15

1.8K 123 107
                                    

POV: Вали
Я хотела сказать Юле о своих чувствах, но не могу. Что-то пугает меня. Боюсь её оттолкнуть от себя. Но сейчас возможно подходящий момент. Она меня выслушает, я выскажусь и мне будет легче. Нет, пожалуй не буду рисковать. Лучше потерплю и промолчу.

В: Юль, я...не могу сказать-сказала я, сделав паузу

Ю: если начала, то продолжай

Я смотрела в зелёные глаза девушки, которые так же смотрели на меня. Моё тело стало приближаться к ней ближе. Губы тянулись вперёд. Юля делала тоже самое. Считанные секунды и мы уже слились в поцелуи. Какое облегчение. Я очень медленно расцеловывала каждую из губ девушки...

Ю: ну вот, и снова ты первая лезишь целоваться-посмеявшись, сказала Юля

Я улыбнулась. Тяжело, когда не можешь поцеловать губы, которые так и тянут к себе. Поэтому я себя еле сдерживаю.

Ю: ты улыбаешься, это уже хорошо. Давай обработаю руку?

Я кивнула знак согласия. Объяснив, где и что у меня находится, Юля всё нашла и стала обрабатывать мою руку. Было больно, то есть очень щипало.

В: ай-дёрнув руку, воскликнула я

Ю: терпи, ты сильная-подув на рано, ответила девушка

В: сильная...на долго ли меня ещё хватит-тихо произнесла я, но Юля походу услышала

Ю: не говори так больше. Валь, береги себя, не вреди себе. Я не знаю из-за чего ты так, но это того не стоит

В: может стоит, может...я лучше промолчу

Как хочется сказать ей эти три слова я тебя люблю, но пожалуй промолчу.

Ю: ты сегодня очень загадочная-забинтовывая мою руку, сказала Юля

В: не обращай на это внимание

Время 22:30
Юля решила остаться у меня, типо за мной смотреть. В школу она завтра не пойдёт, так как нет ничего с собой из одежды, принадлежностей. А я не пойду из-за сегодняшней истерики. Нужно отдохнуть. Да и Юля не отпускает.

Я уже отошла от истерики, сейчас лежу у себя в комнате. Свет был выключен, поэтому была темнота и тишина. Как мне и нравится.
Юля что-то делала на кухне.

POV: Юли
Пока Валя лежала грустная в комнате, я решила приготовить нам чаю. Взяв две кружки в руки, я понесла их к девушке.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя