— Ацуши-кун, — Осаму выглядел усталым и заплаканым: красные глаза, осуновшее лицо, синяки. Он стоял перед школой в распахнутом синем шерстяном пальто в рубашке с темной жилеткой и галстуком боло. — Мне надо уехать в Токио.— Что-то случилось? — Ацуши забеспокоился, как только заприметил его на выходе из здания, стоящего в отдалении с дорожной сумкой.
— Дела, — коротко ответил он, отводя взгляд потемневших карих глаз. Он взял его руку и положил в них ключи. — Это ключи от дома. Пожалуйста, заходи по возможности покормить Нэко и Черныша.
— Вы надолго? — живот разболелся от натягивающихся струн нерв.
— Не знаю, дай свой телефон, — юноша протянул ему свой смартфон. Он что-то быстро напечатал на нем и вернул. — Это мой номер. Пиши или звони, если что-то случится в моё отсутствие. А я постараюсь отписываться о том, когда вернусь.
— Вас проводить?
— Благодарю, не утруждайся, – Ацуши лишь неловко кивнул. Писатель поклонился и направился вниз по улице в одиночестве, спрятав руки в карманы.
Накаджима остался одиноким и опустошенным в окружении школьников. На душе стало уж совсем тошно, что единственная его помощь — забота о кошках. Но и то было немаловажным для Дазая, особенно он взаимно любил Нэко, крохотного тигрёнка. Ацуши стоял минуту, сжимая ключи в руках и не находя сил сдвинуться. В мыслях было желание подождать, когда Осаму окончательно покинет улицу. Однако это было нелепостью в своей сути.
Его кто-то хлопнул по плечу, что выбило его из состояния транса. Всегда веселый и уверенный Чуя что-то предлагал ему на свой манер, но Ацуши не расслышал его слов. Рядом же возник Куникида светло-бежевом теплом пальто. Накаджима просто побрел за ними в местный книжный магазин за канцелярией.
— Чего ты такой раскисший, Ацуши-кун? — дёрнул его за пиджак Чуя около стенда с различными ручками, маркерами и карандашами. — Денег не хватает?
— Чуя-кун, скажи: ты не переживаешь по поводу экзаменов? — Ацуши разглядывал ручку с синей крышкой.
— Переживу, — уверено заявил Накахара, чему по-белому завидовал Накаджима.
— Как, кстати, дела с клубом? — вопрос был направлен уже Куникиде, что стоял с тетрадью формата А4 на пружинах. Большинство выпускников вышли их состава клуба с началом третьего триместра, так как с подготовкой к национальным и выпускным экзаменами не оставалось места на клубные занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза моей любви
Teen FictionМетки: AU Hurt/Comfort Нелинейное повествование ООС Первый раз Повседневность Психология Упоминания курения Элементы ангста Элементы юмора / Элементы стёба По Симукаппу ходит слух, что молодой приезжий писатель, Дазай Осаму, когда-то был правой руко...