Дочитав письмо я была рада что Римус меня поймет. За это я его люблю что он подержать меня в любой ситуации.
В комнату вошла Пенси.
- Ну что?
- Что?
- Кто тебе написал?
- Римус, говорил чтобы я ступала в команду, и желает мне всех выиграть.
- Вот видишь.
- Вижу.
Дальше мы разговаривали на разные темы. А потом пошли на ужин и назад в кровать, чтобы можна было поспать.Утро. Сегодня нужно идти на уроке и как то не хотелось. Встав с кровати я пошла в ванну умылась, заплелась и зашла назад в комнату чтобы одеться, через 10 минут я была готова и Пенси только вышла с ванны, я подождала пока она оденится и мы пойдем в большой зал. Там мы встретили Драко, Тео и Блейза.
- Доброе утро, - сказала я, садясь рядом.
- Привет мальчики, - сказала Пенси садясь рядом.
- Привет, - ответили они Хором.
- Ну как Т/и.
- Что как? Не понимаю тебя? - прямо сказала я.
- Что ты решила на счёт Квиддича, - спросил Драко.
- Ну, не знаю.
- Мы кстати решили пойти на тренировку посмотреть не хочешь с нами, - спросил Теодор.
- Очень хочу, только я подойду позже.
- Окей.
Так мы позавтракали и пошли на уроке, первый у нас была травология, а после зелья. На зелья Снейп опять пристал к Поттер я даже знаю историю почему он так к нему относится. Я сидела и писала как мне прислали записку.
"Ето Снейп питается украсть камень"
По словам я поняла кто ето может быть.
После зелья мы пошли на обед.
- Блэк, - кто-то сзади крикнул меня.
Я повернулась, кто меня звал и увидела Флинта.
- Привет, - сказал он и обнял меня.
- Привет, - ответила ему на обнимашки.
Мы остранилась.
- Ну что, готов ждать твой ответ, хотя если ты не хочешь быть в команде то приходи на тренировку посмотреть, - сказал он смотря мне в глаза.
- И ты даже уговаривать меня не будешь чтобы я вступила в команду, - спросила его.
- Я пытался, но как видишь, - показал руками в сторону.
- Не вижу, до тренировки ещё много времени и я могу передумать, - сказала я и улыбнулась ему.
- То есть.
- Да Флинт, я могу просто прийти на тренировку и посмотреть как ты играешь, - решила подражниться с него.
- Дражнися да, я понял. Тогда до встречи, - сказал он и пошол к команде.
А я села на свое место.
- Ну так что? - спросил Драко.
- Все может быть, - сказала я, пожала плечами.
После обеда мы пошли на УзМс, а после него я пошла в комнату делать уроке, чтобы пойти на тренировку.
- А ты не знаешь Снейп будет на тренировке? - спросила я Пенси.
- Флинт, говорил что нет. - сказала Пенси пожал плечами.
А я дальше продолжала делать домашку. Наверное я уже сижу так 2 часа и вот я вижу что на часах 16:39.
- Ты идёшь смотреть на тренировку или как? - спросила она меня.
- Я подойду позже, - сказала я развернулась назад к учебнику.
Пенси уже вышла из комнаты и я быстро собралась и пошла тоже, только подождала пока ребята выйдут чтобы пойти самой, захотелось сделать ем сюрприз.
Я подождала 10 минут и пошла в раздевалку, команда давно уже ушла. Я вышла возле входа который выходить на поле и слышала что говорять ребята.
- Паркинсон! - крикнул он ей.
- Что Флинт? - спросила она его.
- Т/иша будет на тренировке, - спросил ее надежди услышать что она прийдёт чтобы посмотреть.
- Она сказала что подойдёт позже.
- Ладно, - я развернулся к команде. - Ну что мы начнем, давайте разделятся на команды.
Я вижу как после слов Пенси он погруснел но все равно продолжал вести тренировке. Он начал распределять на команды и в него команде не хватает одного охотника.
- Ну будем так без одного охотника, - сказал он.
- А как же я! - крикнула ему и вышла.
Все зразу посмотрели в мою сторону. Я увидела как Флинт улыбнулся.
- Без меня решили, - с усмешкой сказала я.
- Блэк, - сказал он и подошол ко мне и обнял, - я думал ты не прийдешь.
Я ответила на обнимашки а потом он остановился.
- Ну, если хочешь то я могу посидеть вон там, - указала ему пальцем возле Пенси и Тео, - возле Пенси.
- Так, я тебе сейчас устрою, давай садись на метлу ты в моей команде.
- Хорошо.
Я посмотрела на ребят, они только мне улыбались.
Команды взлетили и мы начали играть, пока я играла с Флинтом мы могли всех выиграть. Только через два часа мы закончили и спустились на землю..
- 100:250, - сказал вратарь.
- Ну что Блэк, мы с тобой отлична команда, - сказал Флинт и все ребята подтвердили.
- Я очень рада, что вам я понравилась, - наклонилась я, и сказала с улыбкой.
Мы все посмеялись и к нам подошли ребята.
- Ты решила только посмотреть, - сказал Забини.
- Я не решила посмотреть, я специально устроела этот спектакль бо хотел посмотреть на реакцию Флинта и ещё Снейпа.
- Снейп! - сказали они все хором.
- Ну да, а вы не знали что он был сдесь, но только мы стали на землю он ушол, - сказала я посмотрев на них.
- Ты почему раньше не сказала, - спросил Флинт.
- А это что-то изменит, - спросила я его.
- Нет.
- Вот и все.
Улыбнулась ему.
- Посмеялась с моей реакции, - неожиданно спросил Флинт.
- Да, знаешь было весело особенно за тобой смотреть, - сказала с улыбкой.
- Я тебе припомню, - тыкнул меня в бок.
- Ай, - сказала я.
Мы посмеялись.
- Тренировка закончилась а ты Блэк останься, - сказал он, посмотрев на меня.
- Ребят, пожалуйста никому не говорите что я новый охотник, хочу посмотреть на их реакции когда они увидят меня на поле.
- Хорошо.
Команда и ребята ушли, а мы остались только в двоем.
Я посмотрела на него.
- Я думал ты прийдешь, надеялся что хотя бы увижу тебя на трибуне.
- Зато после слов Пенси ты зразу погруснел, - с усмешкой сказала я.
- Так ты все видела, да.
- Ну канешно, - улыбаясь сказала я.
- Ну все Блэк, тебе хана.
Я начала бегать от него а он за мной, но когда он меня словил то начал щекотать.
- Ахах....Маркус.....ахаха...хват....тит...аха
Флинт перестал меня щекотать.
- Будешь в следующий раз знать как над мной издеваться.
- Все больше не буду, - подняла руку в гору.
- Пошли сядем, - сказал он и пошол к трибунам.
- А что, уже старый что не можешь стоять, - сказала я, сдерживалась чтобы не засмеяться.
- Так Блэк, сейчас если догоню тебя уже не буду жалеть, - сказала он садясь за трибуну.
- Угрожаешь мне, - пристально смотрела на него.
- Попереджаю, - сказал он. - садись рядом, не буду тебя трогать.
Я подошла и села рядом.
- Не думал что в Слизерине в комнате будет девушка та ище первокурсница.
- Я могу отказать, - сказала с обидой.
- Ты уже не можешь.
- Почему?
Он обнял меня.
- Если Снейп видел как ты играла то уже все, ты в команде.
- А если я с ним поговорю.
Он посмотрел на меня.
- Так либо ты перестаешь над мной шутит или я начну тебя щекотать.
- Больше не буду, обещаю. - положила руку на сердце.
- Смотри мне.
Так мы сидели и говорили про что угодно, и только поняли что нужно идти на ужин.
- Пошли, борулька, - сказал он, перекинув свою руку, через мое плече, так обнимал.
- Я не замёрзла, и сам ты борулька, - тыкнула его в бок.
Мы переоделись и пошли в замок. Дальше мы разошлись по комнатам, и тогда Пенси подождала меня и мы пошли на ужин.
- Ну как вам я? - спросила я их.
- Ты просто потрясающе играла, - сказала Пенси.
- Мы подтверждаем, - сказала Тео за всех.
- Спасибо.
- Про что вы с ним говорили, - спросила Пенси.
- Просто так сидели и говорили, - сказала я ей.
- Точно, - нахмурила брови спросила Пенси.
- Точно, - я посмеялась.
После ужина мы все пошли спать.
Дальше дни были такими, ходила на уроке, на тренировке показывала новые результаты, ище мы с Флинтом после тренировок гуляли, дальше мы с Пенси ище гуляли бывали с нами ище мальчики, троицю я не видела. Вот уже прошол тыждень и у меня скоро первая играл и вона будет через два дня.
Утро встал с кровати я поплелась у ванну чтобы умыться и причесать свои волосы, вышла из ванны я заметила что у нашей комнате стоит Тео.
- Ты что тут делаешь? - спросила его.
- Тебе передали письмо, - протянул письмо мне.
- От кого? - спросила его, и взяла письмо.
- Не знаю, мне сказали тебе передать.
- Ладно.
Теодор вышол из комнаты а я села за стол и открыла его. Там было много чего написано.