Наступили зимние каникулы. Весь час я гуляла с Теодором и за это друзья мои меня подкаливают. Хотя мы просто с ним друзья или мне так кажется. Хотя мне уже все равно.
В этот раз собрались опять в Хогсмид,а меня опять не отпустили. Я гуляла по Хогвартсу с картой и увидела Гарри на карте а когда посмотрела без нее то его не увидела. Значит у него мантия-невидимки.
- Привет Гарри, - сказала я когда он был возле меня рядом.
- Как ты меня увидела, - спросил он и снял мантию.
- На карте увидела.
- Что за карта.
Я показала ему карту.
- А ты куда собрался? - спросила я его.
- В хогсмид.
- Можна с тобой, и я проведу тебя через туннель.
- Пойдем.
Я залезла к нему под мантией и мы ушли. Долго идти не пришлось тож мы быстро пришли. А уже там мы были все время рядом. Но когда мы искали Рона и Гермиону Я увидела своих друзей они закидывали Алисию снегом. Весёлом им.. Мы нашли Рона и Гермиона когда они смотрели на дом с привидениям. Но не тут то было. К ним подошли Крэб и Гойл.
- Что Уизли выбераешь себе новый дом, - сказал Гойл на что его друг посмеялся.
- Закройся.
- А нет, у тебя и денег не хватит.
Я не выдержала и слепела снежку и кинула в них.
- Ты чего? - спросил он у своего друга.
- Это не я.
Вдруг Гарри уже кинул и попал в голову Крэбу. Тогда мы стали подходить по ближе и начали делать капости. Сначала мы упустили шапку Крэба а Гойла покатили по снегу, а уже потом они убежали. Мы подошли к Гермионе и Рону и Гарри поднимал волосы Гермионы а я шапку Рона.
- Гарри! - радостно крикнула Герми.
- И Т/и, - сказала я и сняла мантию из себя.
- Вы были вдвоем.
- Ну да.
- Прикольно вы их.
- Мы старались.
Дальше мы просто шли без мантии по Хогсмиду и наткнулись на мадам Розметту она что-то вешала на свой бар. Но тут к ней подошли Корнелиус Фадж и МакГонагалл.
- Гарри, - сказала я. - Я пойду с тобой.
Гарри накинул на нас мантию и мы зашли вместе с ними в бар и поднялись в какую-то комнату и Фадж закрыл ее.
- Вы думаете это Сириус Блэк сделал?
- Он же убил Питера Питтегю.
- Это тот мальчик который бегал все время за Блэком.
- Да.
- А что Поттер?
- Джеймс Поттер сделал Сириуса Блэка его крёстным.
Тут мы с Гарри стояли в шоке. Я ведь ничего такого не знала. Мне даже про это Римус ничего не сказал, как он мог.
- А что на счёт Т/и Блэк, - спросила Розметта.
- Т/и очень сильно похожа на Беллу.
- Белла была прекрасным человеком, но то что она вышла замуж за убийцу.
- Он тогда никого не убивал.
- А что с девочкой.
- У нее крестный Римус Люпин и как я знаю то была ещё Лили Поттер.
- Вот это да.
- Так получается у мальчика есть крестный, и это он выдал их.
- Получается что так.
Мы с Гарри не выдержали и выбежали с Гарри и направились в лес на пеньок. Он сел и начал плакать а я за ним. Я не знала что Мама Гарри мне крестная была. Тут к нам уже подошло Гермиона и Рон. Она сняла с нас мантию.
- Гарри, Т/и что случилось?
- Гермиона он мой крестный, это он убил.
Я не могла в это все поверить.
- Это он выдал ихню тайну. Он предал их. И когда я его найду я его убью.
Я не выдержала этого всего, а просто встала и стала уходить.
- Т/и прости,- сказал Гарри.
- Если бы ты Гарри знал правду, ты бы так не говорил, Я просто уже так прывикла, ничего страшного.
Я ушла дальше. Не хотелось этого всего слушать, Я знаю правду но кто мне поверить.. Я опять ушла в замок. И направилась сразу же к Римусу. Когда я зашла в его кабинет он стоял и смотрел в окно.
- Как ты мог мне не рассказать? - сразу же спросила его.
- Ты про что? - спросил он и повернулся ко мне лицом.
- Почему ты не рассказал что у меня была крестная.
- Как ты узнала?
- Не важно как я узнала, важно то что ты мне ничего не рассказал.
- Я не хотел тебе про нее говорить как она умерла.
- Хорошо. Тогда почему я только сейчас узнаю что мой папа крестный Гарри, - полукрича говорила я.
- Ты не должна была этого знать, - сказал Римус.
- Почему же, Гарри уже тоже это знает и он хочет его убить.
- Кто хочет.
- Гарри хочет убить папу.
- Этого не будет.
- Ты мне просто не сказал и все.
- Я не хотел чтобы ты знала.
- А как ты думаешь, как я буду смотреть ему в глаза после этой новости.
- Прости, я правда не хотел, - Римус стал ко мне подходит.
Я не стала что-то дальше ждать от него дальшего а после вышла из его кабинета и хлопнула дверью.
Я вышла на улицу и упёрлась об то дерево которое было напротив Римуса окна.