35

1.2K 105 75
                                    

Прошла неделя.

POV: Юли
За эти дни я перестала пить, ну бывает вечером баночку пива выпиваю и всё. Валя так и не вернулась домой. Она обиделась на меня, когда я ей сказала, чтобы она не лезла в мою жизнь. Ну, а точнее ко мне со своими советами. Вообще я это говорила пьяная, но это не отменяет того, что я её обидела.

Сейчас у меня английский и потом домой. Да, я решила всё же выйти в школу и попробовать учиться. Скоро экзамены, как сдавать, я хз. Ну вообще, все сдали и я сдам.

Рената Валлиулина пол урока смотрит на меня. Причём таким взглядом осуждающим. Прям бесит это.

Ю: что-то хотели?

Неожиданно вслух обратилась я к учителю. Рената сразу же отвела от меня взгляд.
Это я должна на неё так смотреть. С ней же живёт моя девушка. Ну вообще нормально, как я до такого докатилась. Моя девушка живёт у училки по английскому и не важно, что они подруги. Кстати, о Вали. Мы видимся с ней на переменах. Как только я подхожу к ней, так она сразу уходит или делает вид, что меня нет рядом.

Р.В: Гаврилина! Ты меня слышишь?

Вывел из моих мыслей голос учителя. Вот и что ей надо от меня. Рената подошла ко мне. Оглянувшись по сторонам, я уже никого не увидела в классе, странно.

Р.В: всё хорошо? Звонок на перемену был, а ты сидишь и даже не шевельнулась

А так вот почему никого нет в классе. Я так задумалась, что не услышала звонка.

Ю: я могу идти?-стала собирать вещи

Р.В: Валя по тебе скучает. Не хочешь вернуть её домой?

Ю: а что? Надоела тебе?

Р.В: нет, мне наоборот весело с ней. Просто мне вас искренне жалко. Вы обе мучаетесь. Дурочки вы. Давно бы померились и жили вместе. А то не у тебя нет улыбки на лице, не у неё. Юль, вощращайся. Я не узнаю Гаврилину. Где та Юля, что постоянно хулиганила, добивалась своего? Сейчас передо мной сидит абсолютно другой человек. Ты спокойная, тихая, боишься лишнего сделать. Юль, приди в себя

Рената отошла от меня и села за свой стол. Я собрала вещи, попрощалась и вышла из класса.

Она ведь права. Я вообще стала другой. Надо срочно меняться. Может и с Валей померюсь.

Выйдя из класса, я столкнулась с Валей. Я так спешила уйти, что не заметила её. Мы столкнулись взглядами, но Валя прервала. Девушка зашла в кабинет английского. Ну не удивительно, конечно же, к Ренате.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя