Глава 24

209 9 0
                                    

На каникулах пасхальных второкурсникам подкинули новую тему для размышления. Нам нужно выбрать предметы для третьего года обучения. Тож когда мы сидели в гостиную к нам решили присоединиться ребята.
- Если можна было бы убрать ЗОТи, - начала я.
- ЗОТи очень важный предмет, - сказали ребята.
- Я бы на него ходила если бы не Локонс.
- Может в следующим году у нас будем новый профессор.
- Может.
- А почему тебе не нравится ЗОТи.
- Как Локонс видеть не нравится, он только и может про себя рассказывать и все.
- Да не повезло вам.
- Надеюсь хоть на третьем курсе будет адекватный профессор.
- Хватит возмущаться, выбирайте предметы.
Я выбрала несколько новых предметов.
- Я выбрала, - сказала я.
- Отлично.
Очередной матч гриффиндорцы играли против Пуффендуйцев. Как говорила Гермиона что Вуд ганял команду каждый вечер.
Да жалко было Гарри, ему такая нагрузка была ну ничего.
На следующие утро я решила пойти на матч и посмотреть его, никогда не видела как гриффиндорцы играют со стороны. Я стояла и говорила с Гарри как только он ко мне подошол.
- А где Гермиона, - спросила я.
- Она в библиотеки.
- Тогда ясно, удачи вам.
- Спасибо.
Ребята вышли на поле и начали играть но не прошло и 20 минут как вышла МакГонагалл и спустила всех на низ.
- Профессор у нас матч, - начал Вуд.
- Матч отменяется, - строго сказала она.
Она достала Мегафон и начала говорит.
- Все ученикам вернуться в гостиные. Там получите дальнейшую информацию. И пожалуйста, поскорее!
Она опустила мегафон и жесто позвала меня к себе а за одно ко мне присоеденился и Рон.
- Что-то случилось Профессор? - спросила она.
- Снова Т/и, - коротко сказала она.
Мы начали идти за ней. И когда мы зашли в больничное крыло она начала.
- Вас это очень расстроить, - сказала она. - Было двойное нападения.
- Двойное? Кто ещё?
Мадам Помфри склонилась над мальчиком с пуффендуя а на второй кровати лежала....
- Гермиона...- сказали мы трое.
У нее глаза были открыты и это опять оцепенение. Тут у меня началась идти кровь с носа.
- Профессор, - сказала не громко я.
- Что такое? - спросила она и повернулась ко мне. И тогда она увидела мое состояние.
- О боже, Т/и.
К нам подошла мадам Помфри.
- Сейчас тебе нужно успокоится и не думай ничего.
- Сходите за Снейпом у него есть лекарство для меня, - сказала я и начала закрывать глаза.
- Я уже сдесь, - появился из неоткуда Снейп. - Минерва отведите Поттера и Узли в гостиную я уже буду сдесь.
- Хорошо Северус.
Они втроем ушли.
- Вот возьми выпей.
Он протянул мне пузырек и я его выпила.
- Сейчас ты немного полежишь и мы пойдем в гостиную.
Я только кивнула и уставилась в потолок. Только через 10 минут мы уже стоят в гостиной.
- Все ученики возвращаются в гостиные своих факультетов до 6 часов вечера и больше их не покидают. На уроки будете ходить в сопровождении преподавателя. Никто не пользуется туалетной комнатой без провожатого. Все матчи и тренировки отменяются. Никаких передвижений по вечерам.
Снейп закончил свой рассказал и осмотрел всех и продолжил.
- Если преступника не поймают, школа, по всей и видимости, будет закрыта. Я настоятельно прошу: все, у кого есть хоть какие то подозрения подойдите ко мне и сообщите, что вам известно.
Снейп прошол толпу и вышол из гостиной.
- Да канешно.
- Ты же знаешь кто это сделал? - прошептал мне Драко.
- Знаю и Снейп тоже.
- Ты ему рассказала.
- Да пришлось, это случилось когда я с твоим отцом говорила.
- Тогда понятно.
- Я подойду.
Сказала я и ушла в комнату там я достала свои запасы с зельями и выпила. Я могу сама готовить их и без Снейпа. Тож как только я его выпила я вышла из комнаты а потом уже ушла с гостиной. По коридорам ходили преподаватели. Я проскользнула меж ними и ушла к Хагриду и как только хотела постучать я увидела как Гарри и Рон сняли мантию-невидимку.
- Прикольно придумали, - сказала я когда уже я была видна.
- Ты тоже решила прийти к Хагриду.
- Как раз чувствовала что вы сюда прийдёт.
- Тогда я стучу.
Рон постучал и Хагрид открыл дверь с арбалетом в руках.
- Воу, полегче Хагрид а то и убить сможешь, - с насмешкой сказала я.
- Извините.
Он пропустил нас в дом и мы вошли туда.
- А это для чего - спросил Рон
- Я это для.....того ожидал.
- Хагрид что с тобой? Ты уже знаешь про Гермиону? - спросил Гарри
- Да конечно....знаю..
Такого голос я ещё не слышала у Хагрида. Он тревожно поглядывал у окно но потом у дверь раздался стук.
- Давай к нам, - предложил Гарри
На что я только кивнула и стала рядом с ними и Гарри накинул на нас мантию. Хагрид убедился что нас не видно, взял арбалет и открыл дверь. В хижину вошол Дамблдор. Лицо у него было мрачное, брови сдвинуты. Вслед за ним переступил порог кто-то ещё.
- Это папин начальник, - чуть слышно шепнул Рон. - Корнелиус Фадж, министр магии.
- Неважные дела Хагрид, - коротким словом заговорил Фадж.. - Хуже некуда. Нада что-то решать, 4напаления на полукровок. Дело зашло слишком далеко.
Так Гермиона вроде не полукровка. Я слушала его очень внимательно.
- Я....Это... Я никогда..- Хагрид умоляюще посмотрел на Дамблдора. - Вы ведь знаете, это не я... Я никогда... Профессор Дамблдор, сэр...
- Мне бы хотелось внести ясность, Корнелиус, Хагрид пользуется моим доверием, - твердо сказал Дамблдор. - Он вне подозрения.
Фадж продолжает:
- Послушайте, Альбус, прошлое Хагрида говорит против него. У Министерства нет выхода. На меня оказывают давление, требуют действия . Если будет доказано, что Хагрид не виноват, то мы его привезём обратно.
- Забрать меня? - повторил Хагрид, его колотила дрожь. - Куда?
- Совсем ненадолго. - Фадж избегал взгляда Хагрида. - Это не наказание Хагрид э.
- В Азкабан? - хрипло спросил Хагрид.
Они ещё немного поговорили и ушли. А мы разошлись по комнатам.
Я лежала на кровати и думала что сегодня превзошло. И немного уснула.

Блэк на Слизерине 🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя