5

1.9K 124 62
                                    

Pov: Юли
Пятница, ура, хоть что-то радует с утра. Так завтра ещё и вечеринка, жизнь считаю удалась. Сегодня я проснулась во время, на часах было 7:05. Первым делом я пошла умываться, а затем искать одежду. Пожалуй надену сегодня юбку, давно не носила их.

Переодевшись, я взяла рюкзак, а затем стала спускаться вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я взяла рюкзак, а затем стала спускаться вниз. Дом у нас состоит из двух этажей. На первом: кухня, прихожая, зал, гостевая, туалет. На втором этаже: моя комната, родителей, ванна с туалетом и ещё одна гостевая. Спустившись вниз, я увидела маму, она накрывала на стол. Поставив рюкзак возле порога, я принялась кушать.

Ю: очень вкусно-говорила я, откусив оладушек

М.Ю: кушай на здоровье, только без опозданий давай. Мне уже на работу пора, отец в машине уже минут 10 меня ждёт

Мама оделась и вышла, я осталась одна. Ох, как же круто, когда дома нет родаков, такой кайф. Блин, если бы не завтрашняя вечеринка, то я бы осталась сегодня дома.

Время 8:15
Я уже шла в школу, хочу уже идти домой. Когда я подходила к школе, то возле неё я увидела девушку из 11 "Б". Вот так встреча. Я прибавила шаг, чтобы нам вместе зайти в помещение.

Ю: проходи-открыв дверь, обратилась я к незнакомке

В: спасибо-ответила безразлично

Зайдя в школу, я направилась сразу же на английский. Девушка шла впереди меня, у нас походу в одной лакриации уроки совпали. Да, я была права, так как девушка зашла в класс истории. У нас через стенку уроки. Сейчас английский, как я его не люблю. Очень скучный урок, да и училка меня ненавидет, как и я её. Я молча зашла в класс и так же молча села за последнюю парту, за ней я не обнаружила Катю. Повернув голову в бок, я увидела, что она сидит с Даней. Ну ну, сиди, я тебе потом устрою. Даже и не подошла ко мне.

Ди: поругались?-подойдя ко мне, начала разговор подруга

Ю: честно, хз. Пусть сидит с ним, я же могу отомстить за это

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя