Глава 11

315 13 0
                                    

Утро давалось очень тяжёлым меня разбудила Пенси, и я быстренько умылась и переоделась в школу форму. После мы вышли в гостиную, там стояли мальчики.
- Доброе утро, - сказала Пенси.
- Доброе утро, - ответил Блейз и Драко.
- Его не назовешь добрым, - ответила я.
- Поддерживаю, - сказала Тео.
- Почему? - поинтересовался Блейз.
- Я спать хочу, и вообще кто придумал так рано вставать, - возмущалась я когда мы шли в большой зал.
- Ище нужно идти на уроке, - подержал меня Тео.
- Вы как влюблена парочка, - ответила Пенси на что мальчики посмеялись.
- Очень смешно Пенси, - сказала Тео.
- Ну а что, идете вместе и возмущается, - ответил Драко.
- Ой, да ну вас.
Я пошла вперед а они сзади шли. Когда мы были в большом зале на завтраке, я взяла себе чай.
- Не припомню чтобы ты в том году пила чай, - сказал Тео.
- За лето очень прывикла его пить, - ответила я отпивая чай.
Дальше ребята про что-то говорили я не вникала в разговор а просто пила чай. После завтрака мы направились на трансфигурацию у нас был с Гриффиндором. Лекция была скучная она дала нам материл, который я у же знаю со книжок, после нас отпустила. Дальше мы шли на ЗОТИ. Забыла сказать что у нас новый профессор по ЗОТИ зовут его Златопуст Локонс. Когда мы зашли на урок и сели по местам. К нам вышол профессор.
- Добрый день, ребята. Меня зовут Златопуст Локонс, рыцарь Ордена Мерлина третьего класса, почетный член Лиги защиты от темных сил и пятикратный обладатель приза "Магического еженедельника" за самую обаятельную улыбку.
- Скорое всего волшебник, который ничерта не умеет, присуждает сам себе подвиги совершенно других людей и всего боится. Самовлюблённый эгоист, и если он может кому-то нравится, то явно только сам себе. Его не внимательность и не умение слушать других погубит его. - сказала это Теодору который сидел рядом, на что он только усмехнулся.
- Я вижу, вы все купили полный комплект моих книг. Как это прекрасно! Пожалуй, начнем урок с проверочной работы. Не пугайтесь! Я просто хочу проверить как вы их прочитали.
Вручив каждому листики с вопросами.
- Даю вам полчаса, - сказал он. - Начинайте.
- Что за хрень? - возмутилась я, посмотрев на листо с вопросами.
Я прочитала все вопросы и даже не пыталась на них ответить.
- Я не буду это делать! - снова возмутилась я.
- Почему? - спросил он
- Вы сейчас серьёзно? - удивилась я. - Ну наверное, потому что это не тест, а просто-напросто автобиография? Я даже писать не буду!
Когда я это говорила на меня все посмотрели.
- Если не хочешь не пише, - сказал он.
Все дальше писали етот тест а я просто сидела, а Локонс смотрел на меня.
Через полчаса он собрал листочке и начала возмущаться будто мы не знаешь его. Но зато Грейнджер написала все и им дали 10 очков.
- Итак, сегодня я вас научу, как обуздывать самые мерзкие создания, существующие в мире магов и волшебников, - сказал Локонс..
- Это он про себя? - спросила я.
На что Слизеринцы и гриффиндорцы усмехнулись.
Мы подняли глаза и увидели лишь клетку. Локонс стянул ткань с клетки и это были Пикси.
- Писки, - сказала я.
- Верно, мисс Блэк, - сказал Локонс.
Локонс открыл клетку.
- Посмотрим как вы с ними справитесь!
Как только пикси разлетелись по всему кабинету, ребятки кто-куда спрятались. Не прошло и 5 минут, как все сидели под столом, а Невилл висел на люстре. И только я сидела за столом.
- Чего вы испугались? Действуйте! Гоните их обратно в клетку! Это ведь всего лишь пикси, - кричал Локонс
- А почему бы вам не показать как это делать, - крикнула я.
Он взмахнул палочкой и быстро произнес.
- Пескипикси Пестерноми!
Но увы его слова вообще не помогло. И тут прозвенел звонок и все рванули к двери.
- Прошу вас друзья, загоните оставшихся пикси обратно в клетку.
Профессор резко пронесся мимо учеников и захлопнув дверь перед носом.
Я достала палочку и произнесла заклинание.
- Иммобилиус!
Пикси застыли. Взмахнул палочкой, перетащив всех пикси в клетку. Закрыв клетку, я ушла з кабинета. Я пошла в большой зал на обед.
- Как ты это сделала? - спросила Пенси садясь рядом.
- Летом много книг читала по поводу ЗОТИ.
- И ты все запомнила, - спросил Тео.
- Ну как видишь.
Мы начали обед, после обеда у нас не было урока и мы пошли в гостиную.
- Как ваш день прошол, - спросил Флинт.
- Нормально, - ответила Пенси.
Флинт посмотрел на меня.
- А ты чего молчишь?
- А что я буду говорить, - спросила его и посмотрела на него.
- Как ваш первый урок прошел у нового профессора, - спросил Монтегю.
- Большинство с девочкой в него влюблены, - сказала я с отвращение.
- А ты? - спросил Блетчли.
Я посмотрела на него серьезным взглядом.
- Я понял.
- Ты не слышал что она про него говорила. - сказал Теодор с ухмылкой.
- Становится уже интересно, - сказал Флинт.
- Расскажы.
Нотт начал им рассказывать что произошло на уроке.
- И он даже тебе ничего не сказал, - спросил Деррек.
- Нет, но если Снейп прийдёт то мне хана, - ответила я.
- А он что делал?
- Смотрел на нее весь тест, - ответила Пенси.
- Как же тебе повезло, - сказал Флинт..
Дальше мы просто говорили, про что угодно. Даже я могла просто поговорить с Тео.
Поговорили и посидели мы и пошли на ужин. После ужина я верталась в гостиную как меня остановили, я развернулась и увидела золоту троицу.
- Привет, Т/и, - сказала первая Гермиона.
- Привет, - ответила я и посмотрела на них, - что-то случилось?
- Нет, все хорошо...
- Просто мы увидели тебя, и решили поговорит.
- Да целое лето не виделись, - сказала я.
- Не против на выходных погулять, - спросила Гермиона.
- Ну если не будет домашней много то могу.
- Тогда если что приходи в библиотеку.
- Хорошо, Спокойно ночи, - сказала я и ушла.
- Спокойной ночи, - ответили они мне вслед.
Я пошла в гостиную, там сидели пару человек делали что-то а я зразу же пошла в комнату, что то так спать хочется. Я зашла в комнату и зразу же плюхнулась на кровать. Пенси только посмотрела на меня.
- У тебя все нормально,- спросила она.
А ответ я только промолчала, она решила подойти ко мне, когда она прислушалась то услышала как я сплю.
- Вот же Блэк, - сказала она и укрыла меня одеялом.
На утро, я была довольна тем что выспалась. Мы с Пенси спустились в гостиную там ждали нас мальчики.
- Доброе утро, - сказали они..
- Привет, - ответили мы.
- Я вижу ты выспалась, - обратился ко мне Драко.
- Ага
- Просто вчера кто-то вошол в комнату и зразу же плюхнулся на кровать и уснул, - сказала Пенси с усмешкой.
- Я спать хотела, не нужно на меня наговаривать, - сказала я и мы направились в большой зал на завтрак.
И канешно же после завтрака мы ушли на уроке, на которых было скучно а также я сидела на трансфигурации с Драко. А МакГонагалл рассказывала что в анимага очень сложно превратится.
Да канешно, я уже могу. После мы учились превращать животных в стакань. Ну а после урока трансфигурации мы ушли на зелья. На зелье, Снейп давал нам материал и сказал что на следующей урок мы будем варит зелья. Но в конце урока он меня оставил.
- Вы что-то хотели? - решила спросить я.
- Ты про Беллу что-то узнала, - ответил он.
- Много чего?
- Тогда я жду тебя вечером чтобы ты мне все рассказала, - спросил он.
- Хорошо, я буду, - сказала я и ушла.
Решила я пойти в гостиную а потом в комнату поставить свои вещи. Когда я разлажылала вещи в комнату постучали.
- Войдите, - сказала я.
В комнату кто-то вошол.
- Можна, - кто-то спросил.
- Да, проходи, - сказала я и даже не посмотрела на того кто вошол в комнату.
Тот зашол и сел на кровать и стал смотреть на меня, наверное смотрел на меня 10 минут и я развернуласьи посмотрела на того кто вошол.
Я посмотрела и увидела....
- Теодор, ты что-то хотел? - спросила я.
- Я хотела с тобой поговорить, - сказал он и посмотрел на меня.
- Я тебя слушаю, - ответила я.
- Не могла бы ты мне помочь с ЗОТИ, - спросил он.
- Могу, а что у тебя проблемы с этим.
- Я не могу разобраться просто материал, - сказал он.
- Хорошо, я тебе помогу, - ответила я.
- Тогда давай завтра в библиотеки, - сказал он возле двери.
- Окей.
Он вышол с комнаты, а я подготовила книги для чтения, я некоторые книги взяла с библиотеки в доме, так чтобы Римус не заметил. А Пенси когда засыпает я беру и читаю. Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную, там сидел только Флинт.
- Привет, - сказал он когда увидел меня.
- Привет, - и села рядом.
- Ты что делала? - спросил он.
- Ничего, в комнате была.
- А где остальные.
- Я не знаю, - пожала плечами.
- Ну ладно.
Я просто сидели и смотрела картины которые были в гостиной. Но Маркус решил у меня что-то спросить.
- А почему к тебе Нотт ходил, - спросил он
Я посмотрела на него.
- Ему нужно подтянуть ЗОТИ и вот решил у меня спросить не смогу ли я.
- И ты согласилась.
- Друзья нужно помогать.
- Я так и знал что ты так скажешь.
Сказал он ето с улыбкой.
- Когда у нас тренировки начинаются, - спросила я.
- Если я не ошибаюсь то после рождества.
- Так долго, - начания возмущается я.
- Ну а что ты хотела, - спросил он.
- Не знаю, но мне как то хочется играть, - сказала я.
- Попросила у Снейпа, можна выходит и летать на метле, если дозволить я соберу команду, а можем и вместе полетать..
- Хороша идея, я только за.
- Ну все, договорились.
В гостиную вошли наши друзья.
- Про что говорите, - спросил Блетчли.
Он сел рядом с Флинтом.
- Про квиддич, - ответила я.
- Да, сейчас бы поиграть.
- А вы что не знает когда начинается игра, - спросил у них Блейз.
- Только Флинту говорят, а он молчит.
Я посмотрела на Маркуса.
- Ты что мне наврал, - спросила я его.
- Нет, - сразу же ответил он.
- Не ври мне, - я посмотрела на него.
- Я правду говорю.
- Я тебя поняла, - сказала я и отсела от него.
- Все обиделась, - сказал Драко.
Он посмотрел на меня а я смотрела на Пенси.
- Он смотрит на тебя, - сказала Пенси.
- Мне всеравно, - сказала я с обидой.
- Маркус она обиделась, - сказала Пенси ему.
- Беда брат, - похлопал по его плечу Монтегю.
Я посмотрела на часы, был уже вечер.
- Ладно, я пойду, - сказала я и встала с дивана.
- Ты куда? - спросила Пенси.
- У нее наверное парень появился, - сказал Пьюси, и все посмеялись.
- Очень смешно, ты смотри чтобы я твоей девушке не рассказала, - сказала я и усмехнулась.
- Как ты узнала? - спросил он.
- Секрет.
- Так куда ты идёшь, - спросил Драко.
- К Снейпу,он меня вызывал, - сказала я и вышла из гостиной.
К нему в кабинет нужно было идти пару минут от нашей гостиной, тож я быстро дошла и постучала, я постучала несколько раз но некто не ответил и я решила зайти.
- Профессор, - сказала я и вошла в кабинете.
В кабинете никого не было.
- Профессор Снейп! - крикнула я.
Кто-то вышол з лаборатории.
- Я здесь, - сказал он.
Я посмотрела на него.
- Зелья готовил, - сказал он и сел за свой стол.
- Какое, - спросила я.
- Для обозбалюваеще, - сказал он и посмотрел на меня.
- Ну тогда ладно.
Я села за парту возле него.
- Ну рассказывай что тебе Люциус рассказал, - начал он.
Я начала говорить все что узнала на все лето про мать. Он внимательно меня слушал и даже не перебивал, а когда я закончила ему говорить мы сидели молча он наверное все обдумывал все что я ему сказала. Только через 10 минут он все таки решил что-то сказать.
- Тоесть ты была на могиле матери, - спросил он.
- Да, - коротко ответила я.
Я посмотрела на него а он на меня.
- Очень похожа на нее, - спросила я.
- Да, у каждого есть фотография с твоей мамой, - сказал Снейп.
- И у вас?
- Да, сейчас прийду, - сказал он и вышол из кабинета.
Я сидела в кабинете и ждала пока Снейп придет, я успела все изучит пока, не прийдёт, только через 10 минут он пришол. Он подошол ко мне и протянул фотку.
- Держи и посмотри, - отдал мне фотографии и села на место.
Я взяла ее и начала смотреть. Как только я увидела маму я была копией ее. Я просто застыла у меня был такой большой шок что его просто было не описать. Я не могла даже и слова сказать.

**************
Ребят хочу знать ваше мнение по поводу истории, напишите пожалуйста.

Блэк на Слизерине 🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя