7

1.8K 123 35
                                    

POV: Вали
Я стояла в нижнем белье, вдруг кто-то зашёл в комнату, повернув голову, я увидела...Юля? Быстро среагировав, я взяла футболку и стала ей закрываться. Гаврилина зашла, прикрыв за собой дверь.

В: выйти не хочешь? Не смущает, что я переодеваюсь?

Ю: ну я тогда наоборот останусь-стала медленно подходить ко мне

Честно, не нравится мне такое поведение. Девушка стала идти на меня, а я наоборот от неё назад. Моя спина коснулась стенки, я поняла, что больше некуда идти. Гаврилина подошла впритык.

Ю: ну что зайка, вот ты и попалась-с улыбкой на лице, говорила Юля

В: только тронь меня, я закричу

Я ответила дрожащим голосом, меня правда пугает её поведение. На лице девушки появилась хитрая улыбка.

В: что бы ты не затеила, советую тебе прекра...-не договорила

Девушка меня перебила, втянув нас в поцелуй. Не знаю почему, но я ответила тем же, но сразу же среагировала и отстранилась. Что сейчас это было? Крутился только один вопрос в голове.

Ю: зай, извини, что перебила-подмигнув мне, девушка покинула комнату

Когда Юля была уже возле двери, то выходив, она крикнула; классные сиськи. Надев на себя одежду, я села на кровать. Не могу понять, почему я сразу же не отстранилась, что вообще это было? Блять, Валя не тупи. Признайся уже самой себе, что она тебе нравится, поэтому и ответила. Юля правда очень красивая, но её поведение и характер, меня пугает. Эта информация потверждает мне, что я её не люблю, а всего лишь симпатия. Из-за этих мыслей я вовсе забыла, что на кухне ждут девочки. Выйдя из комнаты, я направилась к ним. Они уже сидели за столом и пили чай. Место свободное было только возле Гаврилиной. Догадываюсь-это девочек рук дело. Я села рядом с ней, но отодвинув свой стул.

М: Валь, а где футболка?

В: какая?

М: я же Юлю отправляла, чтобы она тебе передала, что мне нужна моя футболка. Помнишь, я в те выходные у тебя оставила

А, точно, до меня дошло, что говорила подруга. Стоп, значит вот почему Юля зашла в комнату. Но она ведь ничего не сказала насчёт этого, только лишь поцеловала и ушла. Поцелуй...мелькнуло в моей голове. Не могу забыть её губы, да, за несколько секунд я их запомнила. Хочу ещё их ощутить...таак, стоп Валя. Тебе это не надо, хватит! К тому же у неё есть девушка. Вот именно, что есть девушка, но зачем тогда целует меня? А если бы я была с ней в отношениях, то тоже самое было бы? Думаю над этим нужно задуматься.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя