Этой ночью я не спала. Мысли то уходили то приходили, или я просто боялась что этот сон снова мне приснится. Тож всю ночь я просто смотрела в потолок або просто сперлась об стенку и сидела. Утро Пенси проснулась и увидела меня как я сижу.
- Доброе утро, - сказала она и зевнула.
- Доброе утро. - ответила я.
- Как спалось, - спросила она и собиралась идти в ванную.
- Нормально, - соврала и ей.
- Ты уже была в ванной.
- Нет.
Пенси ушла умываться а я открыла свой шкаф и открыла тут книжку. Я хотела найти зелья чтобы можна было поспать. Долистала до середины книги я нашла это зелья, но его нужно готовить два дня, это очень долго будет.
Я закрыла книгу и спрятала ее. Моя соседка уже вышла из ванной.
- Иди умывайся.
Я зашла в ванную и посмотрела на себя в зеркало, мне казалось что я очень странно выглядала вроде как побледнела. Я просто умылась и вышла в комнату, там уже переоделись и мы ушли в большой зал на завтрак.
В большом зале было только и слышно по этот случай.
После завтрака я не знала куда ушли ребята но я пошла к Дамблдор. Там я увидела Снейпа и МакГонагалл.
- Добрый день, - Сказала я им.
- Добрый день, мы как раз тебя ждали.
МакГонагалл назвала пароль и мы зашли в его кабинет.
- Проходите садитесь, - сказал Дамблдор через свои очки.
Мы прошли сели кто куда, но я опять сидела напротив него.
- Ты сейчас сможешь осмотреть ее.
- Ну я попробую.
Директор смахнул палочкой и открылась потойная дверь а за ней на столе лежала кошка. Я подошла к ней и тронула ее. Тут же глаза мои закрылись.
"Я видела вроде все ее глазами, они шла по коридору когда все были в большом зале. Тут она проходит возле факела на котором она весела и увидела на полу воду, когда она туда посмотрела то увидела глаза они были зелёными. Тут я вспомнила что такие глаза я видела в своем сне. И все кошка оцепенела и ее кто-то повешал и это оказалась Алисия. Я увидела что она начала что-то писать на стене а в руках у нее был щоденник. И все"
Я убрала свою руку от кошки и вернулась назад.
- Что ты видела?
- Вы говорили что я могу видеть будущее, а я увидела то что кошка тогда видела.
- И что там?
Я начала им рассказывать все что видела глазами кошки но только промолчала на счёт Алисии.
Только когда я рассказала они думали то что я им только что говорила. Через 5 минут решили все таки спросить.
- Ты же знаешь кто это был? - спросил меня Дамблдор.
- Знаю, но сейчас я не могу сказать кто это сделал мне нужна информация.
- Хорошо, когда ты будешь готова нам все рассказать мы тебя выслушаем.
- Я могу идти.
- Да.
- Т/и у нас сейчас занятие, тебе нужно идти к мадам Помфри.
- Хорошо.
Я вышла из кабинета директора и направилась в больничное крыло. Когда я вошла она сразу же увидела меня.
- Ох, Я думала что ты уже не прийдешь, - сказала она и подошла ко мне.
- Мне только что сказала МакГонагалл что вы меня ждёт.
- Проходи, у тебя есть завдання.
- Какое.
- Одна сова пострадала и ей нужно твоя помощь.
- Хорошо, Я готова.
- Тогда пойдем.
Только через час я была свободна. Оказалось что сова поломала крыло и письмо не донесла хозяйке. Когда я спустилась в подземелья я решила зайти к Снейпу. Я постучала в дверь и зашла.
- Профессор Снейп можна, - спросила я.
- Да заходи.
Я прошла в кабинет и села на парту.
- Ты что-то хотела, - спросил он и переверял работы.
- мне нужна информация по поводу Алисии.
Он поднял свой взгляд и посмотрел на меня.
- Это она сделала.
- Нет, мне нужно просто узнать про нее.
- Хорошо, завтра после урока заберёшь, - сказал он.
- Тогда я могу идти.
- Да.
Я встала и ушла. Я не знала куда мне идти тож я решила пойти в библиотеку. Там я увидела Гермиону а потом уже Гарри и Рона.
- Привет, - сказала я когда подошла к ним.
- Привет, - ответили они.
- Что пишете? - спросила я их.
- Сочинения которое задал Бинс.
- Тогда понятно.
- А ты уже здала.
- Ещё вчера.
- Повезло.
- Все Я закончила, - сказала Гермиона.
Она встала и подошла к полке с книгами.
- Что ищешь? - спросила я ее.
- Историю Хогвартс, - сказала она и протянула книгу.
- И про что ты будешь там читать? - спросил ее Рон.
- Хочу узнать про Тайную комнату.
- Там ничего интересного, - ответила я.
- Ты что-то знаешь.
- Много чего, - сказала я.
- Блин, мне осталось написать всего лишь 5 сантиметров, - проныл Рон. - Гермиона дай списать.
- Нет, что ты делал весь тыждень.
- Ну.
- О Мерлин, Рон на спиши вот этот абзац и все.
- Спасибо, - поблагодарил меня Рон.
Когда Рон дописал сочинения я ушла в гостиную, знала что обед я пропустила может ребята уже там.
- Привет, - сказала я им.
- Привет.
- Извини мне нужно уже идти, - Сказала Алисия и поднялась со своими подружками в комнату.
- Флинт у тебя же вроде свидание, - в шутку сказала я.
- Мы просто пройдемся, - ответил он.
- Да, она что тебе не нравится, - спросила я.
- Нравилась бы, если бы не была б такой.
- А что тебе в ней не нравится.
- Как она себя ведёт что-ли,- предложила Пенси.
- А ты попробуй остаться с ней.
- А что сдесь плохого.
- Она тебя любить, - сказала я.
- Но она мне не нравится.
- Почему, вы были бы отличной парой.
- Ой, да ну вас.
- Мы что-то не так сказали, - спросила Пенси.
- Если она мне не нравится что мне сделать.
- Ну скажи ты ей просто, что она тебе не нравится, - сказала я, мне как-то пофиг как я сказала.
- Ну да, попробуй подойти к девушки и сказать ей такое, - ответил Маркус.
- Ну да, это же вам не к парню подходит и легко сказать, - дополнил его Монтегю.
- Ой, какие вы ранимые, ну хоч те я могу подойти и сказать ей, - сказала я.
Они сразу же посмотрели на меня.
- А что сдесь такого.
- Ничего.
После мы просидели час и вниз спустилась Алисия она собралась как на бал.
- Я готова, - сказала она и села возле Флинта.
- Тогда пойдем.
Она только кивнула. Они встали и ушли.
- Чуть не блеванула на ее платья, - сказала я.
- Вроде красивая, - сказал Деррек.
- Ключевое слово вроде, - ответила я.
- Мы поняли что она тебе не нравится, - сказал Боул.
- Я так и поняла.
Дальше мы просто просидели в гостиной и ушли на ужин. В большом зале я опять взяла кофе.
- А ты ночью спишь? - решили меня спросить.
- Да, - опять вру.
Я продолжала пить кофе и вечерять. Как могу уснуть когда сон очень странный снится.
После ужина мы ушли назад и разошлись по комнатам. Я сходила в душ а когда вышла то Пенси уже спала. Я взяла книгу и спустилась в низ. Наверное уже все сплять, тож я села на диван и принялась читать. К часу ночи кто-то спустился в гостиною. Я не обращала внимание, пока тот не начал говорить ко мне.
- Почему не спишь?
Я повернулась голову и увидела Флинта.
- А ты?
- Я первый спросил, - сказал он и сел на против меня.
- Не спится, - ответила я.
- Ну да, на ночь кофе пить канешно не будешь спать.
- А ты почему не спишь?
- Думала про вечер.
- Как вы гуляли с Алисию.
Он посмотрел на меня.
- Что такое? - спросила его.
- Когда ты уже скажешь свои желания.
- Если честно я не знаю что тебе придумать, - ответила я и продолжила читать.
- Тогда подумай, а то мне каждый день страшно уже стает, Я жду когда ты задашь желания.
- Хорош, на этой недели я дам твое первое желания.
- Отлично.
Я только улыбнулась и продолжала читать.
- Тогда я пойду не буду тебе мешать.
- Спокойно ночи.
- Сладких снов, - сказал он и потрепал меня по голове.
- Флинт, - злобно сказала я на что он только посмеялся и поднялся в свою комнату.
Я продолжала читать до самого утра. Спать очень хотелось но у меня появлялся какой-то страх, и я не знаю что со мной происходит.
Утром когда все спускались я поднялась в комнату что бы переодеться и умыться. Сделала Я это через 10 минут, а когда выходила из ванной проснулась Пенси и она пошла у ванну.
Когда мы были готовы то спустились в гостиную. Вместе с ребятами мы ушли в большой зал. Там к нам подсела Алисия с каким-то парнем. С начала она обняла Флинта и поцеловала его в щеку а потом уже приветалась с нами.
- У нас завтра тренировка, - шепнул мне Боул.
- Во сколько.
- в 17:30 без опозданий.
- Как получится
Он только улыбнулся и мы продолжили завтракать.
Дальше мы ушли на уроке, первый урок у нас был у Снейпа. Когда мы расселись по местам он начал.
- Сегодня мы будем готовить Раздувающий раствор, - холодно сказал он.
Он осмотрел весь клас.
- Кто мне сказать что такое Раздувающий раствор.
Я подняла рука а за мной ещё и Грейнджер.
- Мисс Блэк.
- Зелья, которые заставляет живые объекты увеличиваться в объеме. Возможно увеличение только некоторых частей тела, - сказала я.
- Отлично 10 очков Слизерину.
Я посмотрела на стол и заметила что там стоит какие-то бумаги. И тут что-то пошла резкая боль в голове.
- Инструкция по приготовлению зелья на доске. Быстро начали готовить и аккуратно.
Когда я посмотрела на доску и я зразу же заполнила этот рецепт. Тож без проблем начала его готовить зелья. Я помню как Дора мне мешала варить зелья, нада будет ей написать Я очень скучаю за ней
Пока я готовила зелья за мной кое-какие ребята смотрели и даже Снейп. И что тут такого то что я варю зелья.
Через полчаса у меня было все готово.
- Я все, - сказала я и отошла от котла.
Снейп подошол ко мне и начал его переверять.
- 15 очков Слизерину за такое зелья, - сказал Снейп и налел в колбу.
Он отошло от меня, а я начала незаметно помогать свои друзьям, так чтобы он не заметил. Под конец урока все уже начали сдавать свои роботы.
- Урок окончен, - сухо сказал Снейп.
Все начали уходить а я осталась сидеть, когда все вышли он встал с бумагами и подошол ко мне.
- Вот держи, - протянул он мне.
- Это все про неё, - спросила я его и взяла.
- Там и про семью.
- Спасибо, - ответила я и встала чтобы уходить.
- Т/и
Я повернулась чтобы посмотреть на профессора.
- Если тебе нужно зелья чтобы поспать приходи и возьми.
- С чего вы взяли что я не сплю.
- На ночь кофе пить и читать книгу в гостиной.
- Я спала, вам наверное показалось.
Я быстро вышла из класса и направилась на следующей урок у нас как раз была история волшебства с Грифиндорцами.
Мы зашли клас и расселись. Урок наверное шол уже 20 минут и тут Гермиона подняла руку. Профессор Бинс удивлённо оторвал взгляд свой от книги и посмотрел на Гермиону. Он как раз дошел до середины занудной лекции о Международной конвенции волшебников 1289 года.
- Да, мисс Грейнджер.
- Профессор я хотела спросить вас о Тайной комнате, - отчетливо проговорила Гермиона.
Ребята были в шоке когда она у него такое спросила. Но и он подал некий шок а потом принял нормальное лицо.
- Мой предмет-история волшебства, - начал он, - Я мисс Грейнджер, имею дело с фактами, а не с мифами и легендами.
Гермиона опять подняла руку.
- Да, мисс Грейнджер?
- Но, сэр, каждая легенда основана на фактах, верно?
Профессор сначала осмотрел весь клас а пото начал.
- Ну что ж, - протянул Бинс, поглядел на Гермиону, как будто первый раз ее видел. - Пожалуй вы правы. Однако легенда, о которой вы спросили, сущая нелепица, выдумка, Я бы даже сказал...
- Но, вообще-то это правда, но вы расскажите, - сказала я.
- Ну, хорошо, - Бинс даже растерялся. - Дайте-ка вспомнить....Вы все знаете, что школа Хогвартс основана более тысяч лет назад-точная дата неизвестна - четыре величайшим магами и волшебницами своего времени. Наши факультеты носят их имена. Годрик Гриффиндор, Пенелопа Пуффендуй, Кандида Когтевран и Салазар Слизерин. Они вместе выстроили этот замок, подальше от глаз дотошных маглов: в ту пору обычные люди странились волшебства, поэтому волшебникам приходилось прятаться. Довольное долгое время они жили в дружбе и согласии, искали способы молодых людей и учили их, как тогда могли, в этой школе. Ну а потом между Слизерином и остальными пробежала чорная кошка. Слизерин требовал очень строго отбора. Он считал, что секреты волшебства должны хранится в семьях чистокровных волшебников. Маглам он не доверял. Гриффиндор и Слизерин окончательно рассорились, и Слизерин покинул школу. Но с течением времени легенда о Тайной Комнате. Перед тем как покинуть школу, Слизерин наложил печать заклятия на комнату. С тех пор в нее никто не может проникнуть, заклятие снимет только Наследник Слизерина, освободит заключённый в комнате Ужас и выгонит с его помощью из школы, тех кто недостоин тут учится.
На профессора смотрели как будто им рассказали страшилку, хотя это почти так и есть.
- Все это, разумеется, миф. Комнату искали, и не раз; искали самые сведущие ведьмы и маги. Комнаты не существует э. Это всего лишь сказка страшная для глупцов.
Пенси подняла руку
- Сэр, а что такое, "заключённый в комнате Ужас"
- Легенда гласит, что это чудовище, которое будет повиноваться лишь Наследнику Слизерина, - пояснил профессор Бинс.
- Простите, профессор, - прописала Парвати Патил, - может тут нужна черная магия.
- Если волшебник не прибегает к черной магии, Мисс Патил, это не значит, что он не владеет ею, - повысил голос Бинс.
- Но, может, нужно быть в родстве со Слизерином, а ведь директор..- начал Дин Тома, но тут профессор Бинс вышол из себя.
- Все хватит уже! - грубо сказал он.
После лекции мы ушли на обед.
- Салазар Слизерин был явно чокнутым, - сказал кто-то со стола.
- Они так говорят бо их не тронут, - спокойно ответила я.
- Вы тоже слышали эту историю, - спросил Флинт с командой.
- Об этом уже весь Хогвартс говорить.
- Там чия то сова летит, - сказал кто-то со стола.
Мы посмотрели верх и увидели мою сову. Сова подлетела ко мне и скинула мне письмо. Я накормила ее и отпустила.
- Кто тебе пишет, - спросили они.
- Наверное крестный. Потом прочту.
Я поставила письмо в карман и мы продолжили обедать. После обеда я ушла в комнату. Там я уже открыла письмо.