Ежегодно школьным клубам выдавали график месяцев проведения мероприятий для школьников и сельчан. Литературный клуб стабильно выпадал на ноябрь. С датой же было куда сложнее, клуб старался подать заявку на определённую дату за месяца четыре заранее, дотошность Куникиды в вопросах графика сыграло исключительную роль в этом. Дату обсуждали всем клубом, и чаще ставили ближе к декабрю, чтобы начать подготовку в начале ноября.На Тайсецудзане уже выпал белый снег, все чаще можно было встретить туристов, что ехали в Томаму, туристический городок под юрисдикцией Симукаппу. В деревню же укрывать снежным одеялом погода не спешила. Голые деревья резко контрастировали на фоне вновь позеленевшей травы.
Дни становились все короче, и в три часа дня в клубе горел свет. Акутагава, в чьих интересах не была широкая деятельность клуба, молча сидел на подоконнике, разглядывая вечернюю деревню. Средние классы шли домой, в домах щелчками включался свет. Уличные фонари молчали в сумраке.
— Ну, Чуя-кун, пожалуйста, — умолял уже Ацуши, начиная заниматься этим неблагодарным делом с начала ноября.
Он стоял за спиной Чуи. Однако Накахаре беседы нисколько не сдались в сегодняшний день дежурства. Он готов был плюнуть на все и уйти, лишь бы не слышать жалобный вой Накаджимы. Даже Ацуши надоело бегать за ним и напоминать о сроках сдачи сборника в типографию, и что пора бы ему уже решиться.
— Нет, — отрезал Накахара, завалившись ногами на клубный стол.
— Ноги, — огрызнулся вошедший Куникида. Цокнув, Чуя все же опустил ноги, навалившись в итоге всем телом на стол.
— Отстань, Ацуши-кун. Нет значит нет.
— Куникида-кун, давай ты, — взмолил Накаджима. Он уже морально устал просить друга о публикации, а сроки сдачи сборника в типографию были все ближе и ближе. Крайний срок на следующей недели, и то уже впритык.
— Чуя, подумай, как важно это мероприятие для клуба, — Куникида снял свои очки и подсел к Чуи. — Такое золото ни в коем случае нельзя прятать.
— Вы не понимаете. Меня же друганы не поймут, засмеют.
— Херовые друганы значит, — возникла Акико на пару с Рампо. — Твои стихи чувственные и глубокие. Гроша не стоят друзья, что не разделяют твоих интересов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза моей любви
Teen FictionМетки: AU Hurt/Comfort Нелинейное повествование ООС Первый раз Повседневность Психология Упоминания курения Элементы ангста Элементы юмора / Элементы стёба По Симукаппу ходит слух, что молодой приезжий писатель, Дазай Осаму, когда-то был правой руко...