- Гарри Поттер мертв. Он был убит при попытке к бегству. Он пытался спасти свою жизнь, пока вы тут погибали за него. Мы принесли вам его тело, чтобы вы убедились что ваш герой мертв. Битва выиграна. Вы потеряли половину бойцов. Мои Пожиратели смерти превосходят вас числом, а Мальчика, Который выжил больше нет. Воевать дальше нет имеет смысла.
Мы вышли из замка, столяр очень близко ко входу. Стояла огромная армия Псов на руках Хагрида был Гарри. Я накинула капюшон чтобы меня не узнали, и взяла за руку Теодора, а рядом стоял Драко.
- Нет!
- Нет!
- Гарри! ГАРРИ!
Я даже слышала вопль МакГонагалл. Гермиона вообще искала меня сквозь толпу. Хотя если подумать, то и остальные тоже искали меня в толпе. Ведь Гермиона знала что у меня есть кулон, через который мы узнаем с Гарри что-то.
- МОЛЧАТЬ! - крикнул Волан-де-Морт.
Раздался хлопок, мелькнула яркая вспышка - и все смокло. - Игра окончена. Клади его сюда, Хагрид, к моим ногам - здесь ему место! Видите!
- НЕ ВИЖУ! - выкрикнула Я.
- Гарри Поттер мертв! Поняли вы теперь, что вас обманули? Как и Т/и Блэк он мертв, теперь вам никто не поможет.
Я только этому улыбнулась, никому ничего не показывала.
- Он уже столько раз тебя бил! - выкрикнул Рон, и чары развеялись. Защитники Хогвартса снова зашумели и закричали, но тут второй, более мощный хлопок заглушил их голоса.
- Он был убит при попытке сбежать с территории замка, - сказал Волан-де-Морт, явно наслаждаясь этой ложью. - Убить при попытке спасти свою жизнь
Но тут речь Волан-де-Морта оборвалась. Гарри услышал звуки борьбы, крик, потом ещё один хлопок, вспышку и вскрик боли. Он чуть приоткрыл глаза. Кто-то вырвался из толпы и выстрелил в Волан-де-Морта. Гарри увидел падающую на землю фигуру, искры Разоружающего заклятия и Волан-де-Морта, со смехом бросающего в сторону палочку своего обидчика.
- И кто же это? - спросил он своим мягким змеиным голосом. - Кто сам вызвался продемонстрировать, что бывает ж, когда пытаешься продолжать проигранную битву?
Беллатриса залилась счастливым смехом:
- Это Невилл Долгопупс, повелитель! Мальчишка, который доставлял Кэрроу столько неприятностей! Сын мракоборцев, помните?
Надеюсь не облажается.
- Ах, да, припоминаю. - Волан-де-Морт взглянул сверху вниз на Невилла, безоружного, без всякой защиты, отчаянно пытавшегося подняться на ноги на нейтральной полосе между защитниками замка и Пожирателей смерти. - Но ты ведь чистой крови, мой храбрый мальчик? - обратился он к Невиллу, который стоял теперь к нему лицом, сжав в кулаки пустые руки.
- А если и так - что из этого? - громко ответил Невилл
- Ты проявил отвагу и мужество, и в твоих жилах течет благородная кровь. Ты будешь отменным Пожирателем смерти. Нам нужны такие, как ты, Невилл Долгопупс!
- Скорее в аду станет холодно, чем я к вам перейду! - сказал Невилл. - Отряд Дамблдора! - выкрикнул он, и толпа ответила шумом, которого не могли сдержать даже Заглушающие чары Волан-де-Морта.
- Поддерживаю! - выкрикнула Я.
Некоторые головы повернулись на меня, как хорошо что мой план уже начинает действовать.
- У вас появился новый участник, не хотите мне его пристравить, - спросил Волан-де-Морт.
- Боюсь что вы уже с ним знакомы, - сказала МакГонагалл.
- Да не ужели, никогда не видел таких смелых.
- И поэтому я учусь на Слизерине, - ответила я.
- И ещё Слизеринка, тогда ты должен быть Пожирателем.
- Да не ужели. - сказала я с насмешкой.
- Покажи нам свое лицо! - выкрикнула Беллатриса.
- Тебе никогда не учили манеры Беллатриса.
- Она мне здесь зовсем не нужна.
- Тогда я буду первой кто тебя ее научить, и надеюсь последней.
- Назови свое имя! - уже приказал Темный Лорд.
- Я твоих приказов не выполняю, ты мне никто.
- Кого-то ты меня напоминаешь.
- Да не ужели. Тогда познакомимся заново.
Я сняла капюшон и посмотрела на него
- Т/и Анабелла Блэк, - сказала я и у меня глаза на белый цвет поменялись.
- Этого не может быть. Все видели как тебя убили.
- Да неужели, тогда почему я сдечь стою. И у меня есть к тебе не закончиное дело, - сказала я, и за меня вышла моя мама. - А Тоесть у нас, есть не закончиное дело.
Невилл рывком достал меч из шляпы. Том уже направил палочку на него.
Началась война между великанами. Гарри вытащил из-под одежды мантию-невидимку, набросил ее на себя, вскочил на ноги - и вдруг Невилл тоже стал двигаться.
Удар серебряного лезвия не был слышен за шумом надвигающейся толпы, ревом дерущихся великанов, стуком копыт бросившихся в схватку кентавров - и все же все глаза обратились на блеснувший меч.
Одним ударом Невилл снёс голову огромной змее. Голова подлетела высокок в воздух, сверкнул в лучах света, лившегося из вестибюля. Рот Волан-де-Морта раскрылся в яростном крике, которого никто не услышал, и тело змеи с глухим стуком упало на землю к его ногам. Остался только один Крестраж, но сначала нужно помочь остальным ребятам.
Начала снова битва и поэтому мне нужно было помогать Ордену но только тепепь со мной был Отец, крестный и Тео. Все они мне помогали. Но только через пять минут, мне нужно было закончить дело. Я глазами нашла Волан-де-Морта и мы направились на улицу. Начертила круг чтобы туда никто не вошол, и заметила что кто-то вышол на улицу, мы были втроем вкругу. А Тоесть Я, он и мама в виде призрака.
Я достала из кармана Крестраж, который он так искал у меня в дома.
- Настала теперь моя очередь, делать тебе больно.
- Ты не посмеешь.
- Ещё как, ты меня плохо знаешь.
Я достала из кармана клык Василиска.
- Хочешь что-то сказать на последок, - спросила я.
- Я убью тебя.
Я поставила их на землю и села нацелила клыком на них.
- Авада Кедавра!
- Экспеллиармус! - в один голос мы с мамой сказали.
- Призраки не могут колдовать, - сказал он.
Я ударила клык об серьги, тем самым уничтожила их, был выброс какой-то. Я пошатнулась на месте. Напружилась Я не могу, ведь силы уходили, и было не много тяжело стоять и поэтому я держалась до последнего. И тут сталось то чего мы сами долго ждали. Его палочка вылетела из его рук и летела прямо ко мне, как только я ее словил то сломана. А сам он стал расыпатся, стал пепелем и улетел. Я упала на колени, ведь тяжело было, мама была рядом со мной.
- Мы справились, солнышко, - сказала мама.
- Я люблю тебя мам...
- И Тебя люблю.
Ко мне подбежал Гарри.
- Ты как? - спросил он.
- Все в порядке.
- Тогда пойдем в большой зал.
- Да...
Гарри помог мне встать и мы ушли в большой зал. Как только мы туда вошли то нас встретили, все были рады, что наконец Волан-де-Морта больше нет. Мы заметили моего отца и он нас тоже. Он подошол к нам и обнял.
- Все с вами хорошо? - спросил он.
- Живы, - коротко ответил Гарри.
- Теперь мы будем вместе.
- Как там твоя рана? - спросил Римус, который подошол к нам.
- Не знаю, нужно посмотреть.
Я подняла кофту и заметила что раны больше нет, она исчезла когда я вошла в круг.
- Его больше нет, - сказала я.
- Т/и!
Я повернулась и увидела Теодора. Он подбежал ко мне и обнял.
- С тобой все хорошо?
- Да, а ты как?
- Отлично.
Когда мы остранились, я посмотрела на папу.
- Тео знакомся мой отец Сириус Блэк, пап это мой парень Теодор Нотт.
- Мне очень приятно, - сказал мой отец.
- Мистер Блэк, я хочу жениться на вашей дочери, - сказал Теодор.
- Я даю согласия.
- Правда? - спросила я.
- Да, та и мама сказала что он сделал тебе предложение.
- Когда она успела?
- Когда ты была в поместья Басти, - сказала мама.
- А вы классно смотритесь, - сказал сам Лестрейнджер.
- Не боишься что тебя могут забрать в Азкабан? - спросил его я.
- Нет, да и мне Дамблдор доверяет.
- Как так?
- Ну нам было про что говорит, а также с Грюмом.
Я только этому улбынулась. Ведь моя жизнь только заново начинаеться.