Глава 46

217 7 1
                                    

Настал тот момент когда второй турнир начался. Мы все стояли по середине озера а чемпионам нужно было нырнуть и достать своих друзей или кого-то там привязали. Да не повезло им. Гарри положил в рот жабросли и прыгнул. Пока они что-то там искали и их не было видно, то я решила использовать свои навыки на Крауча.
"- Ты что-то узнал, про меня, - проникла ему в голову.
- Узнал.
- Так говори.
- Может мы встретимся.
- У меня нет времени, говори как есть.
- Ему нужна ты, у тебя есть сила которая ему нужна. Ты полностью не знаешь ее, как и Белла.
- Тоесть у меня есть ещё сила но только она не известна.
- Именно. Но я догадываюсь.
- Говори.
- Ты можешь лечить без палочки, и зелья.
- Знаю, я уже пробывала.
- И как, получилось.
- Для первого раза нормально.
- Он хотел чтобы ты тоже участвовала в турнире, но Каркаров не захотел этого и только кинул имя Поттера.
- Он хотел увидеть меня на кладбище.
- Именно. И теперь он очень злится на него, и он хочет поговорить с тобой но до добра это не доведет.
- Это было и самой догадаться.
- И что ты теперь будешь делать.
- Пока что не знаю, мне нужно все обдумать.
- Последние испытания будет в начале июня.
- Не удивлена.
- И тебе придется очень сильно постараться там.
- Знаю. Но я хотела его увидеть и поговорить.
- Я могу это устроить.
- Думаю что будет очень палевно.
- Ага. "
Ко мне дотронулись, я повернулась и увидела Снейпа.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Ты так долго стояла и смотрела что я решил проверить, - сказал он.
- Нет все хорошо.
- Что будешь делать.
- Знаю что это божевильно, но я хочу увидеться с мамой.
- В разум или так вызвешь.
- Так вызву. Хотела уже давно это сделать но боялась чего-то.
- Она все поймет.
- Надеюсь.
Тут уже через 20 минут выплыл Седрик с Чжоу Чанг а за ними и Крам с Гермионой. Только через 10 минут и Рон с сестрой Флер. И потом и сам Гарри, я подбежала к нему и обняла.
- Ты молодец Гарри ты справился, - сказала я.
- Но я приплел последним.
- ты первый нашол их.
- Откуда ты знаешь?
- Прочитала по твои глазам.
- Что будет дальше?
- Сейчас все узнаешь.
Я увидела как меня Пенси куда-то зовёт. Я решила пойти за ней и когда я подошла к ней то заметила что она начала нервничать.
- Пенси, что случилось? - спросила я.
- Т/и...тут такое дело? - начала она.
- У тебя что-то случилось
- Не у меня
- А у кого?
- Только ты пожалуйста ничего не делай с гаряча.
- Ты можешь уже все сказать
Я заметила что она смотрит за мою спину. И решила повернутся но Пенси не дала этого мне сделать.
- Что твою мать происходит.
- Пойдем, уже, уже все закончилось. Все уже уходят.
- Ладно пойдем.
Пенси немного ослабила хватку что я могу развернуться. Но когда я посмотрела то я была в шоке, я просто застыла на месте.
- Я не хотела чтобы ты это видела, - сказала моя подруга.
Я не могла и слова сказать.
То что я увидела как Нотт целовался с кем-то превело меня в шок.  Я резко развернулась и начала идти.
- Куда ты идёшь? - догнала меня Паркинсон.
- Пока что иду поздравлю Гарри. К ужину буду в гостиной, - сказала я.
- Может мне пойти с тобой
- Не нужно Пенси, со мной все хорошо. Подумаешь Тео целовался с какой-то девушкой. Это его права, у него нет девушки. У меня нет парня мы просто друзья.
Пенси уже понимала что мы влюблены вдруг друга. Но не подавала этого вида.
Я оставила свою подругу и ушла к Гарри. Он стоял и разговарил с Краучом. Я подошла к ним.
- Мисс Блэк, - сказал Судья.
- Мистер Крауч
- Рад с вами познакомится. Не удивительно что вы похожи на маму. Ее мама всегда говорила что так и будет.
- Вы знали их
- Да, я был лично с ними знаком. Я помогал твоему дедушке в одном деле, вот поэтому мы знакомы.
- Не знала.
Тут к нам подошол фальшивый Грюм
- Что Крауч, вымануешь Поттера на стажировку в министерство.
Тут он высунул язык. И в лице судье все поменялось.
Мы с Гарри решили уйти так как нас ждали Гермиона с Роном и Хагрид.
После того мы ходили по лесу и разговаривали, пока мы с Гарри не нашли шляпу.
- Смотри, это шлпя Крауча, - сказала я.
- И правда.
Когда я шла впереди и вышла иза дерева то увидела его самого но только мёртвого.
- Гарри, - сказала я тихо
- Т/и, что случилось? - спросил он и сам вышол ко мне.
Я посмотрела его и он был уже давно мертв
********************
Я сидела в кабинете в Дамблдора и ждала пока он поговорит с Фаджом. Но тот хотел поговорить со мной но ему не давал Грюм. Все ясно, он что-то скрывает. Только через 20 минут мы с ним остались на одни.
- Что произошло, - спросил директор.
- Мы гуляли с Хагридом по лесу и я сначала увидела шляпу а потом его самого.
- Ты же могла его
- Нет. Он был давно мертв. Наверное сразу же после турнира.
- Откуда такое познание.
- Я не знаю. Я когда до него дозвониться уже тронулась то оно само как будто мне показало.
- Твоя сила она развивается.
- Вы так думаете.
- Тебе нужно, спросить у мамы на счёт этого. А если она ничего не знает тогда ищи в своей библиотеки в дома.
- Поместья Смитов.
- Да. На счёт Гарри, ты присматривай за ним.
- Я и так это делаю
- Отлично.
- Я хотела вам кое-что рассказать.
- Я тебя слушаю.
- Это по поводу Грюма.
- А что с ним не так.
- Мне кажется что кто-то претворяется им. Потому что Аластор так никогда себя не вел.
- Что именно он делал?
- На первом уроке он показал непростительные заклинание. И разговарил по-другому.
- Я прослежу за этим.
- Тогда я могу идти.
- Да.
Я встала и вышла из кабинета, сейчас я хотела направится к Краучу.
Когда я постучала в дверь то услышала войдите. И как будто вбежала туда.
- Сначала мать а потом отец, кто следующий Барти! - повышала на него голос.
- С чего ты взяла что это я, - спросил он
- Не думай что я дурачка, я на каждом шагу выкористовую свою силу. А как только ты появился то каждую минуту.
- Ты так хорошо знала Грюма.
- Очень. Мне не пришлось и долго думать, и почему ты отказал Фаджу чтобы он со мной поговорил.
- Не буду я тебе ничего рассказывать.
- Я слежу за тобой Барти.
Я вышла из его кабинета и направилась на улицу.  Я сидела и просто смотрела на лес. Долго сидела что даже не заметила что стемнело. Но тут я увидела как летит сова, и прямо в замок, я бегом встала и побежала за ней, ведь это было мне. Когда я уже забежала в гостиную то увидела как она сидит возле Пенси.
- Ты как раз вовремя, - сказала она мне.
- Я просто видела как она летела.
Все ребята сидели в гостиной.
Я подошла к ней и взяла письмо.

Блэк на Слизерине 🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя