14

1.7K 126 34
                                    

POV: Вали
Из-за двери показалась Юля. Стоп, Юля!? Что она тут забыла? Девушка сразу же зашла в квартиру, закрывая за собой дверь.

POV: Юли
Я заметила, что Валя прочитала моё сообщение, но проигнорила. Ладно, я ещё раз написала, затем ещё и так несколько раз. На этот раз Валя даже и не читала смс. Что с ней? Я же предупреждала насчёт игнора в мою сторону. Не долго думая, я надела на себя спортивный тёплый костюм. Взяла телефон и спустилась вниз. Там я встретила маму.

М.Ю: куда собралась на ночь глядя?

Ю: сейчас прийду-коротко ответила я

М.Ю: куда? Зачем? Во сколько прийдёшь?-засыпывала меня вопросами мама

Ю: маам! Мне не 10 лет, чтобы объясняться

М.Ю: до 10 не прийдёшь, считай можешь вообще не приходить

Ю: пф, напугала. Специально не прийду-говорила я, надевая кроссовки

Хлопнув дверью, я покинула дом. Тоже блин, пугает. Мне не привыкать слушать её крики, недовольства.

Я подходила уже к Валиному подъезду, дверь открыл какой-то мужик, повезло. Поднявшись на 4 этаж, я стала звонить в звонок. Никто не открывал. Странно, может не дома. Я снова начала звонить. Спустя секунд 20, мне открыли дверь. Зайдя в квартиру, я сразу же схватила Валю за правую руку, тем самым прижав её к стене. Посмотрев в её глаза, я увидела слёзы. Что, кто обидел?

В: отпусти-напуганным голосом, проговорила девушка

Что с ней? На вид вся уставшая, вся в слезах. Я отпустила её руку, но не пропускала её вперёд.

Ю: я тебя предупреждала насчёт игнора в мою сторону!?-грубо спрашивала я

В: я..я..-замолчала

Ю: мне ещё гадать, что ты хочешь сказать?-так же грубо разговаривала я

У Вали тут же полелись слёзы. Боже, как больно смотреть на то, как она плачет. Вообще, что с ней случилось.

Ю: не плачь, объясни, почему игноришь!?

В: отстань от меня...пожалуйста-всхлипывая, говорила девушка

Я отошла от девушки, мои глаза начали бегать по её телу. Взгляд остановился на руке, она резалась? Вся левая рука была в крови, а так же высвечивались порезы. Дура, зачем она это делает?

Ю: Валь, прости-подошла к ней

Не красиво как-то вышло. Я на неё наорала, когда ей плохо, раз дело дошло до лезвия. Взяв девушку на руки, я понесла её в комнату. Валя даже не сопротивлялась. Положив её на кровать, я села рядом.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя