POV: Вали
За эту неделю я успела полностью успокоиться. С Юлей мы не виделись. Так как я не ходила в школу, а сидела дома. Маруся каждый вечер приходила и проведовала меня. Насчёт Юли вообще ничего не знаю. Я не расспрашивала про неё, да и вообще, зачем мне это надо. Лишний раз себе нервы трепать.Сегодня уже понедельник. Как я не люблю этот день, так ещё и неделя новая. Ужас одним словом.
Я с Марусей шла в школу, идти нам ещё минут 5. Ведь мы решили сначало зайти в магазин за энергетиком. С утра он не помешает.
Кстати, выглядела я так.М: Валь, не волнуешься о встрече с Юлей?-решила начать разговор подруга
В: рано или поздно мы бы всё равно встретились
М: будешь её избегать?
В: нет. Буду делать вид, что её не вижу и всё
Во время разговора мы и не заметили, что уже дошли до школы. Сейчас у нас алгебра. Не навижу этот предмет, да и училку тоже. Поднявшись на 3 этаж, мы встретились с Аней и Дианой. Блин, значит и Юля где-то здесь.
А: привет. Валь, я рада, что ты вышла в школу-радостно говорила Аня
Ди: ты как?-обратилась ко мне
В: в лучшей форме-улыбнулась
М: у вас сейчас что?-обратилась к Ане и Диане
А: биология
Биология и математика находятся через стенку, поэтому и два класса встретились.
Девочки начали болтать о чём-то, мне стало не интересно и поэтому я отошла к окну. Я тупо стояла и смотрела в окно, какой красивый вид...осень всё же. Краем глаза я заметила Юлю. Она очень прекрасна выглядела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
FanfictionУ девушки мечта, а может даже цель, чтобы её женой стала та самая девушка.