малфой и читал письмо.
Я присела возле него.
- Мама письмо написала, - сказала он.
- И что пишет?
- Пишет, что отец опять замкнулся в себе а мама за него переживает, - сказала Драко и отодвинул от себя письмо.
- Тебе просто нужно с ним поговорить на каникулах. Ему просто наверное сейчас тяжело.
- Может ты и права. Так про что ты хотела поговорить?
- Драко я знаю что на початку мы с тобой не нашли общего языка но мне нужна твоя помощь.
- И какая?
- Я не знаю свою маму и никто не хотел мне про нее рассказывать. Но когда меня шляпа распределяла на факультет я услышала что кто-то из профессоров сказала что я похожа на маму.
- Но ты никогда ее не видела?
- Ни разу, когда у нас первый урок был зелья, меня Снейп оставил и я попросила его рассказать про маму.
- И он зразу же тебе рассказал.
- Не сразу же а на следующий день. Моя мама была близкая с твоим отцом. Снейп сказал что они были как брат и сестра, всегда помогали одни одному.
- Хорошо, я понял а я чем могу помочь.
- Драко.....мне нужно поговорить с твои отцом, - сказала я смотря на него.
- Но как?
- Давай я напишу ему письмо а ты просто передай ему хорошо.
- Хорошо.
- А если он захочет меня увидеть дай знать.
- Хорошо.
- Спасибо тебе.
Я встала и обняла его.
- Всегда обращайся.
Я пошла в свою комнату чтобы написать письмо.