Сидели мы на прорицании. Я думаю предмет ее не очень важный. Но тут мы гадали на чашка и профессор сказала что у Гарри Грим и он умрет. Да канешно, нефига он не умрет.
После него я сидела на улице на траве, просто так наблюдала за всема, кто был на улице. Неподалек Я слышала шорох в кустах но я не обратила внимание. Думала что кто-то хочет кого-то напугать.
Через час ко мне кто-то подсел, и я даже голову не повернулась.
- Нам нужно поговорить.
Я повернулась голову и увидела Флинта.
- Я думала мы уже поговорили в том году.
- Т/и послушай.
- Нет Маркус, послушай ты. Твоя Алисия думает что я тебя хочу забрать у нее.
- Теперь так и думает, потому что ты за лето так выросла.
- Но это не так, мне просто не хватает наших разговоров как брат из сестрой. Но тебя как будто подменили и ты стал не замечать меня и даже прогонять.
- Я тебя не прогонял, просто не хотел чтобы Алисия что-то сделала с тобой.
- Она много чего сделала, ты думаешь что-то лучше станет. Она все время пытается что-то сделать со мной, тебе что не видно.
- А как ты ее ударила.
- Ну извини, твоя девушка сам знаешь что сказала.
- Может она так пошутить, - пытался он оправдать свою девушку.
- Да, тогда почему только она со своими подругами смеялись.
- Не знаю.
- Тебя там не было, ты ничего не слышал, а сейчас ты пытаешься оправдать ее тоже не зная правды.
- Да я полюбил ее за лето.
- Что?
Я была в шоке от того что он сказал.
- Мы летом много виделись и так получилось что я полюбил ее.
- А в том году.
- Я был под заклинанием.
- А то что ты мне тогда наговорил то тоже был под заклинанием.
- Немного, я пытался сопротивляться.
- Я уже тебе не верю.
- Почему?
- После того что ты мне наговорил, я не могу взять так просто и поверить.
- Но ты должна, - он хотел взять меня за руку.
- Я тебе ничего не должна, - выдернула руку я.
- Мне очень жаль.
- Так будет лучше, если мы перестанем общаться.
- Но....
- Я все сказала.
Я встала и ушла. Я пошла на поле для Квиддича и села на трибуны и заплакала. Не могла поверить что это я сказала, сама от себя такого не ожидала. Просидела так до вечера и ушла в школу. И сразу же в комнату, ребят не было в гостиной и это было мне на руку.
Я просто лежала и смотрела в потолок и плакала. Это все я виновата как я могла такое допустить, но если не она. Что он сказал я была в шоке, это был шок для меня, и как теперь мне с ним общаться.
Пролежала Я так недолго и уснула.
Утром у меня болела голова но на уроке должна была идти. В большой зал я зашла вместе с Пенси, мальчики уже давно там сидели. Тож мы подошли и сели возле них.
- Какие у нас сегодня уроки, - спросил Драко.
- Зелья два урока и ЗОти. - ответила ему Пенси.
- Вроде ничего тяжёлого.
Я просто сидела и смотрела на кофе, в рот ничего не хотелось брать. И аппетит пропал, тож я просто сидели и смотрела только на кофе.
- Она уже так две минуты смотрит на кофе и даже ничего не съела, - сказал Боул.
- Ей наверное плохо, - сказал Нотт.
- А что случилось?
- Она вчера разговаривала с Флинтом и она сказала что лучше они прекращать общения.
- Вот это поворот.
- а ты откуда знаешь?
- Я проходил мимо и все слышал.
- Наверное все иза Алисии.
- Так и есть.
- Нужно ее как то спасать с такого состояния.
- И как?
- После обеда расскажу.
Я дальше продолжала так смотреть и даже не слышала что говорят за моей спиной. И меня это никак не удивило. Через 10 минут мы с Пенси, Драко, Тео и Блейзом направились на зелья.
Сидели мы значить на зелья и он нам рассказывал что-то, но я его не много не слышала, ведь этот материал я знала и смогу приготовить уже любое зелья. А на втором уроке мы варили зелья, и Снейп ходил и проверял их, ну как варить. Ко мне и близко не подошол ведь видел как я усердно готовила. После окончания урока он попросил подписать колбы и положить их на стол к нему и оставил меня. Я как раз подписывала свою колбу когда уже все вышли.
- Вот, - сказала я и положила ее на стол.
- Что случилось? - спросил он.
- Да вроде, ничего, а что такое..
- Ты какая-то не такая.
- В каком смысле?
- Ты заболела, - спросил он
- Нет все нормально.
Он решил потрогать мой лоб я даже и не сопротивлялась и он оказался очень горячий.
- Ты вся горишь, - сказал он.
- Все со мной нормально.
- Тебе нужно в больничное крыло.
- Я могу сама о себе позаботится, и не нужно.
- Как скажешь.
Я вышла из его класса и направилась на ЗОТИ. Римус никогда не кричал иза того кто опаздывал просто говорил что бы в следующий раз такого не было. Я зашла в класс и села на свое место, а Тоесть сама на последний парте.
- И так, как я и говорил что сегодня уже все попробуют с богартом.
Все начали радоваться, но я только и делала что молча, но когда они начали кричать то у меня сильнее голова заболела.
- И так, стройтесь все в рядок.
Он змахнул палочкой и все парты убрались. И все начали проштовхуваться. А я просто стояла в сторонке, я не хотела ничего делать..
Тут он подошол ко мне.
- Почему не стаешь, - спросил он меня.
- Я ни хочу ничего показывать.
- Ты боишься.
- Я не знаю, что будет у меня.
- Так давай проверим.
- Я не буду всему классу показывать свой страх.
- Тогда приходи сегодня после ужина.
- Хорошо.
Он отошёл от меня и дальше проводил урок.
После урока я вышла на улицу. И пошла на поле для Квиддича, там команда Гриффиндора собиралась и тренировалась, скоро же матч. Может они и увидели меня или нет, мне как то было всеравно Я как опять засмотрелась что даже не увидела что-то ко мне кто-то подсел.
- Почему грустишь?
Я повернула голову и увидела Боула.
- Просто так сижу.
- Да ладно, мы с самого утра заметили что с тобой что-то не так.
- Со мной все хорошо.
- Если что ты говори, мы тебе поможем.
- Я знаю.
- Кстати твой порошок начал действовать.
- И что дальше?
- Вся школа над ними смеются и скажу по секрету что даже и профессора.
Тут я просто улыбнулась.
- Вот такою улыбку я хочу видеть на твоём лице.
- Я постараюсь.
- Хорошо.
Дальше мы просто сидели, Боул ничего не говорил да и я спрашивать не особо и хотелось.
Просидели мы как то час.
- Пойдем в замок, - предложил он и протянул мне руку.
- Пойдем.
Я положила свою руку в его и он меня поднял и тогда отпустил и мы ушли в замок.
- Я иду в гостиную, ты со мной.
- Почему и нет.
Он только этому улыбнулся и мы зашли в гостиную. Там уже сидели наши кроме нашей парочке.
- Привет.
- Привет, вы где были?
- Гуляли.
- Почему нас не позвали.
- Я просто сама сидела и он стал подсел ко мне.
- Так мы и просидели часик.
- Ну ладно.
- Кстати слышал как сегодня ругалась наша парочка.
- И что там?
- Алисия флиртовала с каким-то парнем и это не понравилось Маркусу и они начали иза этого ругаться.
- Да уж, тяжёлый случай.
- Вот это поворот.
- И как они долго поддержать.
- Не знаю.
- Я думаю до конца экзаменов они порвут.
- К началу.
- Вот это да.
- Ну так что?
- Ладно.
Мы только с этого посмеялись.
- Слушайте а давайте поиграем в квиддич
- А ничего что скоро будет ужин.
- Да нет, на выходных можна.
- Вообще скоро открывается посещения в Хогсмид.
- Точно, как мы забыли.
- Вы же теперь тоже будете туда ходить.
- Надеюсь ваши родители подписали все.
Ребята на это только кивнули и повернулись ко мне.
- А что вы так смотрите.
- Твой крестный тебе разрешил.
- Не знаю, я даже у него и не спрашивала.
- Ты обязательно должна туда пойти.
- Хорошо.
- Пойдёмте уже на ужин.
Мы вышли из гостиной и направились в большой зал. Ребята все обсуждали как пойдут в Хогсмид. Я посмотрела на учительской стол и увидела как на меня смотрел Римус. Да после ужина я прийду к нему но чувствую себя на важно и это очень плохо, у меня тогда сил нету чтобы что-то делать, а если он узнает что мне плохо поведет к Мадам Помфри Я это знаю.
После ужина я все таки направилась к нему и вошла в кабинет.
- Я как раз тебя ждал, - сказал он и посмотрел на меня.
Он наверное переверял работы.
- Ну что ты готова?
- Может не будем.
- Тебе нужно узнать, что ты боишься.
- Ладно, - сдалась я.
Римус притянул ящик и сказал чтобы я приготовила палочку. Он его открыл и от туда вылезло что то.
Ого превращалось очень долго, а я на него смотрела чтобы не показать свой страх. Тут Римус засунул его назад в ящик.
- Ты боишься остаться одной, - сказал он.
- Наверное.
Тут я уже села за парту, бо началась крутится голова.
- У тебя что-то болит? - спросил он
- Нет все нормально, - соврала Я.
- Я же вижу что что-то не так.
- Просто голова болит, я выпила зелья сейчас все пройдет.
- Тогда ты можешь идти.
- Спокойно ночи.
- Сладких снов.
Я вышла из его кабинета и направилась уже в свою. Там я переоделась в пижаму и лягла в кровать и мигом заснула. Ну да с температурой и ещё ничего не выпила.
Чувствую что утром мне будет только хуже и я это знаю.
Спала я очень плохо температура поднялась ещё больше, тож половины ночи я не спала. А на утро была вся бледная. Я встала и пошла у ванну, там я посмотрела в зеркало, было очень плохо, я главное умылась и вышла из нее.
- Ты какая то бледная, - сказала моя соседка.
- Правда.
- Да, ты что заболела.
- Нет, я себя чувствую нормально.
- Ну ладно.
Я встала одягаться и тогда мы спустились в гостиную.
- Такая бледная, аж жаль тебя, - послышался голос иза моей спины.
- Себя жалей.
- Ты даже и ударить меня не сможешь. Наверное слабость.
- Рот закрой, - уже не выдержала Я.
Она только мне фыркнула и вышла из гостиной.
Она наверное права, у меня была така слабость что я не смогла даже что-то поднять.
- Ты как себя чувствуешь? - спросил меня Теодор.
Я повернула голову на него.
- Не знаю.
- Может сходить к мадам Помфри.
- Я не хочу.
- Почему? Ты хочешь так ходит весь день.
- Да, мне как-то все равно.
- Хорошо, но когда тебе станет плохо скажешь мне.
- Хорошо.
Мы ушли на завтрак.
- Может сегодня ты что-то покупаешь.
- Только чай попью.
Я взяла себе чай и стала пить. Желания что-то ещё взять поесть мне не очень то и хотелось.
- Как давно ты кушала? - спросил меня Деррек.
- Что вы пристали ко мне. Я не хочу есть.
- Мы просто переживаем.
Я встала и ушла из большого зала и направилась в туалет. Когда я зашла я стала возле раковины и стала смотреть на себя в зеркало.
- Что со мной происходит. Это все иза новости про отца наверное я никогда не была такой.
Я сама к себе говорила, знала что никто не ответит.
- Ты просто жалкая, - послышала Я голос сзади себя.
Я повернулась и увидела Алисию и две какие-то девочки.
- Что ты сдесь делаешь?
- Увидела как ты сюда пришла.
- И зачем?
- Дела нужно сделать.
Они начали подходить ко мне.
- Только попробуй подойти ко мне.
- И что будет.
- Сейчас увидишь.
Они подошли ко мне слишком близко и сначала она сама меня толкнула и потом ее подружки начали бить меня по животе а потом ударили в нос.
- Ты просто дрянь, чтобы больше я никогда не видела тебя возле Флинта, а то больше твой отец тебя не увидит.
- Что.....ты.....сказала.
- Что слышала.
Она напоследок меня ударила и я потеряла сознание.
Очнулась Я уже в госпитали. Возле меня никого не было а на улице было уже ночь. Я пыталась встать но у меня ничего не получилось. И я просто сдалась и через 15 минут кто-то вошол в больничное крыло, и подошол ко мне. И я увидела Римуса.
- Волчонок, ты как? - встревожено спросил он.
Я хотела сказать что-то но не смогла.
- Ты пока не сможешь говорить, так сказала Помфри.
Я не смогла так на долго смотреть на него и смотрела тупо в потолок.
- Я только вернулся после полнолуние. Я знаю что ты узнала что я оборотень.
Я посмотрела на него.
- Мне Минерва сказала что ты можешь превращать в собаку.
Я только кивнула.
- Я даже и не сержусь на тебя, Я думаю что ты правильно теперь меня понимаешь, и мне не придется от тебя что-то скрывать.
Улыбнулась ему.
- Я не знаю, что случилось с тобой, но уверена что с тобой все будет хорошо.
Я не могла смотреть на него.
- Ладно, я пойду.
Он поцеловал меня в макушку и ушол.
Я уже сама пролежала так до утра. А утром уже пришла Мадам Помфри.
- Как ты себя чувствуешь?
Я пожала плечами.
- Я забыла. Ладно я пойду скажу что ты уже очнулась, но хочу узнать. К тебе кто-то приходил.
Я только кивнула и она ушла.
Не могла поверить, я даже боялась что-то сказать ей и Римусу. А что дальше будет, что со мной будет.
Полежала я так пол часа как ко мне кто-то опять вошол и это были профессора.
- Ох, наконец-то ты очнулась.
- Мы так переживали.
- Мисс Блэк, ты же ещё не может говорить.
Я только покачала головой отрицательно.
- Твои Друзья очень сильно переживали.
- Тебя нашла Гермиона Грейнджер.
- Ты пролежала так два часа, тебе повезло что она тебя позже не нашла.
- Ладно ты одужай, друзьям скажем что ты пришла в сознание.
Они ушли из больничного крыла, а я просто лежала себе и смотрела в потолок. Так и прошел мой день, мне еду приносили но я ничего не ела, я просто отказывалась. А друзья так и не пришли. Но под вечер все изменилось. Меня мадам Помфри заставляла кушать но я просто отказывалась. Но тут в крыло кто-то вошол и подошол к нам. Я даже и не посмотрела кто это был.
- Если она не будет кушать, то с крыла не скоро выйдет, - сказала Мадам Помфри.
- Не волнуйтесь мы ее сейчас накормим, - сказал кто-то.
Я повернулась к ним лицом и увидела своих друзей, Тоесть Боула, Деррека, Монтегю, Блетчли, Драко, Пенси и Теодор с Блейзом.
Я только и смотрела на них.
- Ну попробуйте.
Мадам Помфри отошла от нас..
- Только ребят она ещё не может говорить. - предупредила их она.
- Мы поблагодарили Грейнджер что она нашла тебя.
- Если бы не она, то мы даже и не знали что с тобой бы сталось.
- Когда ты вышла и прошло пол часа мы начали тебя искать, но никто не переверял туалет..
- А Нада было.
- Тебе нужно покушать.
Я отрицательно покачала головой.
- Ты же хочет поскорее выйти отсюда.
Я опять же головой помахала.
- Почему?
- Мы не хочет чтобы ты была сдесь.
- Мы очень сильно скучаем за тобой.
- Ты бы знала как мы переживали.
Тут у меня пошли слезы и это они заметили.
- Эй, ну ты чего.
- Все будет хорошо, мы рядом.
Ко мне подсела Пенси и обняла меня, очень крепко как это делала Дора с Кикимером.
- Мы будем к тебе каждый день приходить.
- Честно.
- Да и это не пустые слова.
Я криз слезы улыбнулась им.
- Вот так то лучше.
- Но только без слез было б лучше.
Я взяла на столе пергамент с пером и написала им.
- Спасибо вам, я вас очень сильно люблю.
- Мы тебя тоже.
- Очень.
- Сильно.
Ребята просидели так недолго ну и канешно накормили меня. И ушли а я лягла спать. Проспала я до утра очень хорошо и никто даже не мешал.