Десятки исписанных вдоль и поперёк страниц, скомканными лежали на полу. Бумага подобно осеннему листопаду летела и вальсировала в воздухе. Все было не то. Надо больше, сильнее, чувственнее. Чтобы пробралось под кожу, в самое сердце читателя. Чтобы скручивало от безнадеги героя.— Ах, не жестоко ли это все?! — драматично вздохнул писатель, будто пустой и одинокий мир был его личным театром, и он единственный актёр в нем.
Молодой мужчина с темно-синем кимоно отложил перьевую ручку на стол и упал на татами. По дому разнесся глухой удар. «Бессмысленно и глупо», — подумал он, закрывая руками глаза. Как устало и скучно.
Дни пролетали только так за котацу в комнате, выходящей в красно-желтый осенний сад. Осень на острове Хоккайдо наступала очень скоро, как впрочем и зима. Начало сентября выдавалось немного тёплым, поэтому хозяин открыл окна, чтобы прохлада проникала в комнату и охлаждала разгоряченный ум молодого писателя.
Стоило бы ему немного отдохнуть от писанины, выйти в деревню, сходить за продуктами. Стоило лишь подумать о пище, как заурчал голодный желудок. Мужчина скрутился на полу, схватившись за живот. До чего неприятное чувство. Когда он последний раз ел? Вчера, позавчера? Еда в холодильнике должно быть закончилась дня 2 назад. И как только он не заметил, подумалось бы. Но в моменты мановения вдохновение он писал не устано, оторвать нельзя было от бумаги. Ничто более не занимало его разум, как мысли и идея. А еда лишь многостепенная задача, о которой порой можно и не заботиться.
Жизнь отшельника может и имела плюсы, но иногда она невероятно сильно бесила писателя. Стоит ему заговорить с кем-то из сельчан, как те в страхе сворачивали скорее беседу. Наверное, ему стоит начать бороться со слухами в деревни после 4 лет жизни здесь. Но как-то не до этого, как-то лень, да и вообще может это к лучшему.
А слух был до ужаса нелепым: будто бы Дазай-сама с окраины Симукаппу когда-то был правой рукой босса Йокогамской мафии . «Пить дать кого-то да убивал», — услышал он как-то в местном небольшом супермаркете. Ах, а до чего все же чудесная эта предыстория. Убийца, мошенник, шантажер резко сменил вектор своей жизни и решил стать донельзя скучным и малопопулярным писателем. Роман целый можно написать, добавить любовную линию с прекрасной доброй девой, что спасает из мрака гнусного мафиози. Выпивает до капли из него чёрные воды мрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза моей любви
Teen FictionМетки: AU Hurt/Comfort Нелинейное повествование ООС Первый раз Повседневность Психология Упоминания курения Элементы ангста Элементы юмора / Элементы стёба По Симукаппу ходит слух, что молодой приезжий писатель, Дазай Осаму, когда-то был правой руко...