31

1.3K 103 36
                                    

POV: Юли
Взяв Валин телефон, я нажала на сообщение. Мм, от «Еблан🤡» значит. И кто же это у нас? Зайдя в переписку, я начала её читать. Так это бывший. Ну и хули пишет. Вот значит, что она скрывала. Ну что думаю, надо ответить. Пожалуй ГС запишу, так будет лучше даже.

Переписка с Еблан🤡

С: Валь, давай встретимся?

С: чё игноришь?

С: я ебало разобью твоему парню. Ты от меня не ушла. Ты моя

С: блять, ты ебанутая? Хули игноришь!? Я же узнаю с кем ты

В(Ю): слушай дорогой, а не пошёл бы ты нахуй. Ты блять какого хуя пишешь такие сообщения? Ебало собираешься разбить? Смотри, чтобы я тебе это вперёд не сделала. Слушай, мудак, забудь этот номер. Забудь Валю. Пошёл нахуй (ГС)

Валя сидела и слушала, что я говорила. С ней я позже поговорю. Сначало с этим хуйлом разберусь.

Через минуты примерно пришло от него сообщение

С: ещё одна защитница? Чё, Маруся сдалась уже? Вот именно, что все от неё бегут. Только я с ней буду, ведь я наоборот к ней иду, а не бегу от неё. Ебала ты мне на бьешь? Ну попробуй

Какой же всё же дурак, я не могу с таких людей. Зачем вообще такие появляются в жизни.

В(Ю): я её девушка. Причём та, что любит её, ценит, не изменяет и не бьёт. Бери пример. У меня нет желания с тобой разговаривать. Ты мне противен. Ты тварь, которая причина боль моему самому любимому и дорогому человеку. Отвечаю, если бы я тебя увидела, то мимо бы не прошла. Ты нахуй у меня в синиках ходил бы. Да тебя даже животным нельзя назвать, только потому что обидно будет за животных. Давай не будем устраивать скандал. Забудь её, вали к шлюхам. У Вали есть я, я есть у неё. Мы счастливы вместе, а значит, что ты нахуй не сдался. Пошёл нахуй.

Я отправила сообщение, а затем заблокировала номер. Как же он меня взбесил. Такой мудак, я не могу с него. Как она с ним встречалась. Обидно конечно, что не сказала про сообщения от него. Вот это мне не понравилось.

Валя сидела и смотрела на меня, по её взгляду было видно, что она боится. Это же надо настолько запугать человека. Нужно мне успокоиться, иначе к хорошему ничего не приведёт.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя