По приезду в школу мы ушли в свои комнаты чтобы разобрать вещи, но по пути в гостиную я встретила золоту троицу и близнецов с Джинни.
- Как у вас волосы выросли, - сказала я и посмотрела на близнецов.
- А ты посмотри на них.
Они отошли и я посмотрела на Гарри и Рона.
- Гермиона у тебя теперь не друг а подруга, - сказала я в шутку. На что Гермиона с Джинни только посмеялись.
- Очень смешно, - сказал Рон.
- Ну а что? У вас так волосы выросли.
- Специально для тебя старались, - сказал Гарри.
- Но только зря, - сказали близнецы.
- Ты это о чём? - спросил Рон.
- Ты не видел как она с Ноттом обнимались..
- Там явно симпатия.
- А вы что ревнуете? - спросила Джинни.
- Нашу Блэк забрали, - возмущались они.
- Я не ваша. - сказала я.
- Ах так, да, мы запомнили.
- Ну ладно, не обижайтесь.
- Не будем.
- Ладно ребят, Я пойду а то мои меня загубили.
- Встретимся ещё, - сказала Гермиона.
- Ещё как.
Я попрощалась с ними и ушла. В комнате я разобрала свои вещи и попутно разговаривала с Пенси. Когда мы уже разобрали вещи то спустились в гостиную там как раз сидели мальчики.
- Какие люди и без охраны, - послышала Я голос сзади себя.
Я повернулась и увидела Блетчли и Монтегю.
- Извини ещё не нашла себе их.
Они подошли ко мне и я их обняла.
- Мерлин, как вы выросли за лето, - сказал Блетчли.
- Смотрите парни чтобы Т/и и Пенси у вас не отобрали, - в шутку сказал Монтегю.
- Ты смотри какие красотки стали. Ещё все за ними будут бегать. - Дополнил Забини.
- Кому мы нужны. Это вы смотрите что бы за вами не бегала толпа. Ты смотри как они выросли, - сказала я и показала на них.
- Все запущено.
Мы только посмеялись.
В такой компании мы просидели до ужина и ушла на него. Сидели мы за столом и ждали пока Дамблдор станет и скажет свою речь.
- Добро пожаловать в Хогвартс, хочу напомнить что запретный лес забороненый как и Хогсмид кому меньше третього курса. Хочу вам сказать что в этому году наша школа будет участвовать в Турнире трьох волшебников.
Весь зал загудел.
- Правила турнира расскажет Мистер Крауч.
- Это же судья, - кто-то сказал с пуффендуйського стола.
Я посмотрела на учительской стол и не увидела Грюма ведь он должен был быть.
- В турнире трьох волшебников можут учасвувать только с 17-ти лет. Таковы правила.
Близнецам это явно не понравилось что они самые громкие были на что Дамблдор всех успокил.
- В турнире будут только три школы и это Хогвартс, Дурмстранг и Шармбатон. Они приедут только в октябре.
Да новости прям супер.
Крауч сел на место но тут я заметила как дверь открылась возле учительского стола и от туда вышол Грюм. Но тут потолок превратился в грозу на что он взмахнул палочкой и все прекратилось.
- Хочу представить вам нового преподавателя защиты от темных искусств, моего друга Аластор Грюм, - представил Дамблдор.
- Это же Аластор Грюм?
- Тот самый.
- Говорят он в последние время злой ходит.
Не могу понять, Я же с ним общалась никакой он не злой.
Тут он смотрел на Гарри п потом выпил зелья в баночки.
Но Аластор никогда так не делал, Я то знаю.
После начался пир и мы все начали ужинать. Не давало меня в покое этот Грюм. Может его подменили.
После ужина мы вернулись в гостиную.
- Ну как вам новый преподаватель.
- Не знаем даже чего от него ожидать.
- Он такой злой.
Если я на уроке заметю что-то не так то мне Нада будет написать отцу. Хотя я знаю Грюма он никогда таким не был.
Просидели мы в гостиной час и разошлись по комнатам ведь завтра начинается уроки.
Ночь прошла спокойно, Я выспалась. Когда я проснулась то первым что я увидела так это как моя соседка сладко спала, что не хотелось ее будить. Я пошла в ванную и привела себя в порядок и тогда начала будить ее. Долго она канешно вставала но все же пошла умываться. Когда мы собрались то вышли в гостиную а там уже с мальчиками ушли на завтрак.
- Какой у вас сейчас урок, - спросил Монтегю.
- ЗОТи, - сказал Драко.
- Да, не повезло вам.
- Почему? - спросила я.
- Ну а что. Он на вид очень злой, тож не знаешь что тебя ждёшь.
- Не уверена, что он такой будет на уроке.
- Вот увидишь.
После завтрака мы направились на ЗОТИ. По звонку мы зашли в клас и первым делом что мы сделали так начали доставать учебники.
- Можете их спрятать, они вам не пригодятся, - послышался голос сзади нас.
Мы все вместе развернулись и увидела профессора возле двери.
- Меня зовут Аластор Грюм. Для кого как, - сказал он.
К чему он это все ведёт.
- Я буду преподавать Защиту от темных искусств. И так начнем с непростительных заклинаний. Сколько их бывает?
- три сэр, - сказала Гермиона.
- Почему их так называют? - спросил он.
- Потому что они непростительные, - также говорила Гермиона.
- Да это так, это как купил один билет в Азкабан. Министерство не хотело чтобы я вам про них рассказывал но. Я думаю иначе. Вы должны думать с следующий раз как липить жувачку под парту Мистер Финниган, - сказал он.
- Как этот старик увидел, - удивился он.
- И слышат что говорят на задних партах, - в этот раз он кинул в него крейду.
Это точно не он. Он так даже со мной не общался как тут. Я его добре знаю да и Дамблдор не разрешил бы показывать непростительные заклинание.
- Кто мне скажет первое непростительнон заклинание? - спросил он.
Но в ответ тишина была.
- Уизли!?
- Д-да.
- Назови заклинание.
Рон встал.
- М-мой отец говорил про одное. Кажется Империус, - сказал Рон.
- Ооо, твой отец очень хорошо знает это заклинание. Ведь оно принесло не маленьких проблем.
Он отошол от Рона и подошол к коробке с пауками. Он положил одного паука на руку и произнес заклинание "Империус" и стал управлять ими чтобы развеселить ученников и у него это получилось.
- Я могу его заставить утопица, - он держал паука над водой. - Или же выбросить из окна, - держал пауком на открыл окном.
Но он этого не сделал а просто положил его себе на ладонью.
- Долгопупс.
Невилл резко встал и начал трястись это было видно по нему, ну как мне из задней парты.
- Скажы второе непростительное.
- Я с-слышал об этом, оно называется Круцио..
-Мггг.
Грюм сказал чтобы Невилл подошол к столу а сам профессор увеличел паука.
И направил на него палочку.
- Круцио! - произнес Грюм и паук стал визжать от боли.
Невилл очень боялся и поэтому ему было больно на это смотреть..
- Хватит! Вы не видете ему больно, - полукрича говорила Гермиона.
Но тот не сдвинулся с места.
- Он боится, разве вы не видете, - сказала она и посмотрела на Невилла..
Тут тот ополнился и убрал палочку и стал подходить к Гермионе, а Невилл остался там стоять.
- Может вы мне скажете третьое заклинание мисс Грейнджер? - спросил он у нее.
Но Гермиона только помахала головой.
- Может кто-то хочет.
Но в ответ тишина. Я могла бы назвать но он меня увидеть, а мне пока этого не нада.
- Хорошо, - он подставил на паука палочку. - Авада Кедавра! - взмахнул он палочкой и паук мертв.
- Только один человек выжил после этого заклинание, - сказал он и начал подходить к Гарри. Когда он посмотрел то начал смотреть на него, но тут он заметил меня. И просто он замер.
Я не отводила от него взгляд и видела как в нього глаза начал появляться страх. Тут прозвенел звонок и все начали выходить, Я тоже собрала вещи и хотела уйти но мне загородил дорогу он.
- Извините профессор, но я спешу.
Как только я это сказала то вышла. Я пыталась не показать ему руку чтобы он ничего не запидозрил. После ЗОТи Я ушла ну улицу там сидели мои друзья.
- Ну как вам урок? - спросил я их и села рядом.
- Это ужасно, - сказала Пенси.
- Если об этом узнает директор.
- Вы же не будуте ему рассказывать.
- Мы то нет, а вот другие да, - сказал Малфой.
- Это да.
Тут я почувствовала что у меня на шеи начал шевелится кулон а значит кто-то хочет мне сказать.
- Ребят я отойду на пару минут.
- Хорошо.
Я отошла от них так чтобы меня не было слышно.
- Пап, - сказала я.
- Ох волчонок.
- Ты как? - спросила я.
- Все нормально, ты лучше расскажи как там урок у Грюма.
- Я тебе это все расскажу если вы ответите на мои вопросы.
- по Поводу чего?
- Аластора.
- Ты его и так знаешь.
- Просто ответьте. Может быть чтобы он нас учил непростительных заклинаний.
- Это на него не похоже.
- Я тоже так думаю. И он когда посмотрел, то у него в глазах я заметила какой-то страх. Что это может значить.
- Напише Лестрейнджеру, он должен знать.
- Зачем?
- Потому что они были лучшими друзьями.
- Хорошо, Я напишу ему.
- Если будете что-то ещё, то ты пиши нам.
- Договорились.
Кулон перестал светится, как он так делал когда человек ещё оставался и хотел что-то сказать. Я подошла к ребятам.
- Жалко что в этом году отменили кубок по квиддичу.
- Вы так хотели поиграть в квиддич.
- Хотелось бы.
- Так я могу это устроить.
- Когда?
- Не знаю, сейчас у меня планы провести время с вами.
- Так будем играть в Квиддич.
- чуть позже, у меня ещё дела есть.
- Только не говори что ты опять будешь погружаться в свой разум.
- Хорошо не буду.
- Наконец-то.
Я знала что они будут волноваться и поэтому им ничего не сказала. А все сделаю тихонько.
Просидели мы так очень долго и ушли в гостиную. Там уже сидели остальные и мы решили присоединиться к ними.
- Кто с вас был на матче летом?
- Я был? - сказал Драко.
- Мы все там были. А ты Т/и?
- Я тоже там была.
- А вы видели что случилось после него.
- Да. Появились люди в масках
- В пророке пишут что была метка.
- Кто ее могут вызвать.
- Пожиратели смерти, - сказала я
- Только не говори что ты видели кто-то это сделал.
- Я видела кто это сделал.
- Он тебе ничего не сделал.
- Я сижу перед вами, что он мне мог сделать.
- Не знаем.
Просидели мы так недолго и разошлись по комнатам.
На утро мы проснулись, собрались и ушли на завтрак. После завтрака были скучные уроки. Но когда у нас последний был зелья я решила остаться.
- Вы что-то хотели мисс Блэк, - спросил он.
- Нужно поговорить, - сказала я.
- Тогда я тебя внимательно слушаю.
- Во-первых Я хочу погрузится в свой разум.
- Ну это я смогу тебе помочь, просто скажи когда.
- Отлично, а во-вторых мне нужно чтобы ты что-то рассказал про Каркарова.
- Зачем это тебе?
- Я знаю что он пожиратели и ты тоже.
Было видно как Снейп удивился.
- Ты же знаешь что я умею читать людей по глазам и видеть будущее.
- Хорошо, да мы пожиратели. Но когда ты успела.
- Мне рассказали да и метку видела.
- На чемпионате..
- И не только там.
- Расшифруй.
- Были проблемы с поместья ну а я там была и мне пришлось поговорить с Малфоим и попросила его показать метку.
- И что ты там увидела?
- То что она черная стает.
- Знаю.
- Покажи свою руку.
Он без возражения поднял рукава и показал метку.
- Мне тогда нужно будет в ближайшие время это сделать.
- Тогда через два дня.
- Спасибо, Я пойду.
Я вышла из кабинета и направилась к ребятам в гостиной.