1 глава

4.5K 152 54
                                    

***

Андрющенко была обычной студенткой, которая жила в общежитие, которая училась в институте. Но всё изменилось в один момент. Когда и как? Давайте всё по порядку.

***

В начале года. Лиза первокурсница, заселяется в общежитие с такими же девушками как она. В её комнате 4 кровати, когда она пришла заселятся, была занята только одна кровать. И она познакомилась с той девушкой с которой им прийдётся жить вместе. Иная девушка была весёлая и прикольная, её звали Виолетта. С ней, на удивление Лизе, получилось найти общий язык. От неё Елизавета узнала много о Москве и институте в котором та учится. И откуда только Малышенко всё это знает?

***

Лиза и Виолетта сидели по своих кроватях и разговаривали. Андрющенко честно была счаслива, что смогла найти хорошую знакомую. Ведь ранее, Елизавета всегда была чужой среди своих и чужой среди чужих. А щас исключение. Ещё оказалось, что обеи девушки с одного факультета.

—Лизок, как думаешь, к нам заселятся ещё 2 тёлки? — Спрашивает Малышенко, кажется, что эти двое знакомы много лет. Но только несколько часов назад познакомились.

—Не знаю, и вообще всё равно, — Хмыкнула брюнетка. — Если и заселятся, главное, чтобы нормальными были.

—Как я?

—Говорю же, нормальными, — Хихикнула Андрющенко. Юмор — не её, и она это знает.

***

Так получилось, что на следующий день к ним должны заселится две девушки. В обед, когда те двое уже в новой комнате.

—Бля, Кирюх, напомни, какого мы тут? — Первое, что сказала одна с тех девушек. И посмотрела на вторую.

—Спроси в своей мамы и Саши, — Хмыкнула вторая.

—Привет, я Вилка, — Сразу вскочила со своей кровати Малышенко. — А то Лизок, — Она кивнула в сторону Андрющенко.

—Я не спрашивала, как вас зовут, — Довольно грубо сказала вторая девушка, по всей видимости её зовут Кирюха.

Виолетте не сильно зашёл ответ бело волосой девушки.

—Чё так грубо? Я могу и ударить если что, — Малышенко садится назад на свою кровать.

—А я и убить, если что, — Хмыкает та, садясь на свободнуб кровать.

—Кира, блять, — Выдыхает первая девушка.

—Шум, расслабся, похер, что говорил Саша и тётя Жанна, — Сказала Кира, после чего принялась осматривать комнату.

—Может хотя бы имена свои скажите? — Андрющенко не любит людей которые хамят. Тем более без причины.

—Принцесс, я Кира, то Крис, — Беловолосую зацепила Андрющенко внешне, поэтому сорится не хотелось.

Медведева дала такое прозвище Андрющенко не просто так. Девушка выделялась, её густые тёмные волосы, которые переливались на свету из-за краски которая была в них, карие глаза которые не смотря на столь не яркий свет, выделялись на её светлой коже. Она напоминала ей принцессу, из мультфильма который Кира, когда была маленькой любила посматривать на телевизоре будь ещё столь малой. Одним словом, Лиза напоминала ей принцессу.

—Не смотри на меня так. — Продолжила та, когда заметила на себе пристальный взгляд.

—Какого ты меня так назвала? — Андрющенко не есть агрессивной, её практически не возможно разозлить. Но у Медведевой получилось.

—Просто, — Ухмыльнулась Кира.

***

Вечером, того же дня. Было довольно много разговоров в этой комнате. Виолетта смогла чуть разузнать о новых знакомых. К примеру, что Кира и Крис двоюродные сёстры. Фамилии смогла узнать. Ещё смогла узнать то, что у них есть дом трёх этажный. И то, что у них есть квартиры совсем н далеко. Но из-за ЧЕГО-ТО они живут в общаге.

Есть и то о чем Виолетта не узнала. К примеру то, что Крис и Кира мафиози, которые не должны были учится даже, но их так наказывают мама Кристины и дядя Киры. Ещё Ви не знает, что они одну девушку заперли в подвале и издивались над ней, и их за это отправили жить в общагу и ключи от квартир забрали. Этого никто не узнает.

***

—Как насчёт погулять, по вечерней Москве? — Предложила Малышенко.

—Прекрасная идея, — Согласилась сразу русоволосая. — Кирюх?

—Если идти с тобой гулять, то сразу в бар, — Ухмыльнулась Медведева смотря на Шуму. — Я пас.

—Лизок, ты пойдёшь? — Спрашивает Виолетта, бросая взгляд на Андрющенко.

—Не хочу, настроения нет.

—Тогда, Крис, идём одни? — Улыбнулась Вилка.

—Да, — После Захарова подошла к Медведевой и прошепотала на ухо, — Только руки не распускай, мне Лиза тоже понравилась.

Кира ничего не ответила, лишь ухмыльнулась.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя