30

1.4K 105 35
                                    

POV: Вали
Нагнувшись перед Юлей, мои руки обхватили её талию, таким образом, мне удалось усадить её на стол. Отстранившись от девушки, я хотела закончить запись и начать новую, ну и телефон поставить в другое место.

Ю: может не будешь выключать камеру?-остановил меня голос девушки

В: хочешь потом пересмотреть, как ты умоляешь меня...-не договорила, так как Юля перебила

Ю: хочу смотреть, как ты проиграла. Поэтому, пусть работает

Ну я вообще и не собиралась выключать, ну ладно. Я поставила телефон в другое место, а затем снова подошла к Юле.

Ю: снизу ты очень хорошо выглядишь-говорила девушка сидя на столе

В: намёк на то, что я пассив?

Ю: какая умная у меня девочка-улыбнулась

В: какая глупенькая у меня девочка

Сказала я эти слова Юле прям в глаза, а затем чмокнула её в губы. Чтобы не успела обидеться.

Я стояла очень близко к Юле, поэтому ощущала её дыхание на мне. Положив свою правую руку на Юлину ногу, я стала медленно её поднимать. Моя рука близилась к резинке от Юлиных штанов. Девушка никак не отреагировала, только лишь сидела и улыбалась. Конечно, думает, что у меня ничего не получится. Такая уверенная в себе, ничего не скажешь. Юля была надета в спортивные штаны и топ. Поэтому, если её раздевать, то мучиться не придётся.

Моя рука остановилась на резинке штанов. Оттянув её, я медленно начала спускаться к Юлиному нижнему белью.

Ю: стой

Остановил меня голос девушки. Юля положила свою руку на мою, что означало, не продолжать. Неужели так быстро сдалась? Вернее, не хочет начинать, чтобы не проиграть.

Ю: будешь меня иметь прям на столе?

А так вот причина остановки. Значит ещё не сдаётся. Ну ничего, ещё вся ночь впереди.

В: думаешь, будет не удобно?

Ю: да-коротко ответила Юля

Без всяких вопросов мои руки обхватили талию девушки, Юлины руки обвели мою шею. Взяв девушку на руки, я направилась к кровати. Подойдя к ней, я аккуратно положила Юлю. Правда сначало она не хотела отпускать руки, но потом сдалась. Я весела над Юлей, мы обе смотрели друг другу в глаза.

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя