Глава 25

226 10 0
                                    

За 3 дня до экзаменов профессор МакГонагалл сделала за завтраком ещё одно объявления.
- Профессор Стебель известила меня, - продолжила МакГонагалл, когда гвалт стих, - что мандрагоры наконец-то созрели и готовы к укреплению. Уже вечером мы сможем вернуть к жизни всех перетерпевших заклятие "Оцепенение".
Зал радостно зашумел. А у Рона лицо первый раз за много дней озарилось улыбкой.
- Ох, что с Гермионой будет! Экзамены через 3 дня, а она не готовилась! я бы на их месте не стал ее оживлять, подождал пока экзамены кончатся! - говорил Рон.
Я только улыбнулась и дальше сидела в своих раздумьях пока не пришла Алисия. Она была бледна. Вид у нее был растрёпанный и нервный.
- Алисия что такое? - решила спросить я.
- Я должна тебе кое-что сказать, - приговорила она.
- Я тебя слушаю.
Она склонила голову и открыла рот, но не произнесла ни звука. Я наклонилась к ней и, понизив голос, чтобы слышала только я.
- Ты про Тайную комнату?
Алисия глубоко вздохнула и резко встала и ушла. Я посмотрела на Гарри и Рона.
После полудня Златопуст Локонс сопровождал нас на историю магии. Локонс весь день не раз повторял, что опасности больше нет, а слушать это невыносимо. Уже бы я не от наушников, Каб не слушать эту булиберду.
- Помяните мое слово, - начал он, когда класс свернул за угол, - первое, что скажут ожившие: "Это был Хагрид".
- Опять вы за свое? - возмущалась я.- Почему вы все время вините его в этом?
- Мисс Блэк, а я как вижу вы на его стороне.
- Неужели угадали. А давайте, я вас начну обвинять в содеянном. Не Хагрид, а вы.
Он стал смотреть на меня серьезным взглядом.
- У вас есть право на свое мнение. А я имею право сказать вам, насколько это глупо.
Просидев этот урок ели. Я шла по коридору пока не услышала голос МакГонагалл.
- Всем ученикам немедленно вернутся в свои спальни. Всем преподавателям собраться в учительской. Пожалуйста, как можна скорее.
Я быстро побежала к учительской но перед ней я увидела Гарри и Рона.
- Давай к нам, - сказал Гарри.
Я подошла поближе к ним и он накинул на нас мантию, и мы зашли в учительскую и стали так чтобы нас никто не тронул.
-  Это опять случилось, - сказала она в наступившей тишине. - Монстр напал на ученика. На сей раз утащил в Тайную комнату.
Я была в шоке от чего сказала МакГонагалл.
- Мне нужно в коридор, - прошептала я парням.
Они только кивнули и мы ушли.
- И что мы будем делать? - спросил Гарри.
- Мы пойдем туда.
- Мы, но мы же не знаем туда в ход.
- Рон, я знаю что вы нашли туда в ход. Просто сейчас Локонса подставляют и он будет идти туда,но он по бежит собирать вещи.
- Ты просто Гений.
- Спасибо.
Тут с учительской вышол Локонс весь мрачный. Я только парням показала на него и они ушли за ним. И тут вышол Снейп и МакГонагалл.
- Ты все слышала, - спросила МакГонагалл.
- Да, профессор.
- Ты знаешь что нужно делать? - спросил Снейп.
- Знаю.
- Тогда удачи тебе..
- Спасибо.
И я побуждала к туалету. Там уже как раз были они.
- Ты как раз вовремя.
- Я всегда вовремя.
Тут я увидела спуск вниз.
- А почему вы ещё сдесь
- Не хотели идти без тебя.
- Тогда вперёд.
Мы начали по очереди спускаться. И как только мы оказались внизу то Локонс забрал у Рона палочку и направил на нас.
Тут Гарри приготовил свою палочку.
- Гарри у Рона палочка сломана, давай посмотрим что произойдет.
Они только кивнули мне.
- Ну все ребят, на верх я понесу только змеиную шкуру.
- Вы так в этом уверены.
- Уверен Мисс Блэк, а я вижу вы не боитесь.
- Ни капли, - сказала я.
- Тогда прощайте, - сказал Локонс и направил на нас палочку. - Обливиэйт.
Он попал к камин который откинул меня с Гарри от Рона с Локонсом.
- Рон! Ты в порядке! - крикнула я.
- Все хорошо! Только этот! - Рон пнул ему.
- Рон попытайся выбраться от сюда и позови на помощь.
- А мы пойдем дальше, - сказала я.
Сначала мы шли молча а потом мы увидели круглую дверь и возле нее были змеи. Гарри что-то сказал на змеином языке и она открылась. Но только когда мы вошли в ней и спустились на низ я увидела лежащую Алисию.
- Гарри вот она лежит.
Мы побежали к ней. Но только я села возле нее я начала искать зелья которое я приготовила за ранее.
- Что ты делаешь? - спросил он меня.
- Не даю ей умереть, она хоть и пыталась меня убить но я ей помогу.
Я достала с сумочки зелья и вылела ей в горло.
- Она же не умрет, - спросил Гарри.
- Она не очнётся, - произнес тихий голос.
Мы повернулись и увидели. Высокий, темноволосый юноша стоял и наблюдал за нами. Я встала с колен и смотрела на него.
- Что значет не очнётся.
- Она пока жива. - сказал Реддл. - Только пока.
- Ты воспоминания, - сказала я на что он только кивнул.
- Смертельно было скучно выслушивать  16-ню девочку. Но я проявил доброту и выслушал ее.
- Ты прям милота.
- Знаешь как было не интересно выслушивать в этот бред.
- Так зачем ты это сделал.
- Мы просто нужен был только Поттер.
- Та ну.
В глазах Реддла засверкали красные огоньки.
- Волан-де-Морт - это мое прошлое, настоящие и будущее.
Он достал из кармана волшебную палочку и стал рисовать ей в воздухе, написав 3 мерцающих слова:
Том Марволо Реддл
Затем взмахнул палочкой, и буквы его имени сами собой перестроились в другом порядке:.
Лорд Волан-де-Морт.
- Ты Волан-де-Морт? - Гарри прибывал в шоке.
- Ты глупец Поттер.
Секундой позже птица подлетела к Гарри, уронил ношу к его ногам, и улетела.
- Фокус! - прошептала я, - спасибо за помощь Дамблдор.
Но что-то засветилось под шляпой, и это был меч. Реддл присмотрел и узнал старую шляпу:
- Так вот что Дамблдор прислал в помощь своим соратникам! А сейчас, будет представление маленькое вам понравится!
Реддл протянул руку вперёд и произнес какие-то заклинание, но не до прислушиваться, то можна разобрать что он говорит, но только Гарри.
Василиск двигался в нашу сторону с Гарри и что нам оставалось делать как не бежать. Бегали мы не долго как Гарри взял меч и залез на статую и проткнул змею что она упала. Но Гарри и сам поранился что ему помогла Фоукс слезами. Тут я подошла к Алисии и она начала просыпаться.
- Как она? - спросил меня он.
- Скоро должна очнутся.
И тут Брен открывает глаза и начинает плакать.
- Меня отчислять, - сказала она заплаканным голосом.
- Не думаю.
Фоукс вытащил нас и мы оказались в больничном крыле, ну кто я с Алисией но она была там не долго. Но я пролежала так до следующего дня. Мне принесли Снотворное и я уснула.

Блэк на Слизерине 🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя