34

1.2K 107 42
                                    

POV: Юли
Я прослушала ГС от Вали, в котором говорила Рената. Не очень я была рада её слышать. Она всё правильно говорит, но решать не ей.

Я не стала что-то отвечать. Не хочу ничего писать. Вообще уже ничего не хочу. Устала от всего. Может именно поэтому и пью? Школа, экзамены, родители, советы, как же меня всё это заебало. Что не так? Ну да не хочу учиться и что в этом такого? Ругаюсь с родителями, но ведь они первые начинают свои морали читать. Как тяжело. Сейчас ещё и без Вали, а какая-то Рената, находится с ней вдвоём. Ух сука, меня это бесит.

Я взяла последнюю бутылку пива и прямо с горла начала пить. Затем взяла сигарету, подкурила и начала выдыхать дым. Легко...

Голова начала жутко болеть и кружиться. В ушах какой-то шум. Тело начало трясти. Ещё чуть-чуть и я упаду. Взяв под рукой телефон. Я набрала первый попавшийся номер и начала звонить. Главное, чтобы не Валя попалась. Не хочу, пусть лучше с Ренатой время проводит.

Пошли гудки...взяли трубку. Голос я не слышала, так как первая начала диалог.

Ю: мне плохо, очень. Сейчас отключюсь

Голос в трубке я не услышала. Моя рука ослабла, телефон полетел вниз, следом и я...

POV: Вали
Я уже собиралась лечь спать, но мой телефон неожиданно зазвонил. Взяв его в руки, я увидела, что это была Юля. Боже, хоть какой-то знак после игнора.

Я взяла трубку. Ничего не успела ответить, так как Юля начала первая, а затем уже был грохот.

Я быстро вскочила с кровати и побежала к двери. Надевая кофту и кроссовки, ко мне подошла Рената.

Р.В: Валь, что случилось?

В: я не знаю, но Юле плохо

Р.В: я с тобой

В: нет, извини, я одна схожу

Р.В: аккуратнее, Валь

Минут через 15 я уже открывала дверь в свою квартиру. Быстро сняв обувь, я пробежала по комнатам. Первая была моя, там никого не было. Значит на кухне. Да, зайдя туда, я увидела лежащую Юлю на полу.

В: Юля

Скриком подбежала к ней я. Взяв девушку на руки, я понесла в комнату на кровать. Положив Юлю на кровать, я села рядом с ней.

В: Юль, солнышко моё

С моих глаз начали бежать слёзы. Я старалась делать так, чтобы она пришла в себя.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя