33

1.1K 103 40
                                    

POV: Вали
Прошло три дня. С Юлей мы так и не виделись. Она мне писала, звонила, но в пьяном состоянии. Говорит, что без меня не может, вот и продолжает пить. Я уже очень соскучилась по ней, но по старой Юли. Та, которая была милая, любящая, а не та, что сейчас.

Подруги узнали о нашей ссоре, конечно их это расстроило. Они верят, что у нас всё наладится. Аня постоянно пытается поговорить с Юлей, но та не слушает её. С Дианой та же история. Из-за ужасного поведения Гаврилиной, я хожу вообще без настроения. Постоянно истерики по ночам, мало ем, не гуляю. Маруся пытается хоть как-то меня успокоить, но ей не удаётся. Даже Рената Валлиулина знает о ситуации с Юлей. Ну узнала она от меня. Ведь на данный момент я нахожусь у неё дома. У Маруси я не осталась, не хочу, чтобы она видела моё такое состояние. Слишком много она уже этого видела. Вообще, Маруся думает, что я у родителей. А родители думают, что у нас всё хорошо с Юлей и я с ней. Как всё запутано. Мишель, конечно же знает про ссору. Она даже старалась меня как-то подбодрить.

Сейчас я лежу на кровати и втыкаю в потолок. Рената сидит рядом и что-то заполняет насчёт школы. Сегодня выходной, поэтому дома находимся.

Р.В: у Юлии вообще оценки плохие. Конец четверти, как будет исправлять

В: у неё везде так-тихо произнесла я

Р.В: Валь, я устала тебя такой видеть. Мне больно смотреть на твой вид. Где та Валя, что смеётся, шутит

Девушка подошла ко мне и легла рядом.

Р.В: да, очень красивый потолок. Белый такой-говорила Рената, осматривая потолок, а затем засмеялась

В голове сразу же Юля. Ведь она говорила почти такую же фразу, когда была пьяная.

Р.В: Вааль, заяц, хватит грустить

Девушка начала меня щекотать. Я не люблю вообще щекотки и поэтому начала громко смеяться.

В: хва...хва..хватит–сквозь смех, проговорила я

Рената тут же перестала, но её хитрая улыбка мне вообще не понравилась.

В: мне уже страшно

Р.В: Вааль, а пошли гулять

В: нет

Р.В: знаешь чей ответ?

В: на минутку, не забывай, что ты учитель мой–улыбнулась

Р.В: это в школе, а сейчас мы дома. Давай-ка собирайся, пойдём хотя бы за продуктами сходим

Моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя