29

1.5K 108 70
                                    

POV: Юли
Все смотрели фильм. Ну как все, только Вале было не интересно. Она постоянно что-то бубнила, лезла целоваться, обниматься. Видимо слишком ей скучно.

Ми: Валь, прижми уже свою жопу и дай нормально посмотреть-крикнула Мишель

Валя прижалась ко мне, как маленький ребёнок, которого наругали. Я лишь её обняла.

Ю: заюш, не мешай им

Я чмокнула Валю в макушку, девушка лишь улыбнулась. Как же я её люблю. Я самый счастливый человек на свете. Ведь сейчас я сижу, обнимая любимого человека. Чувствую её: её дыхание, как бьётся сердце. Нет ничего лучшего, чем любовь.

В: Юль, ты меня слышишь?

Отвлёк меня из мыслей милый голосок моей девушки. Я сразу же обратила на неё внимание.

В: отпусти, я попить хочу

Ю: могу отнести-улыбнулась

В: Юль, я же не беспомощный человек

Ю: ой, иди уже, вредина

Убрав руки с её талии, Валя встала с дивана.

Ми: нет, Валя не может сидеть на жопе ровно-недовольно проговорила Мишель

Валя лишь показала ей фак и ушла на кухню.

POV: Вали
Я захотела попить, да и вообще мне не очень нравится фильм. Слишком скучный. Придя на кухню, я взяла стакан и начала наливать сок. Хорошо, что не всё выпили. Во время этого, на мой телефон пришло СМС. Странно, кто может быть? Я налила сок, убрала коробку в холодильник и села за стол. Нужно посмотреть, кто написал. Достав телефон из кармана, я увидела сообщение от..бывшего, Саши. В моей голове резко мелькнули моменты связанные с ним. Настроение честно ухудшилось. Что? Что ему нужно? Ладно, посмотрим.

Переписка с Еблан🤡

С: привет, любимая. Помнишь меня ещё? 😏❤

Честно, вообще похуй уже на него. Я забыла про него, ничего не чувствую к нему. Благодаря Юле и девочкам, я забыла вообще про прошлое. Вот только, что ему от меня надо.

В: конечно, вот сидела и думала, когда же мне урод напишет. Смотри, дождалась

С: Валюша, я скучаю. Может как-то встретимся?

В: в отделении полиции если. Чё надо? Ты мне вообще нахуй не нужен. Чё вспомнил обо мне? А как же твои шлюхи!?

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя