POV: Вали
Сплю спокойно, никому не мешаю, никого не трогаю, как неожиданно зазвенит будильник. Открыв глаза, я взяла в руки телефон и отключила на нём ужасный звон на всю комнату. Нет и ещё раз нет!-эти слова я говорю каждое школьное утро. Не люблю вставать утром, чтобы потом идти в школу. Время было 7:20. У меня есть 50 минут для того чтобы собраться. Живу я напротив школы, поэтому за 15-20 минут до звонка выхожу, ну бывает до Маруси хожу, чтобы вместе идти. Идти от моего дома примерно 7 минут. Неохотно встав с кровати, я пошла на кухню, чтобы поставить чайник. Сделав это, я ушла умываться. Умывшись, почистив зубы и сделав на голове хвостик, я ушла переодеваться. В школе свободная форма, поэтому я не стала долго думать что надеть. Выбрала лёгкий, спортивный костюм.Через 25 минут выходить, как раз позавтракаю за это время. Прийдя на кухню, я налила себе чаю и сделала бутерброд. Не очень люблю завтракать, всё равно потом в столовку хожу...
У нас сейчас алгебра, как я не люблю этот предмет, ещё и учитель строгий. Зайдя в класс, меня сразу же встретила моя подруга. Она помахала мне с места, я прошла к ней, сидели мы с ней за пред последней партой.В: привет-доставала учебники и тетради я
М: привет, как настроение?
В: да нормально, почти отошла
М: ну вот и хорошо-улыбнулась
Подруга спрашивает постоянно про моё состояние, настроение, так как волнуется за меня. Она ждёт, чтобы я уже полностью отошла от прошлых отношений. Ведь только из-за них мне очень плохо. Ой, брр, не хочу даже вспоминать сейчас. Приготовившись, я села за парту, как раз и звонок прозвинел. Мы встали, чтобы поприветствовать преподавателя.
Уч: садитесь-сказала женщина строгим голосом
Мы молча сели, открыв тетради, стали записывать число. Кстати, уже 25 сентября, как время быстро летит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
FanfictionУ девушки мечта, а может даже цель, чтобы её женой стала та самая девушка.