На весь дом рассеялся яркий аромат новогодних блюд. Чие с утра заготавливала яства на новый год и прозапас на оставшиеся дни. Ацуши лежал на диване в гостиной вместе с отцом, после того как съездили сдали ненужные вещи на распродажу.Первые дни каникул выдались уж совсем напряженными. Все вместе убирались во всем доме. Накаджима вычистил свою комнату от хлама, сместил кровать на место стола, а его соответственно на освободившуюся позицию. Разобрав все бумаги, он вытащил свой потрепанный дневник. Грустно поглядев на шаткое состояние блокнота, Ацуши тяжело вздохнул. Проводить генеральные уборки перед Новым годом было обязательной традицией. И, как казалось юноше, записную книжку нужно привести в порядок, в том числе.
Из открытого блокнота, что держал свою форму на резинках, вывалились тетрадные листы с записками от друзей и учителей; бумажные обрезки престижного качества, то были какие-то ненашедшие места в альбоме Дазая этюды, там же были и подобранные из его мусорки страницы черновиков. Между главами в дневнике лежали распечатанные в Саппоро фотографии: фото с Даном (один томик из клуба он все же забрал в тихую), общее фото клуба, фотографии с экскурсий в горах, очень много дурачливых кадров из общей поездки, семейное фото с праздников и прочее-прочее. Все казалось таким важным и значимым, глядя на дневник Ацуши улыбался и плакал от счастья. То было теплым чувством от обретенный однажды семьи и тех мигов, что она подарила ему.
— Ацуши, — в дверях возникла Чие, постукивая по раме. Ацуши скорее вытер слезы с щёк. — Что случилось, тигрёнок?
— Ничего, я просто от счастья всплакнул, — шмыгнул Накаджима.
— Ох, дитя, — мать подсела к нему, подвинув табуретку от шкафа и нежно приобняв за плечи. — Необязательно выкидывать все это, если тебе это очень важно.
— Но ведь прошлое должно оставаться в прошлом, — поник Ацуши.
— Мы вольны сами трактовать традиции, как нам угодно. Если тебе кажется, что что-то можно просто переложить в шкатулку, переложи. Это ведь тоже избавление в какой-то степени, — она поставила на стол картонную коробку с цаплями, явно от какого-то подарока в прошлом. — А коробку я как раз нашла. Жалко выбрасывать, на самом деле. Мне её подарили в командировке в Цинхуа. Это была наша первая поездка с твоим отцом в Китай. Вот, я и хранила её эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза моей любви
Teen FictionМетки: AU Hurt/Comfort Нелинейное повествование ООС Первый раз Повседневность Психология Упоминания курения Элементы ангста Элементы юмора / Элементы стёба По Симукаппу ходит слух, что молодой приезжий писатель, Дазай Осаму, когда-то был правой руко...