POV: Вали
Время было 15:39. Я шла уже в парк. Конечно же опаздывала, так как подруги задержали. Начали засыпывать своими вопросами, куда и зачем? Но сказав, что мне нужно в поликлинику, девочки сразу же меня отпустили. Правда всё же пришлось идти до туда, так как они меня проводили до неё. Как только я зашла в здание, а девочки пошли по домам, то я тут же свалила от туда и пошла по другой дороге. Надеюсь Юля не ушла.В парке было достаточно народа, я стала глазами искать Гаврилину. Долго делать этого не пришлось. Юля сидела одна на лавочке и куда-то смотрела в даль. Всё же не ушла. Хм, может её напугать? Я начала тихо подходить к ней сзади. Дойдя до неё, мои руки тут же накрыли её глаза.
Ю: пришла-радостно и тихо сказала девушка
Гаврилина тут же встала с лавочки, взяв букет цветов и какую-то коробочку. Юля обратилась ко мне.
Ю: Валюш, не хочешь ли ты провести этот вечер со мной на едине?
По ней было видно, что волнуется. Её голос дрожал, так же, как и руки. Конечно я не против с ней провести время. Всё же находиться с человеком, в которого в поуши влюблена, очень классное чувство.
В: я не против составить тебе компанию-улыбнувшись, ответила я
У Юли сразу же появилась улыбка на лице. Девушка протянула мне цветы, а затем чмокнула в щёчку.
Ю: пойдём. Я знаю здесь очень красивое место, там обычно мало народа
В: пойдём
Гаврилина взяла меня за руку и повела в неизвестное мне направление.
В: хочешь меня убить?-посмеявшись спросила я
Ю: нет конечно. Я хочу тебя живой. Ой, то есть, я имела виду, что хочу тебя...блять, что я несу-расстерявшись говорила Юля
В: не волнуйся так. Такое чувство, будто экзамен сдаёшь и волнуешься
Ю: я на экзаменах так не волновалась, как сейчас
Во время нашего разговора, мы дошли до очень красивого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
FanfictionУ девушки мечта, а может даже цель, чтобы её женой стала та самая девушка.