Проходили месяца, я была в доме одна училась очень много. Мучительно Я страдала, было немного тяжело все это делать, что почти не отдыхала. Вот настало Рождество и я решила отдохнуть от этого и пойти на могилу матери, хотя мы и так видемся каждый день, но мы хотелось положить ей цветы. Я аппарировала на Годрикову впадену и зашла на кладбище. Снег шел не большой. Я подошла к могиле и провела палочкой и появились цветы. Когда я подошла к Поттерам, то увидела как кто-то ещё заходит на кладбище их было двое, и поэтому я долго не стала стоять и отошла чтобы меня никто не заметил, но по голосу я точно узнала кто это был. Я увидела как Гарри плачет, мне хотелось подойти к нему и обнять но все считают меня мертвой.
- Мам, я не знаю где Т/и. Я чувствую что она жива, - сказал он. - У меня есть кулон которая она подарила и поэтому я все чувствую, она очень слабая сейчас, но сильная. Я все сделаю чтобы её найти, она стала мне как сестра и поэтому я хочу ей помочь.
Я и забыла про кулон, я думала он его не носит. Нужно им помочь искать крестражи ведь это то что смогу сделать я. Да и плюс я знаю где находится меч Гриффиндора и для меня это будет не проблема, или можна попробувать все сделать самой, а что это план..
Я быстро ушла от туда, как только заметила как на меня посмотрела Гермиона.
Появилась я опять в поместья.
- Винки!
Тут возле появилась эльф.
- Да Госпожа
- Мне нужна твоя помощь.
- Я тебя слушаю.
- Ты можешь достать волос Беллатрисы Лестрейнджер.
- Я постараюсь.
- Спасибо тебе большое.
Я решила что наследующий день мне нужно помочь Гарри. Тож поэтому я пошла отдохнуть немного.Проснулась я на утром, и решила действовать и появилась поближе к палатке Гарри и Гермионы и вызвала Патронус. Я увидела что Гарри его увидел и начал идти за ним. Но видно было что он его узнал. Когда он подошол к озеру то исчез и Гарри его увидел меч Гриффиндора. Даже он не обдумал ничего и залез в воду, но чтобы выплить ему помог Рон, хотя его только увидела. Решила что дальше они сами справляться и поэтому я аппарировала назад домой. Так как как ждала меня Винки...
- Держи.
Протянула мне волосы ее.
- Не буду спрашивать откуда ты их взяла.
- Это было легко.
У меня зелья было готов просто нужно было выпить его.
Зразу же его выпила и превратила в Беллатрису Лестрейнджер, увидела что Винки была в шоке.
- Желаю тебе удачи.
- Спасибо.
Я аппарировала возле Банка и зашла туда сразу же. Я подошла к гоблину по имени Крюкохват.
- Я хочу потрапит в свое хранилище, - сказала я.
- Да мисс Лестрейнджер.
Он без вопросов стал проводить меня к хранилищу Лестрейнджер, а это было как раз на руку. Когда он мы оказались рядом то я увидела что его защищает дракон, и поэтому нам надо было взять колокол чтобы он нас не трону. Когда мы прошли полз него, то Крюкохват открыл мне хранилище и сказал что ждёт меня внизу.
- Акцио Чаша! - крикнула Я.
Ко мне прилетела чаша Пенелопы Пуффендуй, это то что мне нужно было. Спрятала его в карман и стала уходить. Через 10 минут я уже была в Поместья Лестрейнджера.
- Ну как? - неожиданно спросила Винки.
Я аж испугалась от этого.
- Все прошло отлично, - ответила я.
- Что ты собираешься делать дальше?
- Отдать это чашу Гарри Поттеру и хочу чтобы ты мне помогла.
- Хорошо.
Я взяла пергамент и написала Гарри записку чтобы сразу же уничтожил его. И все отдала Винки.
- Ты можешь рассказать чей ты эльф но, ты должна сказать что я верю в них. И больше ничего не рассказывай.
- Хорошо.
С этими словами Винки исчезла.