Глава 6

58 5 0
                                    


      В полдень на одинокую станцию обеденным поездом приехал гость. В костюме тройке с дорожной сумкой, за место какого-нибудь старомодного чемоданчика. Он все узнавал дорогу у местных и страшно путался в трех улицах села.

      Ацуши шёл вниз по улице домой, свободный от дел в клубе. Не его очередь дежурить, и мама обещала приготовить рис с чаем на ужин. Скорее домой и скорее закончить с домашними заданиями.

      Небо заволокло серыми облаками, солнце не выглядывало уже давно, но несмотря на это было все её тепло. Вся листва в деревне окрасилась желтизной, и цвета на контрасте с грустным небом выглядели ещё ярче.

      Шлепая в кроссовках, он все обходил стороной лужи на разбившемся асфальте тротуара. На улице было необычной тихо, лишь глухое постукивание дождя по зонту.

      «Интересно, что делает Дазай-сан?», — подумал он, вспоминая неловкую сцену в воскресенье с пьяным Дазаем. Добрался ли он домой без происшествий? Ни сделал ли чего с собой? Новостей от него больно немного было за эту неделю. Он даже у Соры спрашивал, относил ли тот ему почту. Правда, школьник ответил, что не ходил. Занесет на следующей неделе. А Чуя все шутил:

      — Нянькой ему нанялся, что ли?

      Нет, просто жалко было его. Свойственной Накаджиме доброте душевной ему хотелось помочь молодому писателю. Скрасить одинокие дни. А то выходит он будто наказал себе сидеть принцессой в одинокой башне без принца.

      — Молодой человек, — перед ним возник темноволосый мужчина в круглых очках, что запотели, в сером костюме тройке. Весь промокший от дождя. — Помогите, прошу.

      — Конечно, — Ацуши подставил под мужчину свой зонт, пусть тот и был выше его на голову.

      — Благодарю. Вот, мои друзья нарисовали мне карту, как добраться до нашего общего друга. Но, черт бы побрал, этого криворукого, что рисовал схему, ничего непонятно, — он показал промокший лист бумаги. И, действительно, схематичное изображение на нем было крайне сомнительного качества.

      — А куда вам надо? — улыбнулся Ацуши.

      — Как сказал мой друг, дом моего знакомого находится прямо на окраине, — он ткнул в квадрат. — Недалеко от средней школы.

      — О, так вы на верном пути. Надо просто подняться наверх и будет средняя школа, — кивнул Накаджима. Он немного присмотрелся к потерянному лицу, как мужчина снял очки. Желтые глаза бегали по листочку. Оно казалось ему знакомым, только, где Ацуши его видел.

Проза моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя