22

1.8K 126 73
                                    

POV: Вали
Минуты 3 я целовала Юлино тело: от живота до шеи, от шеи до живота. Вся эта дорожка была в поцелуях, а в некоторых местах были даже следы. При чём было их очень видно. Гаврилина лежала и тяжело дышала.

В: Юль, мой зайчик, чего так тяжело дышишь-издевательским тоном, спросила я

Ю: с..суч...сучка-еле выговорила слова

В: знаю Зай, знаю-чмокнув в губы, ответила я

Юля тяжело дышит, видно, что уже возбуждена. Может не мучать, жалко как-то.

Моя рука дошла до резинки её штанов. Оттянув её, рука тут же коснулась клитора девушки. Юля резко дёрнулась, дыхание участилось. Я не стала медлить и поэтому сразу же в неё вошла. Из Юли вырвался громкий, звонкий стон на всю комнату. Моя рука начала плавно двигаться. А Юлины руки сжимать одеяло в кулак.

В: и ты ещё называешь себя сучкой?-посмеявшись, спросила я

Девушка ничего не отвечала. Конечно, как она что-то скажет, если только и успевает стонать...

Я постоянно меняла темп, для того, чтобы над ней поиздеваться. Из её уст вылетали очень громкие стоны, что мне и нравилось...

Я легла рядом с Юлей. Девушка лежала и восстанавливала дыхание.

В: а ты хороша в этом деле. Не сдерживаешь себя, не стесняешься меня

Ю: твои руки оказывается не только могут ручку держать в руках и писать, но ещё такие дела совершать

В: я в школе другой человек

Ю: я заметила. Никогда бы не поверила, что лучшая ученица школы будет меня траха..

Я не дала ей договорить, моя ладонь накрыла её рот, от чего Юля и замолчала.

В: ай, блять, Юля-крикнула я от укуса в мою руку

Ю: это я должна кричать. Ты мне столько следов понаставила

В: ой, кто бы говорил-закатив глаза, ответила я

Юля лишь посмеялась. Я встала с кровати и взяв вещи, которые я хотела надеть раньше, начала их одевать. Гаврилина лежала и наблюдала за мной. Одевшись, я выключила свет и легла к Юле.

В: сладких снов-укрываясь одеялом, проговорила я

Ю: спать? Уже?

В: да, я уже хочу спать. Да и в школу завтра

Ю: сладких снов, раз хочешь спать

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя