Дазай мало хотел куда-то выходить после прошедшего бурана, что принёс первые снега. Осень все же уступала место более холодному снежному сезону. Осаму все же вышел. Тем более когда это предложил Накаджима, надо обязательно и безоговорочно. Ацуши лишь попросил встретить его у школы. «После занятий я буду весь ваш», — сказал Ацуши, или так комментарий по поводу школы услышал Дазай. Подмена понятий, но не суть важно же?!Дазай стоял разглядывал пихты в чаще перед буддийским храмом, стараясь не выделяться на фоне подростков и оставаться неприметным как можно дольше. Как-то не нравилось ему, что какой-то взрослый дядька встречает школьника на территории его же школы. Сразу вызывает подозрения о пошлом умысле первого. «А так не должно быть», — думал Осаму, скручивая рукава шерстяного хаори. Где-то в подкладках пряталась пачка сигарет и зажигалка. Он долго раздумывал правильно ли вообще курить перед школой и храмом, но после вспомнил, что натянул впопыхах шарф возвращенный Ацуши, и желание покурить отпало само собой.
Писатель то сидел на корточках, то разминал ноги перекатываясь с пятки на носок, то расхаживая вдоль чащи. Он даже дошёл до белых изваяний, чтобы поглядеть на них. И все же в спешке он повременил прийти на встречу. Теперь отрабатывает лишние минуты сверх за ожидание. Иногда он пытался найти среди выходящих школьников светлую голову Ацуши, но удавалось то ли совсем неудачно, то ли его все ещё не было. К конце концов искать пришлось уже его.
— Дазай-сан, — школьник окликнул его, когда писатель неосознанно отошёл в сторону дома.
Осаму поднял голову: Ацуши стоял в компании своих друзей. Рыжий низкорослый парниша, высокая темноволосая девушка с хвостиком и парень в очках: Чуяхухуа, Акико, Рампо, кажется, так звали его одноклассников с литературного клуба. Дазай похолодел, подумав, что его обманом завели в дружескую сходку. Как-то и настроение пропало от предвкушения до «стоило остаться дома, а разница».
— Здравствуй, Ацуши-кун, — все же подошёл он, набравшись смелости. — И вам здравствуйте.
— Выглядите бледным. Не болеете, Дазай-сама? — к чему-то уточнила девушка, которую Дазай идентифицировал как Акико.
— Я ведь говорил, что он похож на тухлую рыбу. А ты не верила, — добавил Чуя, которого он запомнил лучше всех. Он вновь пришёл на похороны собственного уважения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза моей любви
Teen FictionМетки: AU Hurt/Comfort Нелинейное повествование ООС Первый раз Повседневность Психология Упоминания курения Элементы ангста Элементы юмора / Элементы стёба По Симукаппу ходит слух, что молодой приезжий писатель, Дазай Осаму, когда-то был правой руко...