Проснулась я от того что кто-то стоял надо мной. Я открыла глаза и увидела Мадам Помфри.
- Извини что разбудила,- сказала она.
- Что случилось? - спросила я и села.
- У тебя температура не спадает.
- Она мне не мешает, - ответила я.
- Ты можешь в любой момент потерять сознание.
- Как будто это впервые.
- Не говори так.
- Ладно не буду. Но я могу идти.
- Да, сходи в комнату прийми душ и переоденся и пойдешь на завтрак.
- Хорошо.
- И да, профессор МакГонагалл будет ждать тебя на матче.
- Ну там же идёт дождь, я ещё хуже заболею.
- Тогда будешь сидеть в гостиной.
- я все таки туда пойду.
- Тогда вперёд.
Я встала со кровати и поплелась в гостиную а потом уже в комнату. Там я приняла в душ, а как только от туда вышла проснулась моя соседка.
- Доброе утро красавица, - сказала с усмешкой Я.
- Добро-ое утро, - зевая сказала она.
- вставай давай и иди умывайся.
- Иду.
Пока я искала что надеть то вышла Пенси из ванной и мы оделись и спустились в низ.
- Ты ходила к Мадам Помфри, - спросил Деррек.
- Ходила, со мной все хорошо.
- Ну ладно, но мы все равно будет присматривать за тобой.
- Пойдем на завтрак, я кушать хочу.
- Ее подменили.
- Ты тоже заметил.
- Наша Блэк так никогда не говорила.
- Я сейчас обижусь, - сказала я.
- Ну ладно, больше не будем.
- Вот именно, лучше помолчите.
Мы дошли до большого зала и зашли туда. Там как раз подбодеревали Гриффиндора.
- Как думаешь кто выиграет? - спросил меня Нотт.
- Я бы поставила на Гриффиндор но как я могу видеть будущее то выиграет Пуффендуй.
- Там все так плохо.
- Даже не могу себе представить.
- И как ты с этим живёшь.
- Я случайно его тронула, так получилось.
- Да мне бы так.
- Не всегда оно и правильне.
- Почему?
- Ведь например, человек готовить тебе сюрприз а ты просто можешь дотронутся до него и увидеть что он даже скрывает от тебя.
- И много ты чего узнала?
- Много знала про Алисию и я была впереди на шаг но не всегда, я ее трогала а ещё ее глаза выдают.
- Ты так Пенси говорила.
- Да, и тогда она поняла про что я говорю.
- Это да.
- А воскрешать людей ты можешь.
- Не пробувала ещё, но животных да.
- А вот например эльфов ты можешь.
- От ранений да, а оживлять тоже не пробувала.
- Я бы на это посмотрел.
- Там ничего интересного.
- А вдруг там что-то такое есть.
- Я уверена что нет.
После завтрака мы направились на поле для Квиддича. Ребята с Слизерина пришли чтобы подержать Пуффендуй. Вообщем все так знали что так будет. Ведь Слизерин никогда не любил Гриффиндор, хотя я видела как девочки общались меж собой и это были дружеские отношения а не вражеские.
Команда Гриффиндора и Пуффендуя злетели и стали играть, но только через пол часа комнаты розлетелиь по сторонам и стали чтобы заховаться от дождя. Но я кое-что придумала и спустилась к Гарри.
- Гарри у меня есть идея, - сказала я.
- О, Блэк давно не виделись, - сказал мне капитан команды.
- И я тебя рада видеть Вуд, - сказала я с улыбкой и снова переключилась на Гарри. - Дай свои очки.
Он передал мне свои очки а я достала палочки. Как только я произнесла заклинание они стали водонепроницаемый и отдала их назад.
- Я хочу чтобы вы выиграли, - сказала я.
- Спасибо тебе большое.
- И да Гарри, когда увидешь дементоров просто произнеи заклинание "Патронус".
- Но я его не знаю.
- У тебя получится если захочешь.
- Ладно нам пора. И да Блэк я твой должник.
Я подмигнула им всем и ушла назад на трибуны. Дождь так и не прекратился, а мне становилось и так холоднее иза температуры.
Игроки снова вышли на поле и стали розлетатся. Через 20 минут Гарри не было видно на горизонте значет он где-то в небе. Было видно как Седрик Диггори вернулся от туда. Но только через 10 минут от туда начал подать Гарри. Профессор Дамблдор произнес заклинание и не дал Гарри разбиться об землю но его метла попала в Гремучаю иву. И все, больше нет метлы. Но как только Гарри уносили то он разжал кулак и от туда вылетел снитч а значет что Гриффиндор победил. Так сказала МакГонагалл. Я ждала пока все уйдут чтобы пойти сама в замок. Когда уже никого не было то я стала уходит но когда я хотела зайти в Хогвартс, я увидела знакомые серые глаза, я долго смотрела на них а они на меня, и что это значит. Будто я знаю у кого они были или на фото видела. Так простояла я недолго пока он не убежал а я зашла в замок. Я решила сразу же пойти к Римусу. Хотя как я пойду к нему ведь у него было полнолуние и ему след отдохнуть как следует. Тож я пошла в гостиную.
Там ребята обсуждали матч.
- Дементоров напали на него.
- Дамблдор сильно разозлился.
- Это было видно по нему, - вмешалась я в разговор.
- Ты где была так долго.
- Засмотрела на дождь, - вру как обычно.
- Ясно, а как тебе матч?
- Не плохо сыграли.
- Не считае того что мы почти никого не видели.
- это да.
- Все ставки были на Пуффендуй.
- Как думаете что там произошло.
- Дементоры напали на Гарри.
- Они как-то липнуть к вам, - сказал Флинт.
- Это связано что-то с Блэком.
- Не считая что я тоже Блэк, - сказала я.
- Ой, извини.
- Ничего страшного.
- Да ладно, расслабься я не обижаюсь. Я ведь дочка убийцы.
- Кто тебе такое сказал.
- Так все так маленькие говорят и тыкают в меня пальцем.
- Они просто глупые.
- Ведь они не знаю всей правды, как и вы но вы все равно на мой стороне.
- Ты просто хороший человек и это сразу же можна увидеть.
- Это точно.
- Мы не считаем тебя дочерью Убийцы.
- Мы уверены что твой отец очень даже не плохо, - сказал Пенси.
- Ты так говоришь, как будто влюбилась в него.
- Был бы он чуть-чуть по младше я бы с ним замутила, - сказала она в шутку.
- Он все такие мой отец, хоть какой-то, - возразила я.
- Да ладно я шучу.
- Я знаю.
Просидели мы так до ужина и ушли туда. Все поздравляли Гриффиндора и даже было жалко Гарри он лешился без метлы и как теперь играть без понятий.
После ужина я направилась с ребята в гостиную, они остались там а я поднялась в комнату. Нада приготовить себе зелья або температура доведет меня.
Я достала все ингредиенты и стала все готовит, заняло это все буквально час. Все было готово и я сразу же его выпила и лягла спать.
Сны были чудесный наверное после того как я поговорила с мамой и дядей. Да теперь я буду знать что мне делать на каникулах, во первых погружаться в разу а во вторых найти картину Регулуса. Будет интересно с ним поговорить, и я ему понравилась ведь у него есть такая прекрасная племянница как сказал Поттер старший, они с Лили отличная пара. Мне бы такие отношения. Я канешно не смогла со всеми поговорить но мне нужна была только мама, по которой я очень сильно скучала. Я ведь только видела ее фотографии и все, а тут даже и обняла. Хоть и вживую она не будет рядом, зато смогут видеть ее так.
Утром я проснулась вместе с Пенси. Сегодня был выходной. А я должна была пойти к Римусу, ещё сходить с Тео погулять Тоесть пригласить, и к Снейпу. Но сначала моя цель это договориться с Ноттом. Мы спустились на завтрак и он как раз сидел возле меня.
- Как спалось? - спросил он меня.
- Отлично, слушай Тео не против сегодня пройтись погулять, - спросила я.
- Я за любой кипишь с тобой, - сказал он.
- Отлично, тогда после обеда жду тебя на скамейке, возле того дерева.
- Договорились.
Я только ему подмигнула и посмотрела на свою подругу.
- Что ты так смотришь на меня, - спросила я ее.
- А что нельзя, - спросила она.
- Ты просто так странно посмотрела.
- Как будто ты не знаешь, - сказала она.
- Когда ты стала говорит загадками, - спросила я ее.
- Что тут тебе не понятно, - вмешался Боул.
- Ну тогда ты объясни мне.
- Она намекает что у вас типа свидания, - сказал он мне.
- Что нет. Мы просто прогуляемся.
- Да канешно, мы видим как вы друг на друга смотрите, - вмешался Монтегю.
- А как ты ему подмигнула, - подколол Деррек.
- Что вы несёте, - сказала я.
- Любовь к вам.
- Бред вы несёте, вот что.
- Да ладно, не злись, может мы пошутили.
- Или нет.
- Может хватит.
- Ладно, больше не будем.
Когда мы позавтракали то я ушла к Римусу он как раз собирался пойти на улицу. Ну а я составила ему компанию а за одно и Гарри тоже решил.
Когда я смотрела на Гарри то увидела сразу что он похож на Поттера старшого а глаза как у Лили. Мы были возле озера.
- Слышал что на тебя напали дементоры и про метлу тоже. Ее можна как то справить, - спросил Римус.
- Нет.
- Жалко конечно.
- Кстати ты мне немного помогла, - сказал Гарри мне.
- Ты очем.
- Про то заклинание, Я отогнал немного их но все таки как получилось.
- Рада была помочь.
- Профессор Люпин, но есть такое заклинае против Дементор, - спросил его Гарри.
- Есть Гарри.
- А вы сможете нас его научить, - снова его Гарри.
- Смогу но только после каникул, сейчас я немного приболел.
- Как скажете.
Мне все никак не выходят глаза который я видела тогда. Я помню что видела где-то их не помню где именно. И мне как надо узнать.
- Римус мы можем с тобой поговорит в кабинете.
- Да пошли.
Мы ушли с ним в кабинет, а Гарри как только вошол в замок пошол в гостиную. Мы зашли в его класс и сели.
- что ты хотела? - начал он.
- Мне нужна одна фотография.
- Не уверен что у меня такая есть которая тебе нужна.
- Мне нужно фотография отца, - сказала я.
- Зачем? - спросил он.
- У тебя есть или нет.
- Сейчас принесу, где-то была.
Он встал и подошол к своему ящику и стал там рыться и только через 2 минуты он что-то достал и протянул мне.
- Что это такое? - спросила я его.
- Это фотография ордена Феникса. Вот твой отец, - он показал мне пальцем на него.
- Да, он так изменился.
- Дементоров просто мучали.
- Да, это правда. Они ужасные.
- Ну что поделать.
- А что его ждёт за это? - спросила я.
- Не скажу бо не знаю.
- Ладно верю. А кстати какие глаза были у папы.
- Серые, - сразу же ответил Римус.
- Ты так его запомнил.
- У вас с ним одинаковые глаза.
- А у мамы?
- У нее нежно блакитные.
- Я просто не помню уже.
- Ты погружалась в разум? - спросил он.
- Да.
- Ты видела Беллу.
- Скажу больше я с ней говорила и даже обнимала, - с улыбкой сказала я.
- Вот почему ты так светишься.
- Я кое кого ещё видела.
- И кого же?
- Регулуса Блэка, он такой прикольный.
- С кем ещё познакомилась.
- Джеймс и Лили Поттер.
- Ты видела их.
- Я с ними говорила. Я с начала с ними познакомилась потом с дядей а уже с мамой.
- Она была рада видеть тебя.
- Даже очень.
- Она что-то тебя рассказывала про силу.
- Это что-то связано с никромантией.
- Тогда понятно.
- Ладно, Я пойду а то меня уже ждут.
- На свидания собралась.
- Нет с другом погулять.
- Тогда удачи.
- Спасибо.
Я вышла из класса и направилась на улицу. Возле того дерева на скамейке сидел Теодор. Я подсела к нему.
- Долго ждёшь? - спросила я когда он посмотрел на меня.
- Сам только пришол.
- Тогда понятно.
- Пошли где то пройдемся, а что мы будем так просто сидеть.
- Ну пошли.
Он подал мне руку и поднял меня. И мы ушли гулять так просто.
- Я когда была маленька, - начала я. - То обычно любила дождь ведь по него я обычно выбегала на улицу и бегала. Тогда на меня ещё ругался Римус.
- Ты зиму не навидишь.
- Зиму я люблю, просто на первом курсе я вспомнила одно воспоминание. Которые не принесло мне радости.
- Расскажешь, - спросил он.
- Не думаю что тебе нравиться что я расскажу что-то про себя.
- Я готов слышать тебя вечно.
- Правда.
- Да.
- Я была тогда маленькая. Была у папы на руках и я всегда любила снег он меня всегда успокаивал, когда я была маленькая то Римусу и папа доведелось колдовать его почти не каждый день. Ну получилось что в один день. Как я була на руках у отца и они снова наколдували снег и я просто смотрела на него и ничего не замечала. Папа прощался со мной тогда, а Римус его отговарил его но он его не послушался после этого он сказал крестному чтобы он меня вырос и чтобы кикимер помог. - сказала я что начали наворачиватся слезы. - После этого он поцеловал меня в макушку и сказал что любит и ушол. Только через час я почувствовала как будто какую-то тревогу и начала плакать. Римус не мог меня успокоювать и даже той снег не помог. И тогда пришол Дамблдор и сказал, - всхлыпая сказала я, - он сказал что отца забрали в Азкабан за убийство. И больше я никогда его не увидела.
Я уже плакала и Тео это заметил и просто обнял меня.
- Знаешь, хоть у меня не такая история. Но я уверен что он тобой гордиться.
- Ты так думаешь? - спросила я.
- Ты думаешь он просто так сбежал с Азкабана, он хочет увидеть тебя. Он двенадцать лет не видел тебя, не видел как ты росла. Я бы тоже сделал бы такой поступок ради дочери, - сказал Теодор.
- Спасибо тебе за поддержку.
- Я всегда тебя поддержу.
Мы стояли так с ним в обнимку очень долго пока я полностью не успокоилась.
- Можем идти.
- Да.
Эту прогулку я запомню на долго. Может я что-то чувствую к нему. Не знаю.
Мы дошли до подземелья.
- Я забыла что мне нужно было зайти к Снейпу, - вспоминала я.
- Беги значет.
- Скажешь нашим что на ужине мы встретимся.
- Хорошо.
Я ушла у Снейпу.
Когда я зашла в его кабинет, то увидела что он что-то пишет.
- Профессор Снейп, - позвала его я.
Он моментально поднял голову.
- Я тебя уже заждался
Я прошла и села на против него.
- Рассказывай Я слушаю тебя.
Я начала все ему рассказывать что узнала про силу.
- Ты сможешь погружаться и сама.
- Получается что так.
- Но мы не будем пробовать.
- Хорошо, Я и не хотела.
- Вот и отлично.
- Тебе пора уже на ужин.
- Вам тоже.
- Тогда пойдем.
Мы встали и ушли в большой зал на ужин.
С ребятами я уже встретилась там.
- Как погуляли, - первое что спросила она.
- Отлично, - сказала я.
- А по Нотту это и видно.
Я повернулась к нему и увидела его радостного он говорил с Драко.
- Нормальный он.
- Он такой радостной.
- Впервые вижу его таким, - сказал Боул.
- Не хорошо подслушывать чужие разговоры, - сказала я ему.
- Мне вообще-то тоже интересно, с кем тебя сводят.
- Что?
- Да ладно я так шучу..
- У меня лучше это получается.
- Как скажешь
После ужина мы уже вернулись по комнатам. Ну а я лягла спать. Хоть и думала над счёт нас Тео, ну не знаю он отличный парень, но думаю что я ему не подхожу. Или может я просто не уверена. Не знаю.