4

2K 137 71
                                    

Бро, пиши коменты, а то скучно.

POV: Юли
Неужели закончились уроки, думала откинусь уже, на столько скучно быть идеальной, прям не могу. Я шла домой с Катей, с Аней и с Дианой. Нам всем попути, но только Кате ближе идти, чем нам. Кстати, Катя так и сердится насчёт того, что я не дала ей попарить.

Ю: заай, ведёшь себя как ребёнок-обратилась я к своей девушке

Аня с Дианой переглянулись недовольным взглядом. Мне не привыкать, это их постоянная реакция на мои разговоры с Катей.

К: Юль, ты сегодня всю физру смотрела на девушку из 11 "Б" класса. Как думаешь, мне это нравится?-грубым тоном начала разговор

Блять, так паливно что ли было. Ну да смотрела на неё. Она очень красивая. Её карие глаза, пухлые губы и грудь такая нормального размера. Голос очень милый, улыбка вообще шикарная. Ох ё моё, я даже и не заметила, что разглядела её всю. Ну говорю же, вижу девушку-нужно обязательно на неё посмотреть. Нужно как-то отмазаться от этого разговора с Катей, иначе поругаемся.

Ю: малыш, тебе показалась

Ну да, больше ничего другого я придумать не смогла. Подруги слегка посмеялись с моего ответа. Нет, чтобы помочь, они идут и смеются.

К: показалось? А когда ты с ней переспишь, то мне тоже покажется?

Ой блять, началось. И так всегда, из-за любой ерунды мы начинаем ссориться. Ну здесь Катя переборщила, я же всего лишь посмотрела на неё, а она уже про постель говорит.

Ди: Кать, тебе не кажется, что ты уже начала гнать?-решила вмешаться в разговор подруга

К: тебя кто-то спрашивал?-ответила Диане

Ди: мне и не нужно давать разрешения. Когда захочу, тогда и буду разговаривать, поняла, психопатка

Ну всё, началось. Катя начала ругаться с Дианой, Аня конечно же начала защищать Диану. Я лишь молча шла и наблюдала за этим. Ну, а как мне поступить? Быть против девушки, как-то не правильно. Быть против лучших подруг, тоже не правильно.

Ю: так блять, вы троя, успокоились немедленно!-решила всё же хоть как-то прервать ссору

Девочки сразу же замолкли. Вот, другое дело, тишина и покой. Во время ссоры, мы и не заметили, что уже дошли до Катиного дома.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя