После того, как Хэвон убил своего одноклассника.
-Сынок...-обратилась к своему младшему женщина.-Зачем ты убил этого парнишку? Что он сделал такого плохого?
-Он хотел трахнуть меня, поэтому и приволок меня туда.-здесь же ответил паренёк, а после расплылся в улыбке.-Но он не подумал о том, что я сам его трахну, а после прибью, что бы он наверняка не проболтался об этом.
-Хэвон...-простонала женщина.-Я всё могу понять, но убивать-та зачем?
-Я вас не трогаю потому, что вы моя семья, но если вы мне откажете в праве жить так, как хочу я, то горько об этом пожалеете.
Хэвон.
После встречи, со своей семьёй, я поймал такси и вернулся домой, после чего утащил труп громилы и сжёг его, потом прибрал дома, сделал табличку с надписью "Ку Хёнсик" и занялся любимым делом.
Спать я лёг далеко за полночь, а когда проснулся, то выпил бокал кофе и направился в дом сестёр Ли, ведь они могли кому-либо из семьи рассказать, но... Когда нашёл их место жительства, то оказалось, что они жили вдвоём, от чего моя душа слегка успокоилась.
Сев в свою машину, я думал о том, что где же может скрываться старшая из сестёр и этот паренёк, которого я не поймал до сих пор. Припарковавшись, я вошёл к себе домой и мне показалось, что я не один, но обернувшись, я никого не заметил, тогда я увидел приоткрытое окно. Неужели я забыл его закрыть? А когда подошёл к нему, то увидел паренька, который сорвался с места и вновь рванул в сторону леса.
Я вышел из дома и направился следом за ним, но сколько бы я не бродил, так и не смог его отыскать. Если изначально я и слышал его шаги, то чуть позже не мог их расслышать, как бы долго я не стоял и не прислушивался. Тогда я начал медленно ходить кругами, ведь он мог скрыться под листвой и в скором времени моя догадка оказалась верной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
RomanceВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...